Двухрежимный бустконтроллер, Варианты для реализации дешевого бустконтроллера |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Двухрежимный бустконтроллер, Варианты для реализации дешевого бустконтроллера |
30.3.2015, 10:43
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Привет маньяки!
Выношу на ваш суд идею двух режимного буст контроллера. Идея проста до безобразия, покупаем два механических буст контроллера настраиваем один (условно) на 0,5 бара; второй на 0,7-1,0 бара(для отжига). За буст контроллером ставим газовый или бензиновый клапан (купленный у ГБОшников примерно 400-600 рублей) предварительно достав из клапана фильтр, что снизит сопротивление потока воздуха. Тумблером выбираем режим Отжиг-Езда. На работе чертить не чем, использовал "паинт", надеюсь схема читаема и понятна. P.S. Критика; предложения; комментарии приветствуются. |
|
|
6.7.2016, 9:04
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Немного покатавшись, пришел к двум вариантам бусконтроллера с соленоидом. Право на жизнь имеет схема Александра LittleDev1L и моя.
1. схема Александра LittleDev1L имеет соленоед Н.О. Плюсы схемы простота. Принцип: механическое изменение размера центрального отверстия в рестрикторе(регулировка проходного отверстия в линии к актуатору). Минус: возможный передув в пиках. 2. в моём варианте применен клапан Н.З. . Принцип: стравливание давления из линии актуатора вестгейта. Плюсы простота. Минус: стравливание давления при малых надувах. Что кому удобнее решайте сами)))
Прикрепленные изображения
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|