|  Присматриваюсь к Чайнику, Chaser x100 2.5 быть или не быть? | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Присматриваюсь к Чайнику, Chaser x100 2.5 быть или не быть? | 
|  10.9.2015, 21:27 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Волк-одиночка.        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация:  24    | 
				В связи с законченым проектом по Лансеру 2.4 и осенней хондрой)) долго думал, что делать дальше. Чем себя занять новым и интересным? Искал машину "выходного дня" для фана и тюнига в пределах 200 т.р. Пересмотрел гору объявлений о продаже малобюджетных и резвыйх авто. Смотрел и Супры, и Селики, и Эклипсы (первые и вторые) и ВР 4, Эво-3. Но, всё что-то не вставляет, то визуально, то по бюджету. Пришёл к выводу, что денег хватит только на Правый руль. И понеслась по новой перелопачивание вариантов от Марков, Крест, Селик и до Краун Маджест и Калдин. В процессе пришло понимание чего хочу. Это рядная 6-ка, турба, автомат и задний привод. Смотрю объявы и диву даюсь куда катиться мир? Ценник на правый руль совсем не адекватный или я не в трэнде? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Люди, продающие заряженую Супру за 1 800 000 р., хоть и с левым рулём, улыбают не по детски. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Пересмотрел гору Марков (90-х, 100-х, 110-х) - сколько же среди них конструкторов, распилов, планок, карпилов!!! Я их дом труба шатал!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну, да ладно. Въехал во всю терминологию - где криминал, где нет. И тут попались мне фотки Чайзера в 100-м кузове Turer-V с тёмно полосатым велюровым салоном и я понял, что вот она Рыба моей мечты!!! Далее было понятно, что Турик мне не светит за 450 т.р. + и по этому было решено искать стокового Чайника с 2.5 атмо 200 л.с. 1JZ-GE на автомате с последующей переделкой его в Turer-V. Кто что думает по этому поводу? | 
|   | |
|  10.9.2015, 21:39 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация:  49    | 
				Тачка ОГОНЬ! В Ростове глянул, тоже есть несколько.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  10.9.2015, 21:41 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Волк-одиночка.        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация:  24    | 
				Больше всего радует потенциал мотора и море тюнинга.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  10.9.2015, 21:46 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация:  49    | 
				Ага, завидую белой завистью, когда у человека есть время и возможности притюнячить что нибудь)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  10.9.2015, 21:57 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация:  2    | 
				брать надо сразу же 2.5 турбо 280 лошадок,потом кучу бабло спустишь на устванвку турбины или копи на турик.у меня знакомый месяц назад чайник турбовый за 300 т.р отдал.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  10.9.2015, 22:19 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Волк-одиночка.        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация:  24    | 
				Про налог (в 57 т.р. по Москве) на 280 лошадок не подумал? Мой знакомый купил за 450 т.р., но ему повезло в ПТС 1987 год и 75 лошадок.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  10.9.2015, 22:50 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:  134    | 
				Это вам батенька за Уралом искать надо, там этого добра как говна за баней (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Каждый второй на маркообразном ездит))) П.С. турбодиван - тема. Жаль в наше время таких не делают ((( | 
|   | |
|  10.9.2015, 23:04 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Волк-одиночка.        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация:  24    | 
				Таки смотрел и за уралом. Вариантов много хороших с виду от 220 до 270 т.р. Но, посмотреть вживую - надо ехать за ним, а это 20-30 т.р. на дорогу туда-обратно + оттуда тачку гнать или своим ходом или на автововозе это ещё 17-22 т.р. Да, и умные луди говорят не отдавть деньги, пока авто на учёт не поставлю, так как проблемы  могут всплыть с постановкой ибо конструкторов-распилов очень много. Проще взять, что по ближе и похуже, так как один хрен под свап с распила планирую делать со временем. Распил стоит от 210 до 250 т.р. это пока курс Говновалюты велик.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  11.9.2015, 10:56 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация:  18    | 
				1jz-gte так себе пихло, надо сразу втыкать 2jz-gte - вот тогда агонь будет!!! А чего тот же скай 32-34й не расматриваешь? Их тоже как говна, та же 6ка рядная, на rb25 тоже куча всего (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) в томске катается 32й с мордой 34го - идеальное сочетание внешнего вида, недавно ему под капот легла ковка и какой то большой гаррет - буст терь 1.5бара (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще не плохой вариант Nissan Stagea - скай вагон (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 5ступый ватомат(на чизерах только 4хступы), есть 4везде с подключаемой мордой. Под капотом все тот же rb25 - сам такую бы взял, да денег нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) | 
|   | |
|  11.9.2015, 11:26 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация:  2    | |
|   | |
|  11.9.2015, 11:29 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация:  2    | Про налог (в 57 т.р. по Москве) на 280 лошадок не подумал? Мой знакомый купил за 450 т.р., но ему повезло в ПТС 1987 год и 75 лошадок. у него конструктор 100 лошадок,они в основном все такие. Цитата 1jz-gte так себе пихло, надо сразу втыкать 2jz-gte - вот тогда агонь будет!!! А чего тот же скай 32-34й не расматриваешь? Их тоже как говна, та же 6ка рядная, на rb25 тоже куча всего happy.gif в томске катается 32й с мордой 34го - идеальное сочетание внешнего вида, недавно ему под капот легла ковка и какой то большой гаррет - буст терь 1.5бара smile.gif Еще не плохой вариант Nissan Stagea - скай вагон biggrin.gif 5ступый ватомат(на чизерах только 4хступы), есть 4везде с подключаемой мордой. Под капотом все тот же rb25 - сам такую бы взял, да денег нету sad.gif Ниссаны неприлично дорого стоят,даже 32. | 
|   | |
|  11.9.2015, 12:23 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация:  14    | 
				Хороший выбор. Тоже о турике мечтаю.. Есть кое какие мысли но эт чуть позже. Думаю что нужно брать машинку из-за кузова с маленькими лошадками (из-за небольшого налога) и свануть 1jzgte или 2jzgte благо первый стоит 50 тыр второй на 30 ку дороже и их жопой ешь..
				
				
				
			 | 
|   | |
|  11.9.2015, 12:36 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| 7*#2&$%@        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация:  71    | 
				как и говарил я за турбовый Старлет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  11.9.2015, 21:57 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Волк-одиночка.        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация:  24    | 
				Красиво жить не запретишь))
				
				
				
			 | 
|   | |
|  11.9.2015, 22:01 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Волк-одиночка.        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация:  24    | 1jz-gte так себе пихло, надо сразу втыкать 2jz-gte - вот тогда агонь будет!!! А чего тот же скай 32-34й не расматриваешь? Их тоже как говна, та же 6ка рядная, на rb25 тоже куча всего (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) в томске катается 32й с мордой 34го - идеальное сочетание внешнего вида, недавно ему под капот легла ковка и какой то большой гаррет - буст терь 1.5бара (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще не плохой вариант Nissan Stagea - скай вагон (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 5ступый ватомат(на чизерах только 4хступы), есть 4везде с подключаемой мордой. Под капотом все тот же rb25 - сам такую бы взял, да денег нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) RB моторы и рядом не стоят с JZ-тами по запасу прочности и надёжности. | 
|   | |
|  11.9.2015, 22:12 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация:  2    | 
				РБ моторы рыгают частенько
				
				
				
			 | 
|   | |
|  28.9.2015, 19:34 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| гудрый мудвин        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация:  35    | В связи с законченым проектом по Лансеру 2.4 и осенней хондрой)) долго думал, что делать дальше. Чем себя занять новым и интересным? Искал машину "выходного дня" для фана и тюнига в пределах 200 т.р. Пересмотрел гору объявлений о продаже малобюджетных и резвыйх авто. Смотрел и Супры, и Селики, и Эклипсы (первые и вторые) и ВР 4, Эво-3. Но, всё что-то не вставляет, то визуально, то по бюджету. Пришёл к выводу, что денег хватит только на Правый руль. И понеслась по новой перелопачивание вариантов от Марков, Крест, Селик и до Краун Маджест и Калдин. В процессе пришло понимание чего хочу. Это рядная 6-ка, турба, автомат и задний привод. Смотрю объявы и диву даюсь куда катиться мир? Ценник на правый руль совсем не адекватный или я не в трэнде? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Люди, продающие заряженую Супру за 1 800 000 р., хоть и с левым рулём, улыбают не по детски. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Пересмотрел гору Марков (90-х, 100-х, 110-х) - сколько же среди них конструкторов, распилов, планок, карпилов!!! Я их дом труба шатал!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну, да ладно. Въехал во всю терминологию - где криминал, где нет. И тут попались мне фотки Чайзера в 100-м кузове Turer-V с тёмно полосатым велюровым салоном и я понял, что вот она Рыба моей мечты!!! Далее было понятно, что Турик мне не светит за 450 т.р. + и по этому было решено искать стокового Чайника с 2.5 атмо 200 л.с. 1JZ-GE на автомате с последующей переделкой его в Turer-V. Кто что думает по этому поводу? Чайник 200 л.с. с 2.5. атмо называется Tourer S, с Вэшкой у них мало общего. Живых макообразных в сибири можно посчитать по пальцам, машина молодых долбодятлов(можеров/бандитос). Если новости посмотреть, то раз в неделю кто-то на таких столбы срывает боком, или приберает когонить. А что с коробкой? Автомат оставлять? Или механику 154 ставить? Или гетраг? А мотор 2жх куда приятнее едет чем 1жз. Ездил я какое-то время на марк2 турикВ в сотом кузове(уже с ввтай и одной турбиной, на девяностике две турбины) приятный авто и летит как ракета. На скорости 160 на льду сработала система курсовой устойчивости и машина как вкопаная продолжила свой путь.. | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |