Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двухрежимный бустконтроллер, Варианты для реализации дешевого бустконтроллера
lost.root
сообщение 30.3.2015, 10:43
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Привет маньяки!
Выношу на ваш суд идею двух режимного буст контроллера.
Идея проста до безобразия, покупаем два механических буст контроллера настраиваем один (условно) на 0,5 бара; второй на 0,7-1,0 бара(для отжига).
За буст контроллером ставим газовый или бензиновый клапан (купленный у ГБОшников примерно 400-600 рублей) предварительно достав из клапана фильтр, что снизит сопротивление потока воздуха.
Тумблером выбираем режим Отжиг-Езда.
На работе чертить не чем, использовал "паинт", надеюсь схема читаема и понятна.

P.S. Критика; предложения; комментарии приветствуются.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 30.3.2015, 11:10
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Твоя схема уже реализована у меня. Соленоид использовал один, он всего лишь пережимает прямую трубу где 0.8, пережев всё начинает идти через бустконтроллер настроеный на 1.4.
Схема упрощена вдвое)
Получается самый эконом и зло которое мне необходимо.
У тебя минус большой в том что постоянно должен один клапан работать. Либо ищи клапан с одним входом и 2мя выходам NO и NC (нормал опен, нормал клозед)
А Представляешь что случится когда у тебя оба не сработают?))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 30.3.2015, 11:33
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(LittleDev1L @ 30.3.2015, 11:10) *
А Представляешь что случится когда у тебя оба не сработают?))))))

Если оба не сработают турбина будет дуть на настройке заводского вестгейта, а вот если оба сработают можно получить фрибуст.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 30.3.2015, 11:37
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну-ка, Сань, можешь поподробнее про свое решение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 30.3.2015, 12:35
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(lost.root @ 30.3.2015, 12:33) *
Цитата(LittleDev1L @ 30.3.2015, 11:10) *
А Представляешь что случится когда у тебя оба не сработают?))))))

Если оба не сработают турбина будет дуть на настройке заводского вестгейта, а вот если оба сработают можно получить фрибуст.

Вейстгейт в твоём лучае вообще не откроется! оба каналы будут закрыты. ты получишь максимально возможный буст который сможет надуть турбина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 30.3.2015, 12:50
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(AKStyle @ 30.3.2015, 12:37) *
Ну-ка, Сань, можешь поподробнее про свое решение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Собственно что имеем.
Качает турбина "1".
Есть настроенный бустконтроллер "3"
и электро-клапан(соленоид) "4", у которого нормальное положение открытое.
собственно когда всё не включено воздух скажем так "течёт" по наименьшему сопротивлению через открытый клапан на актюатор "2".
когда нужно врубаем клапан. он закрывает канал наглуху, и давляк уже проходит через бустконтроллер настроенный на нужное давление.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 30.3.2015, 13:22
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Саша подскажи откуда соленоид?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 30.3.2015, 13:31
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


На лансере когда он ещё был атмосферном на впускном коллекторе висят 2 электроклапана) а после турбовки они не задействованы. вот откуда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 30.3.2015, 13:35
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Это решение давным давно Саша Palmas реализовал. Все прекрасно работает.
На машине с автоматом такой вариант можно сделать гараздо прикольней, вообще никаких переключателей небудет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 30.3.2015, 13:40
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(Sergey152 @ 30.3.2015, 17:35) *
Это решение давным давно Саша Palmas реализовал. Все прекрасно работает.
На машине с автоматом такой вариант можно сделать гараздо прикольней, вообще никаких переключателей небудет.

колись))аж интересно стало)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 30.3.2015, 13:47
Сообщение #11


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(Sergey152 @ 30.3.2015, 13:35) *
Это решение давным давно Саша Palmas реализовал. Все прекрасно работает.
На машине с автоматом такой вариант можно сделать гараздо прикольней, вообще никаких переключателей небудет.

Ну так Саша профессор )))
А на автомате в режиме кикдавн?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 30.3.2015, 13:49
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


lost.root, тогда уж в режиме Ds (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 30.3.2015, 13:49
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Селектор от вариатора берешь, там режим Ds есть. Вот на него и подключаешь бустконтроллер с большим надувом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 30.3.2015, 13:55
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Саш, а сколько дует в первом и втором варианте?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 30.3.2015, 14:28
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(AKStyle @ 30.3.2015, 13:55) *
Саш, а сколько дует в первом и втором варианте?

Отвечу за Сашу:.....Твоя схема уже реализована у меня. Соленоид использовал один, он всего лишь пережимает прямую трубу где 0.8, пережев всё начинает идти через бустконтроллер настроеный на 1.4.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 30.3.2015, 14:41
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да уж, три раза его сообщение перечитал и все не по глазам было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Понедельник... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Тогда такой вопрос - что за электроклапана на впуске? Они только на 2.0 или на 1.6 тоже есть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 30.3.2015, 15:02
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(AKStyle @ 30.3.2015, 14:41) *
Да уж, три раза его сообщение перечитал и все не по глазам было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Понедельник... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Тогда такой вопрос - что за электроклапана на впуске? Они только на 2.0 или на 1.6 тоже есть?

Да. Один на отсорбере , второй на рециркуляции отработанных газов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 30.3.2015, 15:32
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


таки вот куда пригодятся эти клапана))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 31.3.2015, 3:16
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


))) Ну как то так)))
Серёга не важно кто вперёд Палмаз, ил кто то другой. Главное что когда пришло "наше время" мы это тоже смогли реализовать!)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 31.3.2015, 3:25
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Sergey152 @ 30.3.2015, 16:49) *
Селектор от вариатора берешь, там режим Ds есть. Вот на него и подключаешь бустконтроллер с большим надувом.

А как быть с позиционером на акпп? Для рядного селектора это положение д3(оно же овердрайв), и вродь как это механически завязано с гидроблоком. Или как то програмно можно обойти этот нюанс?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"