СВАП 4G13--->4G94 MPI |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
СВАП 4G13--->4G94 MPI |
15.4.2015, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Итак, долго вынашивал планы по поводу свапа. Предпосылок к этому нет, родной ДВС жив и здоров. Надоело мне моё 82-х лошадиное стадо. И вот пообщавшись с известным Sergey152 было принято решение в сторону такого свапа. Минимум переделок и не большой бюджет и (что самое главное) минимум простоя без машины!!!!
Эту тему создал,чтобы можно было утолять свой растущий голод в плане инфы. Сергей сейчас занят своим проектом судя по записям на Драйве. Вот список того что нужно: 1) ДВС 4G94 MPI !!!! 2) подушка со стороны ремня ГРМ нужна от цедии 1,8 3) маховик, корзину, диск сцепления от каризмы с мотором 1,8 GDI 4) форсунки от lanser 1,6 5) впуск и выпуск от 92,93 или 94 мотора 6) чиповщик который это всё настроит в финале Так, ДВС заказан в Новосибирске вот ссылка http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_engineN=4g94. Компания АВТОБРИЗ отправила мой мотор. 30000р.( ДВС со всем навесным ) +500р.( за отправку) +1534р. (услуги ТК ПЭК до Воронежа). 20 апреля доставят мне, выложу фото. Так как ДВС со всем навесным, то пункты 4 и 5 вычёркиваю из списка. |
|
|
15.4.2015, 21:25
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
По пункту 4 поправка, форсы на 94м белые(молочные) CDH240cc - эти же форсы на 63й двиге стоят.
По выпускному тракту лучше заранее почесаться и прикупить у того же миши в его трубу от его 2.0 51мм, избежишь лишнего гемора и перенастройки при последующем переходе с 40й трубы. Коллектор выпускной лучше сразу паук от галанта, а стоковый чугун 4-1 в метал сдать(спилив плиту). |
|
|
16.4.2015, 12:48
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
16.4.2015, 17:09
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
К чему ты об этом??? Ко мне идёт 94-й с форсунками)))) К тому, что ты в своем посте х@йню написал про форсы с 1.6! Чтобы читателей в заблуждение не вводить сделал ремарку. А с чем он там к тебе едет это уже другой вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну 1.6 едет же. Тут вопрос в бюджете, если позволяют финансы, то, конечно, лучше выпуск сделать сразу нормальный. Но это не предмет первой необходимости и на этом можно сэкономить, имхо. Леш, у него труба не больше 40мм, понятно что для экономии можно и ее оставить, у тойоты и 3.5л с такой трубой ездят, а у хонды и того уже трубы, у школы во дворе забор из трубок диаметром больше (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) но для этого двигла( для проектной нормальной работы) нужна 51я труба, на худой конец 45я. Мой проект был на 45й и с переходом на 51ю трубу существенно изменилась наполняемость цилиндров и это для 1.8, а тут полноценный пакет сока (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|