Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стуки в голове, варианты?
Mario101
сообщение 6.11.2013, 21:47
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 turbo

Репутация:   1  


Суть проблемы вот в чем.
По городу при езде тапка в пол в движке тишина.
Если выскакиваю на трассу, при скорости свыше 110-120 двигаться 3-5-10 минут появляется цокот, звук как гидрики, когда масла в движке нет.
Если начать тошнить звук проходит, либо если погазовать на холостом минуты 2.
Поменял гидрики - звук остался. При более тчательном осмотре, на всех гидриках вырабатка ровным кругом, на 1-2 цилиндре на впуске овылы небольшие. Поменял их еще раз, и за одно рокера. Звук остался. По 1 и 2 цилиндру вылетало по ошибке, пропуски.
Таких 2 машины, 1в1 стук. Одна сток после замены колец и поршней, вторая моя на турбе.
Что искать? Или проще голову перекинуть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 6.11.2013, 21:55
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Проверяйте РВ на биение.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mario101
сообщение 6.11.2013, 22:01
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 turbo

Репутация:   1  


Как можно проверить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 6.11.2013, 22:09
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


РВ устанвливается на призмы, а на шейки ставиться микрометрический индикатор часового типа.

Визите РВ в спец контору.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 7.11.2013, 8:20
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Мммм. Таж фигня) Я думаю вот как надо поступить! Метод знакомый, но главное не перестараться.
разбираем голову, откручиваем валы, снимаем рокера.
Ставим вал и прикручиваем на одну шейку. Смотрим люфт, пробуем крутить, если совсем свободно - это плохо, чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем. Но при затягивании всё равно зажимать не должно.
И так с каждой шейкой. Будет работать как с завода! Главное ещё раз - не перестараться!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 7.11.2013, 9:19
Сообщение #6


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Сань, у него 1,6 мотор. Там одновальная бошка с карамыслами.
По сабжу: да, бошку разбирать и смотреть вал надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 7.11.2013, 11:18
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Коля б'Ok @ 7.11.2013, 9:19) *
Сань, у него 1,6 мотор. Там одновальная бошка с карамыслами.
По сабжу: да, бошку разбирать и смотреть вал надо.

Ммм. ну а принцип прикручивания вот самого вала такой же?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.11.2013, 12:07
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Название темы - жесть! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 7.11.2013, 13:53
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Ага (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сам когда прочитал, думал всё, капец пареньку пришел... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mario101
сообщение 7.11.2013, 15:30
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 turbo

Репутация:   1  


Цитата(Alligator @ 7.11.2013, 13:53) *
Ага (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сам когда прочитал, думал всё, капец пареньку пришел... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Харе флудить)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 7.11.2013, 16:38
Сообщение #11


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 7:20) *
чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем. Но при затягивании всё равно зажимать не должно.
И так с каждой шейкой. Будет работать как с завода! Главное ещё раз - не перестараться!

ИМХО при шлифовке вал должен вращаться , а шлифовальный инструмент быть неподвижен . Иначе толку не будет .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.11.2013, 2:35
Сообщение #12


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


И это - правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 8.11.2013, 7:44
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(tryval @ 7.11.2013, 16:38) *
Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 7:20) *
чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем. Но при затягивании всё равно зажимать не должно.
И так с каждой шейкой. Будет работать как с завода! Главное ещё раз - не перестараться!

ИМХО при шлифовке вал должен вращаться , а шлифовальный инструмент быть неподвижен . Иначе толку не будет .

Ну это на завод надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.11.2013, 21:44
Сообщение #14


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Как минимум вал на козелки, как для пилки дров, вывешиваешь. Короче за две точки. Ну и одной рукой его крутишь. Гараж у тебя есть. Жёсткую подачу площадки с абразивом сверху всегда состряпать можно. Метод, конечно не суперАх, но весьма действенный и точный. В походных условиях и рука сойдёт. На мягких металлах, к примеру - "яйца" на коллекторе генератора на раз убирает. Ну а в гаражах можно и станок от дрели найти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.11.2013, 22:22
Сообщение #15


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ну я только с Ярослава читал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Mihail X @ 8.11.2013, 22:58) *
P.S. Постель вала в "домашних" условиях не отремонтировать.

Тут согласен. Даже супер острый глаз и супер твёрдая рука не спасёт - вал на бугры-волны шейками опираться будет. Типа "ПрЫнцессы на горошине"

Сань. Ну у тебя и жаргон:
Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 9:20) *
ножки шейки

Пожалуй даже если бы прочитал, то не "въехал" бы о чём речь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mario101
сообщение 10.11.2013, 16:35
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 turbo

Репутация:   1  


Как всё тяжко, даж не знаю с чего начать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 10.11.2013, 22:59
Сообщение #17


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Либо три раза сплюнуть. Либо три раза по голове постучать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а потом с чего-нибудь начать. Например, с нормальной диагностики.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 11.11.2013, 4:40
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(NightPoisk @ 8.11.2013, 23:22) *
Тут согласен. Даже супер острый глаз и супер твёрдая рука не спасёт - вал на бугры-волны шейками опираться будет. Типа "ПрЫнцессы на горошине"

Бугров волн тоже не будет.
Там где контакт постели с валом тамничего не изменится. Точить надо ноги) чтобы "эта хрень прикручивающся вал" села ниже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.11.2013, 7:56
Сообщение #19


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(LittleDev1L @ 7.11.2013, 9:20) *
чуть чуть на наждачном мелком круге шлифуем ножки шейки. проверяем.

Бугеля протачивать что ли? Это не правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.11.2013, 8:02
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот что получится:
Прикрепленное изображение

Гбц потом можно сразу, смело в помойку! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"