Двухрежимный бустконтроллер, Варианты для реализации дешевого бустконтроллера |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Двухрежимный бустконтроллер, Варианты для реализации дешевого бустконтроллера |
30.3.2015, 10:43
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Привет маньяки!
Выношу на ваш суд идею двух режимного буст контроллера. Идея проста до безобразия, покупаем два механических буст контроллера настраиваем один (условно) на 0,5 бара; второй на 0,7-1,0 бара(для отжига). За буст контроллером ставим газовый или бензиновый клапан (купленный у ГБОшников примерно 400-600 рублей) предварительно достав из клапана фильтр, что снизит сопротивление потока воздуха. Тумблером выбираем режим Отжиг-Езда. На работе чертить не чем, использовал "паинт", надеюсь схема читаема и понятна. P.S. Критика; предложения; комментарии приветствуются. |
|
|
30.3.2015, 11:10
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Твоя схема уже реализована у меня. Соленоид использовал один, он всего лишь пережимает прямую трубу где 0.8, пережев всё начинает идти через бустконтроллер настроеный на 1.4.
Схема упрощена вдвое) Получается самый эконом и зло которое мне необходимо. У тебя минус большой в том что постоянно должен один клапан работать. Либо ищи клапан с одним входом и 2мя выходам NO и NC (нормал опен, нормал клозед) А Представляешь что случится когда у тебя оба не сработают?)))))) |
|
|
30.3.2015, 11:33
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
|
|
|
30.3.2015, 11:37
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Ну-ка, Сань, можешь поподробнее про свое решение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.3.2015, 12:35
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
А Представляешь что случится когда у тебя оба не сработают?)))))) Если оба не сработают турбина будет дуть на настройке заводского вестгейта, а вот если оба сработают можно получить фрибуст. Вейстгейт в твоём лучае вообще не откроется! оба каналы будут закрыты. ты получишь максимально возможный буст который сможет надуть турбина. |
|
|
30.3.2015, 12:50
Сообщение
#6
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ну-ка, Сань, можешь поподробнее про свое решение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собственно что имеем. Качает турбина "1". Есть настроенный бустконтроллер "3" и электро-клапан(соленоид) "4", у которого нормальное положение открытое. собственно когда всё не включено воздух скажем так "течёт" по наименьшему сопротивлению через открытый клапан на актюатор "2". когда нужно врубаем клапан. он закрывает канал наглуху, и давляк уже проходит через бустконтроллер настроенный на нужное давление. |
|
|
||
30.3.2015, 13:22
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Саша подскажи откуда соленоид?
|
|
|
30.3.2015, 13:31
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
На лансере когда он ещё был атмосферном на впускном коллекторе висят 2 электроклапана) а после турбовки они не задействованы. вот откуда.
|
|
|
30.3.2015, 13:35
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Это решение давным давно Саша Palmas реализовал. Все прекрасно работает.
На машине с автоматом такой вариант можно сделать гараздо прикольней, вообще никаких переключателей небудет. |
|
|
30.3.2015, 13:40
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
|
|
|
30.3.2015, 13:47
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
|
|
|
30.3.2015, 13:49
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
lost.root, тогда уж в режиме Ds (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.3.2015, 13:49
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Селектор от вариатора берешь, там режим Ds есть. Вот на него и подключаешь бустконтроллер с большим надувом.
|
|
|
30.3.2015, 13:55
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Саш, а сколько дует в первом и втором варианте?
|
|
|
30.3.2015, 14:28
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
|
|
|
30.3.2015, 14:41
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Да уж, три раза его сообщение перечитал и все не по глазам было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Понедельник... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда такой вопрос - что за электроклапана на впуске? Они только на 2.0 или на 1.6 тоже есть? |
|
|
30.3.2015, 15:02
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Да уж, три раза его сообщение перечитал и все не по глазам было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Понедельник... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда такой вопрос - что за электроклапана на впуске? Они только на 2.0 или на 1.6 тоже есть? Да. Один на отсорбере , второй на рециркуляции отработанных газов. |
|
|
30.3.2015, 15:32
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
таки вот куда пригодятся эти клапана))
|
|
|
31.3.2015, 3:16
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
))) Ну как то так)))
Серёга не важно кто вперёд Палмаз, ил кто то другой. Главное что когда пришло "наше время" мы это тоже смогли реализовать!))) |
|
|
31.3.2015, 3:25
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Селектор от вариатора берешь, там режим Ds есть. Вот на него и подключаешь бустконтроллер с большим надувом. А как быть с позиционером на акпп? Для рядного селектора это положение д3(оно же овердрайв), и вродь как это механически завязано с гидроблоком. Или как то програмно можно обойти этот нюанс? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|