Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему |
4.2.2016, 23:39
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
У этого мотора 175 лс, но всего лишь 160 Нм момента, внимание вопрос (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Стоит ставить его на лансер? Поедет он на свои 175 лс? Не мало ли окажется 160 Нм момента? Не ленитесь пожалуйста, пишите свое мнение. Мне, например, это очень важно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
9.2.2016, 1:18
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?))
|
|
|
9.2.2016, 13:55
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?)) 9 серия вся встает блоки к головам,начина от 91,92.93.94,берешь любой блок этой серии и накрываешь его любой голвой от 9 серии. Цитата К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами? Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить? около 8 т.р в москве в окб динамика и окб двигатель Цитата То есть ты хочешь сказать, что 92й мивек вот так взял и поставил ни как не ковыряя? наивно пологать, что он в идеале простояв добрый десяток лет, последний раз в япии эти моторы(чисто логически) могли запускаться примерно 02-03гг и потом на покой, на дворе уже 16 год. Но если на 93й есть(акромя джедайных турбопоршней и от гср) все в наличии, то от мивека(касаемо той же гбц) уже не все. Ушатанные рокеры никто не отменял и тут начнутся хождения по мукам - велком к сг в бортовик, он держал такие рокеры. Так что купленный металолом может быть хуже ныне стоящего и как итог - в топку свапы! - это как продолжение твоих мыслей. И да, мивек на эбу 18го так толком и не активировали, мутят какой то блок отдельный - хрень в общем..без него этот мотор ни чуть не лучше 18го с дохс гбц с 15го, а по деньгам ты и сам можешь глянуть чего стоит гбц 15го с ск ланса и двс 4г92 мивек с того же ланса wink.gif последние 4п92 miveci сошли с конвеера в 00 и пробеги у всех около сотни в лучшем случае. 18 блок и 15 двухваловая голова + настройка самый простой вариант и без гемороя Цитата Ага в итоге вернулись к тому, о чем все и так знали. самый простой и экономически выгодный вариант сборки турбоматора блок 93 ЖДИ Голова 92,93 МПИ Ну а внутренности на усмотрение. Коллектора впуск выпуск можно сток, можно кастом Всё конечно имхо, но подтверждено несколькими удачными проектами и собственной эксплуатацией. Теперь уже это аксиома |
|
|
9.2.2016, 18:35
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
18 блок и 15 двухваловая голова + настройка самый простой вариант и без гемороя Не нужна в 18 моторе 15 двухвальная ГБЦ без тюненых валов, которых надо два, она одна сама по себе ничего не дает. Чуть меньшие механические потери на высоких оборотах и все! Это манта продавцов и установщиков ненужного хлама, тем кто ничего не понимает. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|