![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты его купи, лучше парочку одинаковых и выложи крупные фотки. Если неполярный - поставишь. Если полярный - расскажем как из двух полярных сделать один неполярный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Главное, чтобы они были абсолютно одинаковые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2009 Из: г.Ставрополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты его купи, лучше парочку одинаковых и выложи крупные фотки. Если неполярный - поставишь. Если полярный - расскажем как из двух полярных сделать один неполярный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Главное, чтобы они были абсолютно одинаковые. у меня их скоро целая коллекция будет, и все в нескольких экземплярах, если что получится в позитиве солью фотки деталюшек для последователей. а так вроде и просто и понятно но НЕТАК. ладно покатил в гараж заниматься практикой, пока жена с сыном гуляют, есть возможность на пару часов собраться с мыслями, руками и пивком |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2009 Из: г.Ставрополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты его купи, лучше парочку одинаковых и выложи крупные фотки. Если неполярный - поставишь. Если полярный - расскажем как из двух полярных сделать один неполярный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Главное, чтобы они были абсолютно одинаковые. кстатит, что еще насторожило у нас кондюк не 30рублей стоил, а 7 руб пара, может накруток поменьше а может и не то совсем. убивайте выходные с удовольствием и пользой всем удачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Давай, удачи! Появляйся с ПРавильным отчетом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2009 Из: г.Ставрополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промежуточные итоги:
облазил все что можно - замена конденсаторов, тест лямбды и т.д. долго соображал что к чему потом вспомнил, что все гениальное просто, а иногда элементарно и проверил резистор - оказалось в нем и был разрыв, т.е. на синем проводе до установленного конденсатора цепи просто небыло. купить в магазине НОВОЕ бракованное сопротивление - шанс один на миллиард и вот он. после ПЫВА кататься снова в магазин желания небыло собрал без резистора и надо же ЗАРАБОТАЛО!!! Радости и матов в свой адрес использовал немало. Даже сам заметил как поменялся двигун, после хорошей прогазовки запах выхлопа стал напоминать бензиновый, а не как обычно жженный полиэтилен. однако хватило на 27 км а затем снова чек со всеми вытекающими, повторно сбросил ошибку пока катаюсь, если протянет 200 км оставлю как есть, если нет, буду пробовать с очередным резистором и "гандончиком". с отчетом пока не тороплюсь, потому как в дополнение ко всему засадили моей ласточке задницу - бампер, противотуманка, катафот в ремонт и покраску. настроение на нуле. уже и незнаю куда деваться от гореводителей - зла не хватает. кстати предложение k TITUS, извини что здесь настучал - как я понял ты являешься прородителем создания этого сайта и вообще Lancer движения, не плохо было бы сообразить такую темку: "куда в лансере самостоятельно лесть не стоит, потому что может вылиться в копеечку, а если невтерпеж то как избежать таких последствий". Думаю уважаемые маньяги подкинут соответствующих идей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет обрыва в резисторе - действительно это круто.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По остальному - интересно результат, и правда, должно все получиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет задницы машины - не расстраивайся, починят, все будет еще лучше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет темы - хм, а хорошая мысль, спасибо, сделаем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 25.6.2009 Из: Краснодарский край, г. Анапа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
......... не плохо было бы сообразить такую темку: "куда в лансере самостоятельно лесть не стоит, потому что может вылиться в копеечку, а если невтерпеж то как избежать таких последствий". Думаю уважаемые маньяги подкинут соответствующих идей. так маньякам все равно куда лезть! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2009 Из: г.Ставрополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
......... не плохо было бы сообразить такую темку: "куда в лансере самостоятельно лесть не стоит, потому что может вылиться в копеечку, а если невтерпеж то как избежать таких последствий". Думаю уважаемые маньяги подкинут соответствующих идей. так маньякам все равно куда лезть! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) все равно то все равно, но иманьячить с головой надо, иначе на форуме появляются одинаковые вопросы то по ЕТАСS, то по дроселю, то по другим случаям а что, а как, лучше бы не лез. Плавали знаем!!! и что самое немоньячное, что в конце концов многим приходиться падать на колени и к официалам, а аппетиты на бабосы у них сам знаешь. Не столько жалко нет вопрос не в этом, но найти лучшее применение своим кровным я думаю приятнее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... и маньячить с головой надо,... найти лучшее применение своим кровным я думаю приятнее +100% (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2009 Из: г.Ставрополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() как обещал отчетик по обманке дерзайте да и как обычно, если в чем не прав поправьте, ведь за такими вещами судьбы машин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KATALkin, спасибо! Очень хороший отчет! Всем интересующимся темой рекомендую принять на вооружение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2009 Из: г.Ставрополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже самое только удобнее, качать не надо:
В первую очередь пришлось залезть в мануал и изучить материальную часть по устройству лансера, в части кислородных датчиков, там на схеме и накопал расположение разъема второго лямбда-зонда ![]() вид который слева – это правая сторона центральной консоли (место переднего пассажира). Что нам надо: 1.Снимаем клеммы с аккумулятора (делайте это всегда, когда лезете в электрику). Пока будем паять нашу схему ОШИБКА которая заставляет ЧЕК гореть и тем самым добивает вас до потери самообладания сбросится. 2. конденсатор неполярный 2,2мкф 3. резистор 0,5вт 1Мом 4. термоусадочная трубка (5-7 см) 5. изолента 6. кусочек стержня шариковой ручки (1,5 см.) 7. паяльник, олово, канифоль 8. пара нормально заточенных рук (левая и правая) 9. самое главное ЖЕЛАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ итого: бюджет данного проекта 15 руб. и 30 минут времени. Для удобства монтажа всей нашей Приблуды отодвигаем до упора пассажирское кресло и приступаем к демонтажу мешающих нам деталей: 1. снимаем треугольный уголок центральной консоли, просто тянем, так как он на 3 защелках. ![]() 2. для того чтобы получить доступ к заветному разъему и не мешало напольное покрытие придется отстегнуть пистон крепления оставшейся боковой крышки консоли.(примерно посередине) Пистон противный нажимной, не усердствуйте, нажать на сердечник на 3 мм до характерного щелчка, а затем вытаскиваете его. 3.освобождаете напольное покрытие и заворачиваете его как Вам удобно. Вот он заветный разъемчик. 4. чтобы было поудобнее, отсоединяете «мамку» и выводите ее сверху металлического крепления. ![]() у меня вот такая расцветка проводки: синий, красный, черный, белый. Нас интересуют синий и белый. Берем предварительно закупленный резистор и конденсатор на выбор, я взял вот эти ![]() так как сфотать мелкий шрифт телефоном проблематично, надписи на кондюках следующие: jamicon 224c2(m) 2,2 mkf 100v NP и соответственно 2,2 mkf 50v NP должен подойти любой, но я использовал 100v. ![]() Для удобства режем черную изоляционную трубку, в которой находятся наши 4 провода. Вырезаем 2 см синего провода (на некотором расстоянии от «Мамки», все зависит от мастерства и размера паяльника) ![]() В этом месте предварительно натянув термоусадочную трубку на синий провод впаиваем сопротивление. На одну из ножек конденсатора одеваем кусочек стержня шариковой ручки (для исключения контакта ножки конденсатора с проводом до резистора). Со стороны обратной от «мамки» припаиваем «одетую» ножку конденсатора. Вторую ножку паяем на белый провод. Натягиваем термоусадку. ![]() Я из практических соображений распределил все так, чтобы корпус конденсатора находился сверху разъема. Изолируем пайку на белом проводе. ![]() Собираем изолентой разрезанную черную трубку. Заводим «Мамку» под металлическое крепление (как было изначально) Соединяем разъем. ![]() Все изделие готово к употреблению. Остается собрать в обратной последовательности. Кстати на практике все работает и без сопротивления ПРОВЕРЕНО. Что у нас получилось: Ключ на старт: ![]() Заводим иии… О чудо противный чек потух!!! ![]() Какая радость вас ожидает от корректной работы блока управления двигателем: 1. летом особенно с кондиционером мотор подхватывает примерно с 2600 оборотов, на чеке 3000 и не прыгай (индивидуально). 2. осознание того что, проблема погашена своими руками. 3. чек вас больше не достает. 4. приятный запах выхлопа (на любителя). 5. экономия бабла: от стоимости чиповки до стоимости глушака с новым каталитическим нейтрализатором. (прошу маньяков не обижаться, есть плюсы в чиповке, но Россия большая и у многих нет возможности по уму чиповаться, а лишь бы кто - то и не стоит). 6. отсутствие благотворительной помощи официалам (личное мнение) 7. нормализация расхода бенза (хотя бы 11 л. по городу). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2009 Из: г.Ставрополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KATALkin, великолепная инструкция, спасибо большое! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KATALkin спасибо за инструкцию, все делал по твоей, но есть нюансы!!!
кстати, у тебя по моему полярный кондюк (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) у меня получилось вот так http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=94347 да, кстати, на последней диагностике показало что температура воздуха \во впуске\ 54 градуса. Кто знает, где находится этот датчик? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
135mt, на 1.6 на дросселе спереди. Черная коробочка с разьемом прикручена на 2 болта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
135mt, на 1.6 на дросселе спереди. Черная коробочка с разьемом прикручена на 2 болта. спасибо, понял что за штук такой. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 8.7.2009 Из: Москва, Куркино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
135mt, ты на Лансер клубе вроде писал, что в электронной обманке нужно не синий, а черный провод резать. Я правильно понял, в схеме ошибка? или это индивидуально а твоем Лансе так???
KATALkin, ошибка больше не проявлялась??? не переделывал с синего на черный провод? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сервисмануалу на вторую лямбду идут провода в следующем порядке:
Красный с желтой полосой, и синий с желтой полосой - подогрев; черный - сигнальная масса, белый - сигнал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
135mt, ты на Лансер клубе вроде писал, что в электронной обманке нужно не синий, а черный провод резать.... я резал черный, т.к. порез синего ничего не даст и ошибку не снимет Красный с желтой полосой, и синий с желтой полосой - подогрев; черный - сигнальная масса, белый - сигнал. точнее не скажешь - у меня именно так мне кажется, что схема не от нашего автомобиля, цвета не совпадают |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|