Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
1.7.2011, 19:46
Сообщение
#161
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Возможно, как повезет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В любом случае - доработки если и будут - то минимальные. Обычно там чуть швы подполировать надо, может подварить чуть (бывает, что сварка "светится"). Но, тут именно - раз на раз не приходится. Фирменные вещи, которые не требуют доводки - стоят в несколько раз дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
1.7.2011, 19:54
Сообщение
#162
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация: 1 |
Я вот думаю, если взять паук за 90 долларов, плюс доставка будет 100 долларов (или больше?), плюс сварка будет 100 долларов. Получается за 290 долларов или 8200 рублей можно сделать вполне достойный выхлоп? А по мощности прибавка большая будет? Почувствуется ли разница, чем просто с выбитым первым катализатором?
|
|
|
1.7.2011, 19:56
Сообщение
#163
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, все получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По мощности - прибавка минимальная будет, по сути, особенно, без настройки - второй вопрос, что двигатель будет крутиться реально чуть по-другому, это трудно пояснить - надо попробовать хоть раз проехаться на таком. |
|
|
1.7.2011, 20:04
Сообщение
#164
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация: 1 |
Titus, под настройкой Вы имеете ввиду индивидуальную корректировку прошивки ЭБУ? Или что-то еще другое? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.7.2011, 20:08
Сообщение
#165
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Именно.
И, ну, чего на "Вы"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.7.2011, 20:12
Сообщение
#166
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация: 1 |
Titus, не знаю, просто привык так разговаривать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо большое за консультацию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.7.2011, 20:13
Сообщение
#167
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привычнее на "ты" просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я же совсем не старый (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
1.7.2011, 20:16
Сообщение
#168
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация: 1 |
Titus, хорошо, исправлюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
1.7.2011, 20:21
Сообщение
#169
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
13.7.2011, 11:09
Сообщение
#170
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Почитав тему, у меня возникло несколько ламерских вопросов:
1. Первый кат (который перед двигателем под капотом) выбивать полюбому надо, при условии жора масла (пока немного), тупизны и увеличения расхода бензина. Верно? 2. После выбивания первого ката, лямбда вкручивается в пустую "банку"? 3. Ставить обманку на вторую лямбду надо для того, чтоб не загорелся "чек". Но если потом ехать к Ежику на прошивку, то обманку нужно удалять или она остается? 4. Чистый и хорошо выглядящий катализатор (соты) не говорит о том, что он 100% рабочий? Или все таки должно быть явно заметно, что катализатор "умер"? |
|
|
13.7.2011, 12:08
Сообщение
#171
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
1. Cносить нафиг оба! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 2. Да 3. Если ехать на прошивку, ничего делать не надо, километров через 100-150 загорится чек, но ехать можно. 4. Да |
|
|
26.7.2011, 18:49
Сообщение
#172
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
Вынес позавчера первый кат + сделал обманку, проехал километров 300-350, чек не горит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Звук появился "металлический" когда газу даешь, но он мне даже нравится (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) , теперь нужно найти коллектор 4-2-1. И кстати - ВАЛИТ! (IMG:style_emoticons/default/j2.gif)
|
|
|
26.7.2011, 19:37
Сообщение
#173
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
без второго еще лучше валит.
|
|
|
26.7.2011, 20:05
Сообщение
#174
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
Валит это я образно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но чуть лучше поехала. Со вторым сложнее. В моей глуши и сварщика то путевого днем с огнем не найдешь, вот если б заказать где паук 4-2-1 до первого глушителя на 1.6 болт-он, но походу не реально.
|
|
|
28.7.2011, 12:11
Сообщение
#175
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Паук - это просто коллектор, он не может быть до первого глушителя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По сути - там просто вырезать второй кат болгаркой и вварить вместо него трубу. |
|
|
28.7.2011, 17:48
Сообщение
#176
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
Может я немного не правильно сказал, хочу сделать просто трубу от двигателя 4-2-1 до первого глушителя ( или резонатора, хз как правильно)
|
|
|
29.7.2011, 10:28
Сообщение
#177
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Может я немного не правильно сказал, хочу сделать просто трубу от двигателя 4-2-1 до первого глушителя ( или резонатора, хз как правильно) купи вместо своего коллектора вот такую вставку http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...t&Itemid=35, а вместо второго "ката" самый кохозный сварщик сможет вварить трубу |
|
|
29.7.2011, 12:35
Сообщение
#178
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Нафига покупать если можно просто катализатор вынуть?
На сайте цены какие-то Божеские, еще нигде дешевле не видел. |
|
|
29.7.2011, 12:43
Сообщение
#179
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Нафига покупать если можно просто катализатор вынуть? На сайте цены какие-то Божеские, еще нигде дешевле не видел. цены дааа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) вынуть то можно, так все и делают, а вот какая бочка там получается.... |
|
|
23.11.2011, 19:59
Сообщение
#180
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Начитался форума, прям так и тянет затянуть:
....Здравствуйте Господа, Вас приветствует клуб знатоков..... Итак сссуть проблемммм и вопросов несколько: Недавно перебрал движок поменял кольца и всё прочее изза масложора. Выскочила сегодня привычная для всех вас Р0421, сбросил компом, проехал 200км без ошибки, но беспокойство осталось. Начитался что это может быть и изза попадания масла-тосола в камеру сгорания. Наблюдаю за уровнем масла - кажется ползёт вниз потихоньку, но наткнулся в инете что он может быть в процессе притирки-обкатки. Проверим пробегом и контрольным замером. Тосол (прошу не пинать за обзывание ОЖ таким совдеповским названием - привычка) - есть подозрение что парИт из выхлопа, но хз как проверить - зима. Рука , подставленная к трубе, не диагностирует неисправности (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Могут быть пропуски зажигания, ибо на ХХ иногда подрагивает - проверил свечи, на 2 цилиндре на резьбе полумасло-полу-хз-что. Или осталось после сборки или...колпачки? (есть подозрения что недопрессовал). Проверим пробегом и контрольным замером. В кат заглядывал при сборке - просвечивает. Так вот, могут ли эти причины повлиять на ошибку, или всётаки выбивать? Даст ли повод для размышления лог двух ДК если его записать? ЗЫ. Пришла зима. Выбивают все, кто коврЫ, а кто катЫ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|