Запищал подшипник вентилятора печки.
-Снимаем бардачок, снимаем накладку под вентилятором.
-Откручиваем три шурупа гибкой отверткой, иначе к третьему шурупу не подобраться.
-Вынимаем вентилятор
-Снимаем хомут на крыльчатке, поддев крыльчатку двумя отвертками и спрессовываем с вала.
- Дальше можно вынуть двигатель из пластмассового корпуса, чтобы почистить от грязи, но это непросто.Выкрутив сзади два винта, поддеть двумя отвертками двигатель и немного его вытащить, потом снять заглушку на вентиляцию ротора и вытолкать двигатель из корпуса окончательно. (перед запрессовкой двигателя выставьте угол двигатель относительно корпуса, чтобы контактами питания попасть в отверстия в корпусе)
- Снимает стопорное кольцо с верхнего подшипника, кожух подшипника , кучу втулок и еще одно стопорное кольцо которое держит подшипник скольжения, вытаскиваем все барахло и подшипник тоже.
- Покупаем подшипник 638 (импорт.) с размерами 8х28х9 мм, наматываем на внешнюю обниму три слоя изоленты (т.к. отверстие 29мм), лишнее обрезаем ножом.
- Задний подшипник я не стал менять он не люфтил, я его только смазал.
- Запресовываем новый подшипник, вытягиваем вал в верх и ставим стопорную шайбу.
- Ставим кожух подшипника, крыльчатку и хомут сверку.
При том же положении скорости вентилятор стал дуть сильнее, пропал свист, шум.