Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> СВАП 4G13--->4G94 MPI
ColinMcrae
сообщение 15.7.2015, 22:06
Сообщение #141


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Шатуны другие надо,маслофорсы врезать.Если тд 04 будет то и выпускной коллектор кастом варить придеться.Но а так чтоб тему не хламить чужую создай свой бортовик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MuXaH
сообщение 16.7.2015, 11:53
Сообщение #142


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 1.2.2012
Из: Москва, Ново-Переделкино
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


этож не бортовик чейто. свой фиг знает, скучный он будет, даже на драйве не создавал еще. можно было а теме 4g94 написать, но думаю все таки в разделе тунинг правильнее. маслофорсы не надо, шатуны кованные меня отговорил наш одноклубник Yegik ставить. Про коллектор знаю, мало пугает. Меня больше волнует степень сжатия, что я не так насчитал? да еще и 1.2 прокладка обожмется и станет 0.8 пишут)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2015, 12:36
Сообщение #143


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(MuXaH @ 15.7.2015, 14:23) *
Решил написать тут) Тоже собираю мотор под свап 4г94 мпи. Нужно снизить степень сжатия для турбо. Столкнулся с проблемой) Итак имеем ход поршня 95.8 диаметр 81.5. Камеру сгорания пролил маслищем получилось 49, лужа в поршне+недоход у меня вышли примерно 2 куба. Если считать прокладку 1.2мм и моя математика меня не подводит(а равно и калькуляторы в интернете) получаем степень сжатия 9.7(При ТОЛСТОЙ прокладке), а заявленая сток 9.5, как так? с тонкой прокладкой вообще 10.5 чтоли будет? в идеале хочу 8.5 - 8.8, но буду еще вокруг впускных клапанов камеру расширять
Чую попой где-то косяк в рассчетах)

Поршня сток 4г94?
Ошибка потому что считаешь не правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот как надо - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=222809
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MuXaH
сообщение 16.7.2015, 15:42
Сообщение #144


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 1.2.2012
Из: Москва, Ново-Переделкино
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


да, сток. Спасибо, но даже по этой формуле и с толстой прокладкой 9.89:1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.7.2015, 9:51
Сообщение #145


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Проблемы с математикой или не в ладах с калькулятором? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

При сток прокладке толщиной 0,3мм степень сжатия получается 9,5.
Считал по твоим значениям.

С ужатой толстой прокладкой до 0.8мм - CR=9,05
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MuXaH
сообщение 17.7.2015, 13:29
Сообщение #146


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 1.2.2012
Из: Москва, Ново-Переделкино
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Спасибо, значит сам не внимателен, буду после работы пересчитывать. У меня есть ещё маленький вопрос относительно чвапа с 18 на 94 разъём дпкв реально подобрать от чего-либо? ( на 18 треуголный, на 94 плоский в крышке грм). Автору темы было проще у него фишка была, у меня только датчик и крышка грм)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 17.7.2015, 15:54
Сообщение #147


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(MuXaH @ 17.7.2015, 16:29) *
У меня есть ещё маленький вопрос относительно чвапа с 18 на 94 разъём дпкв реально подобрать от чего-либо? ( на 18 треуголный, на 94 плоский в крышке грм). Автору темы было проще у него фишка была, у меня только датчик и крышка грм)))

Реально, эта же фишка стоит на катушках зажегания. Фото распиновки есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makksik
сообщение 17.7.2015, 17:46
Сообщение #148


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 30.4.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Фишку дпкв можно снять с датчика от 18 мотора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 17.7.2015, 19:36
Сообщение #149


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(makksik @ 17.7.2015, 20:46) *
Фишку дпкв можно снять с датчика от 18 мотора.

и как ты себе это представляешь? на 94м фишка, равно как и вся проводка от датчика является неотъемлемой частью нижнего щитка! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) так что только фишка либо с родной косы(цвета проводов совпадают) либо от катушек и востанавливать порядок по фото.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergeyKZN
сообщение 17.7.2015, 20:34
Сообщение #150


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.7.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 4G18

Репутация:   0  


Приветствую всех маньяков! Хочу поменять свой мотор на 4G94, в случае с МКПП все понятно, но у меня А/Т. Назревает вопрос: Подойдет ли моя АКПП на 94 мотор? Кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 17.7.2015, 20:48
Сообщение #151


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(sergeyKZN @ 17.7.2015, 23:34) *
Приветствую всех маньяков! Хочу поменять свой мотор на 4G94, в случае с МКПП все понятно, но у меня А/Т. Назревает вопрос: Подойдет ли моя АКПП на 94 мотор? Кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста

привет, подойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) колокол что на мехе, что на акпп одинаков по креплению к блоку двс. Другой вопрос стоковый ли 94 будет в итоге? если да, то ее ресурса хватит надолго, если же будут какие то серьезные улучшения на мощь и момент, то акпп лучше усилить или поставить fzb1 с турбоцедии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergeyKZN
сообщение 17.7.2015, 21:46
Сообщение #152


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.7.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 4G18

Репутация:   0  


Спасибо, от души порадовал) 94 будет полностью стоковый! Т.е я поставил мотор со своей АКПП, сделали прошивку и все?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 18.7.2015, 5:02
Сообщение #153


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(sergeyKZN @ 18.7.2015, 0:46) *
Спасибо, от души порадовал) 94 будет полностью стоковый! Т.е я поставил мотор со своей АКПП, сделали прошивку и все?

Получается так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MuXaH
сообщение 20.7.2015, 13:39
Сообщение #154


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 1.2.2012
Из: Москва, Ново-Переделкино
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 17.7.2015, 9:51) *
Проблемы с математикой или не в ладах с калькулятором? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

При сток прокладке толщиной 0,3мм степень сжатия получается 9,5.
Считал по твоим значениям.

С ужатой толстой прокладкой до 0.8мм - CR=9,05


Давайте считать вместе) Диаметр цилиндра 81.5мм, Ход поршня 95.8мм, таким образом =3.14*((8.15/2)^2)*9.58=499.517
Vгбц= 49
Vнедоход+поршень = 2
Объем прокладки: V=3,14 * (8,18/2)^2 * 0,12 = 6,303 см^3 (скопировано из вашего бж, это толстая прокладка)
И наконец считаем CR= (499.517/57.303)+1 = 8.717+1 = 9.717(на толстой прокладке!)

Найдите ошибку)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 20.7.2015, 20:15
Сообщение #155


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Может у тебя GDI?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 20.7.2015, 22:38
Сообщение #156


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Enigma, удали написанное, пока ни кто не увидел - не позорься (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 21.7.2015, 8:02
Сообщение #157


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(sergeyKZN @ 17.7.2015, 21:46) *
Спасибо, от души порадовал) 94 будет полностью стоковый! Т.е я поставил мотор со своей АКПП, сделали прошивку и все?

Гидротрансформатора на акпп придётся заменить, он по посадочному диаметру к 94 мотору не подходит. Если оставить как есть, то будут вибрации и разобьет маслонасос в акпп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 21.7.2015, 9:23
Сообщение #158


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата
Enigma, удали написанное, пока ни кто не увидел - не позорься wink.gif

пофигу, если чесно. Я тут уже столько ериси написал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MuXaH
сообщение 25.7.2015, 17:39
Сообщение #159


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 1.2.2012
Из: Москва, Ново-Переделкино
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Так кто что думает по поводу сток СЖ 94го? Сделал фотки недохода и поршня, сильно ошибиться не мог, 2-3 куба там. Померял бу сток прокладку, она двухслойная, в разных местах мерил штангелем, в пределах 0.6-0.75мм, точнее нужен микрометр) мотор с зелеными форсами, на Америку или Японию он шёл не знаю...
П.С. фотки позже добавлю, в гараже Мтс тупит)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 26.7.2015, 13:58
Сообщение #160


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Sergey152 @ 21.7.2015, 11:02) *
Гидротрансформатора на акпп придётся заменить, он по посадочному диаметру к 94 мотору не подходит. Если оставить как есть, то будут вибрации и разобьет маслонасос в акпп.

Чет ни чего не пойму, Сереж о каком именно посадочном речь? Болты на том же растоянии в пластину маховика и бублик вкручиваются, колокол центрует валы, на бублике есть грибок для центровки и упора в колено, что не так то?
В сибе друг ездит на цедии, в том году вместо 15го джедая воткнули 93й джедай, на бублике срезали венец под стартер и все как родное состыковалось без вибраций и биений. Могу конечно ошибаться, бублик акп с евроланса видеть пока не доводилось, но с вариком именно так дела обстоят (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"