![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2010 Из: п. Крестцы, Новгородская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще заметил что выхлоп стал горячим .
сейчас купил прокладку под колектор, топлевный фильт, свечи, думаю поменять все в месте и заодно выбить кат(и быть спокойным), ну и наверное разберу и почищу форсунки. Тогда вопрос, из чего выточить проставку из черняги или лучше из латуни? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из черняги, латунь не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2010 Из: п. Крестцы, Новгородская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из черняги, латунь не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ок пока заменю что сам смогу, все равно время подошло. Если не поможет тогда буду как то добиратся до диогностики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница коэффициентов температурного расширения латуни и стали, что-нибудь может треснуть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2.0 и 1.6 вторая лямбда одинаковая? Проставку такую же делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1168
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! ) Почитал и решился убрать каты, ибо пробег недавно перевалил за сотню тыщ и стал появляться запах в салоне типа "водитель пукнул", если немного отжечь.
За собой ничего такого не замечал, но запах появлялся каждый раз при проявлении резвости между светофорами. К тому же напугался страшилками о попадании керамики в цилиндры со всеми вытекающими... Правда, как настоящий маниаг, я решил сделать это сам, дождавшись тепла. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Гаража нет у меня, делал на открытой площадке у родителей на даче... Приехал с вечера и понеслаась... вобщем вместо "часа на сервисе" я убил "два дня". Гайки - шпильки не захотели откручиваться наотрез (буквально), вернее, те что на "штанах" при движке открутились без вопросов вообще, но те что снизу... Короче, одна шпилька была сломана, гайка на второй просто провернулась, сорвав резьбу и вертелась по оси ))) пришлось спилить болгариным. Никакие мази-брызгалки-нагревалки (фен строительный) не помогли. А так как резьба там не совсем обычная, то ни болтов ни шпилек в наличии не оказалось, оставил все это хозяйство на след день. по утру при помощи тисов, жидкости типа WD, и какойто матери огрызки шпилек были таки выкручены из "штанов". Благо, магаз с метизами работал, новые шпильки с гайками были куплены по образцу с боями отобранного. Вернувшись полез ниже снимать второй кат, там даже не думая срезал шпильки по гайкам ибо предыдущим вечером они не поддались ни головчатому, ни газовому ключу. Ура, все было снято, но при повторном использовании тисов они (тисы) приказали долго жить, сломалась по корпусу задняя губа, пц - я такого не видел )!!! короче, я обтачивал шпильки с боков, зажимал в тисы, поливал жидкостью и постукивая пытался вывернуть шпильки из корпуса второго ката, как все это и случилось... Не суть, позже, вместе с отцом вывернули огрызки этих шпилеГ маленьким газовым ключом. уфф... Выбил каты, они правда на вид были в хорошем состоянии, отлично просвечивали и даже было жалко выбивать, но раз уж разобрал... Промыл "штанки" от пыли, второй просто вытряс хорошенько, собирал все обратно с новыми прокладками на новых шпильках и гайках смазывая последних графитовой смазкой, смазка выгорит, а по графиту все это потом неплохо откручивается. Трубу или что бы то ни было другое вваривать не стал, прикинул, что вроде как незачем, если там был кат, то там было и так жарко, вкрутил только на вторую лямбду обманку, выточенную "дядей Мишей токарем" по чертежу из нержавейки (я так попросил, для надежности) правда он "по доброте" наточил этих штуковин аж 10, так что у меня еще лежит их запас ))) если нужны - обращайтесь. Вот. По итогам - машинка не бухтит, работает так же, не громче, ну разве что при прогреве из трубы едва слышны "голоса из ада"))) Что несколько расстроило - появился провал при трогании, возможно форсунки забиты или мне грешить на "кривой обман второй лямбды"? Лампочка чек еще не загоралась ни разу, кроме как при включении зажигания ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zorg66, отличный отчет, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня четвертый способ не работает!!! (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) впаял на участке разъем -мозг, через 90 км. чек загорелся! на днях поеду в сервис пусть нахрен програмнно отключат!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
makartny, в цвете провода или номинале резистора не ошибся? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, сижу и думаю, а то ли я впаял-то, такой маленький бочонок кирпичного цвета по сторонам выводы, на нем написано 330, впаивал в разрез белого провода!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если просто 330 - это 330 Ом ты впаял, естественно, работать не будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Должно быть написано 330К - 330 КилоОм сопротивление. По проводке и цветам - я довольно подробно расписывал все в первом посте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если просто 330 - это 330 Ом ты впаял, естественно, работать не будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Должно быть написано 330К - 330 КилоОм сопротивление. По проводке и цветам - я довольно подробно расписывал все в первом посте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) блин, я же в магазе обьяснил человеку что нужно, вот он мне что продал, то я и впаял!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) с проводами все правильно!!! в субботу поеду снова в магаз!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 4.4.2012 Из: Казахстан, Павлодарская область, Щербакты Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Ранее писАл, что поставил эл.обманку, проехал 400км. ,опять загорелся ЧЕК , скинул.Сейчас не знаю сколько проехал,не запомнил показания спидометра,а ежедневный сбрасывается при снятии клеммы. (возился с системой подушек безопасности,горит тоже лампа,ничего не нашёл,да и соображаловки маловато) А сегодня удалил катализатор. Нижняя часть в пошлом году высыпалась,остальные две удалил.Заехал к соседу в гараж на яму.Удивительно легко всё открутилось,дрелью немного посверлил кат. ,потом отвёрткой длинной всё выковырял ,тряпкой сколько смог вытер,пылесосом почистил. Собрал ,завёл ,звук немного другой. Не пойму с ЛЗ,рабочий иль нет, вольт выдаёт от 0,02 до 0,2.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Ранее писАл, что поставил эл.обманку, проехал 400км. ,опять загорелся ЧЕК , скинул.Сейчас не знаю сколько проехал,не запомнил показания спидометра,а ежедневный сбрасывается при снятии клеммы. (возился с системой подушек безопасности,горит тоже лампа,ничего не нашёл,да и соображаловки маловато) А сегодня удалил катализатор. Нижняя часть в пошлом году высыпалась,остальные две удалил.Заехал к соседу в гараж на яму.Удивительно легко всё открутилось,дрелью немного посверлил кат. ,потом отвёрткой длинной всё выковырял ,тряпкой сколько смог вытер,пылесосом почистил. Собрал ,завёл ,звук немного другой. Не пойму с ЛЗ,рабочий иль нет, вольт выдаёт от 0,02 до 0,2. Ну по идее, ЛЗ должен выдавать примерно от 0,1 до 0,9 Вольт, постоянно меняя показания. Если от 0,02 до 0,2 , это полный капут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Сегодня загорелся "чек" после того, как избавился от катов и поставил нержавеющую обманку на второй ЛЗ... первый раз - вырви глаз...
Скинул клемму АКБ, катался немного, больше не загоралась, но бля - ПЦ страшно ))). Кста, когда ставил "гондончик" провод от ЛЗ чуть ли не упирался в днище, думал подогнуть ЛЗ, но не стал - может там что случилось. Залезть посмотреть что там снизу пока не было возможности, пока катаюс так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор52, а сейчас чек горит? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
zorg66, опять же, еще покататься и посмотреть - если загорится чек, стоит его прочитать, может быть, он уже не по катализатору и вовсе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 4.4.2012 Из: Казахстан, Павлодарская область, Щербакты Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ЧЕК не горит,проехал всего 40км после последнего снятия клеммы ,мало езжу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, тоже мало катаюсь, пока понаблюдаю.
Скажи, чем считывают коды и где (или кто) в Екб это мог бы оптимально сделать? Наткнулся на форуме на твой ремонт блока дроссельной заслонки - сам недавно чистил на сервисе, при выезде поплыли обороты до 1200-1500 ))) заезжал обратно раза 3, подкрутили винт, сейчас обороты в норме, но думаю это не надолго, так что переделка заслонки ждет меня. Правда, сильно смущает расстояние Екатеринбург - Севастополь, так что думаю найти убитый БДЗ под восстановление. В связи с чем у меня возник вопрос - как можно донести "детские болезни" наших машинок до разработчиков? Машинка прикольная, не спорю. Цена-качество меня устраивает, когда покупал осенью 2011 пересмотрел много вариантов и остановился на этом. НО!!! детские болячки типа засоса керамики катализатора в цилиндры или трабл дроссельной заслонки (бля, я боюсь предположить чего я еще могу не знать) - это полный ПЦ! Ни на Тойоте (у меня есть праворукая Корса 1996г.) ни на Маздах (я состою в Мазда клубе Екб), я не встречал такого пии....а. Карбюратор от копейки не обладает такой шнягой как износ и выработка корпуса и бла-бла-бла... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|