Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
Titus
сообщение 1.7.2011, 19:46
Сообщение #161


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Возможно, как повезет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В любом случае - доработки если и будут - то минимальные. Обычно там чуть швы подполировать надо, может подварить чуть (бывает, что сварка "светится"). Но, тут именно - раз на раз не приходится. Фирменные вещи, которые не требуют доводки - стоят в несколько раз дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ShoTo
сообщение 1.7.2011, 19:54
Сообщение #162


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.4.2009
Из: Новочебоксарск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle

Репутация:   1  


Я вот думаю, если взять паук за 90 долларов, плюс доставка будет 100 долларов (или больше?), плюс сварка будет 100 долларов. Получается за 290 долларов или 8200 рублей можно сделать вполне достойный выхлоп? А по мощности прибавка большая будет? Почувствуется ли разница, чем просто с выбитым первым катализатором?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.7.2011, 19:56
Сообщение #163


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, все получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По мощности - прибавка минимальная будет, по сути, особенно, без настройки - второй вопрос, что двигатель будет крутиться реально чуть по-другому, это трудно пояснить - надо попробовать хоть раз проехаться на таком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ShoTo
сообщение 1.7.2011, 20:04
Сообщение #164


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.4.2009
Из: Новочебоксарск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle

Репутация:   1  


Titus, под настройкой Вы имеете ввиду индивидуальную корректировку прошивки ЭБУ? Или что-то еще другое? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.7.2011, 20:08
Сообщение #165


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Именно.
И, ну, чего на "Вы"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ShoTo
сообщение 1.7.2011, 20:12
Сообщение #166


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.4.2009
Из: Новочебоксарск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle

Репутация:   1  


Titus, не знаю, просто привык так разговаривать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо большое за консультацию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.7.2011, 20:13
Сообщение #167


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привычнее на "ты" просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я же совсем не старый (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ShoTo
сообщение 1.7.2011, 20:16
Сообщение #168


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.4.2009
Из: Новочебоксарск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle

Репутация:   1  


Titus, хорошо, исправлюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.7.2011, 20:21
Сообщение #169


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 13.7.2011, 11:09
Сообщение #170


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Почитав тему, у меня возникло несколько ламерских вопросов:
1. Первый кат (который перед двигателем под капотом) выбивать полюбому надо, при условии жора масла (пока немного), тупизны и увеличения расхода бензина. Верно?
2. После выбивания первого ката, лямбда вкручивается в пустую "банку"?
3. Ставить обманку на вторую лямбду надо для того, чтоб не загорелся "чек". Но если потом ехать к Ежику на прошивку, то обманку нужно удалять или она остается?
4. Чистый и хорошо выглядящий катализатор (соты) не говорит о том, что он 100% рабочий? Или все таки должно быть явно заметно, что катализатор "умер"?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.7.2011, 12:08
Сообщение #171


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  



1. Cносить нафиг оба! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
2. Да
3. Если ехать на прошивку, ничего делать не надо, километров через 100-150 загорится чек, но ехать можно.
4. Да
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 26.7.2011, 18:49
Сообщение #172


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Вынес позавчера первый кат + сделал обманку, проехал километров 300-350, чек не горит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Звук появился "металлический" когда газу даешь, но он мне даже нравится (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) , теперь нужно найти коллектор 4-2-1. И кстати - ВАЛИТ! (IMG:style_emoticons/default/j2.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.7.2011, 19:37
Сообщение #173


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


без второго еще лучше валит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 26.7.2011, 20:05
Сообщение #174


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Валит это я образно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но чуть лучше поехала. Со вторым сложнее. В моей глуши и сварщика то путевого днем с огнем не найдешь, вот если б заказать где паук 4-2-1 до первого глушителя на 1.6 болт-он, но походу не реально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.7.2011, 12:11
Сообщение #175


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Паук - это просто коллектор, он не может быть до первого глушителя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По сути - там просто вырезать второй кат болгаркой и вварить вместо него трубу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 28.7.2011, 17:48
Сообщение #176


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Может я немного не правильно сказал, хочу сделать просто трубу от двигателя 4-2-1 до первого глушителя ( или резонатора, хз как правильно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.7.2011, 10:28
Сообщение #177


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Dmi @ 28.7.2011, 18:48) *
Может я немного не правильно сказал, хочу сделать просто трубу от двигателя 4-2-1 до первого глушителя ( или резонатора, хз как правильно)

купи вместо своего коллектора вот такую вставку http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...t&Itemid=35, а вместо второго "ката" самый кохозный сварщик сможет вварить трубу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 29.7.2011, 12:35
Сообщение #178


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Нафига покупать если можно просто катализатор вынуть?
На сайте цены какие-то Божеские, еще нигде дешевле не видел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.7.2011, 12:43
Сообщение #179


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(alkrymov @ 29.7.2011, 13:35) *
Нафига покупать если можно просто катализатор вынуть?
На сайте цены какие-то Божеские, еще нигде дешевле не видел.

цены дааа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
вынуть то можно, так все и делают, а вот какая бочка там получается....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 23.11.2011, 19:59
Сообщение #180


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Начитался форума, прям так и тянет затянуть:
....Здравствуйте Господа, Вас приветствует клуб знатоков.....
Итак сссуть проблемммм и вопросов несколько:
Недавно перебрал движок поменял кольца и всё прочее изза масложора.
Выскочила сегодня привычная для всех вас Р0421, сбросил компом, проехал 200км без ошибки, но беспокойство осталось.
Начитался что это может быть и изза попадания масла-тосола в камеру сгорания.
Наблюдаю за уровнем масла - кажется ползёт вниз потихоньку, но наткнулся в инете что он может быть в процессе притирки-обкатки. Проверим пробегом и контрольным замером.
Тосол (прошу не пинать за обзывание ОЖ таким совдеповским названием - привычка) - есть подозрение что парИт из выхлопа, но хз как проверить - зима. Рука , подставленная к трубе, не диагностирует неисправности (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Могут быть пропуски зажигания, ибо на ХХ иногда подрагивает - проверил свечи, на 2 цилиндре на резьбе полумасло-полу-хз-что. Или осталось после сборки или...колпачки? (есть подозрения что недопрессовал). Проверим пробегом и контрольным замером.
В кат заглядывал при сборке - просвечивает.
Так вот, могут ли эти причины повлиять на ошибку, или всётаки выбивать?
Даст ли повод для размышления лог двух ДК если его записать?
ЗЫ. Пришла зима. Выбивают все, кто коврЫ, а кто катЫ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"