Замена подшипника вентилятора печки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена подшипника вентилятора печки |
5.6.2015, 18:39
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Запищал подшипник вентилятора печки.
-Снимаем бардачок, снимаем накладку под вентилятором. -Откручиваем три шурупа гибкой отверткой, иначе к третьему шурупу не подобраться. -Вынимаем вентилятор -Снимаем хомут на крыльчатке, поддев крыльчатку двумя отвертками и спрессовываем с вала. - Дальше можно вынуть двигатель из пластмассового корпуса, чтобы почистить от грязи, но это непросто.Выкрутив сзади два винта, поддеть двумя отвертками двигатель и немного его вытащить, потом снять заглушку на вентиляцию ротора и вытолкать двигатель из корпуса окончательно. (перед запрессовкой двигателя выставьте угол двигатель относительно корпуса, чтобы контактами питания попасть в отверстия в корпусе) - Снимает стопорное кольцо с верхнего подшипника, кожух подшипника , кучу втулок и еще одно стопорное кольцо которое держит подшипник скольжения, вытаскиваем все барахло и подшипник тоже. - Покупаем подшипник 638 (импорт.) с размерами 8х28х9 мм, наматываем на внешнюю обниму три слоя изоленты (т.к. отверстие 29мм), лишнее обрезаем ножом. - Задний подшипник я не стал менять он не люфтил, я его только смазал. - Запресовываем новый подшипник, вытягиваем вал в верх и ставим стопорную шайбу. (IMG:http://s020.radikal.ru/i705/1506/69/07ec0ec1fbb9.jpg) - Ставим кожух подшипника, крыльчатку и хомут сверку. При том же положении скорости вентилятор стал дуть сильнее, пропал свист, шум. |
|
|
5.6.2015, 22:13
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Как удачно. У меня как раз покряхтывать вентилятор стал. А новый покупать как-то весьма небюджетно...
Огромное спасибо за инструкцию! |
|
|
1.7.2015, 15:32
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Таки произвел аналогичную замену.
Пылегрязи там было дофига и даже больше (с 2006 года копил). После мойки в раковине крыльчатки пришлось отдельно мыть раковину... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) IMHO: при большом сроке эксплуатации машины, даже если вентилятор работает нормально, имеет смысл слазить в этот узел и почистить его. |
|
|
1.7.2015, 21:17
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Ага, тоже залезть надо. Грязи хоть лопатой выгребай )
|
|
|
11.11.2021, 13:12
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2015 Из: Челябинск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 STW Репутация: 0 |
вот и у меня присвистывает, надо смотреть..
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|