![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо откалиброванный очкалоджик, не врет! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Racelogic не калибруется, в настройках во всяком случае. Там GPS сенсор и акселерометр. Вот от стенда к стенду как раз разброс в мощности бывает и не слабый. И даже замерив цифры на колесах можно применить разные коэффициенты потерь, в итоге различные результаты на маховике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот от стенда к стенду как раз разброс в мощности бывает и не слабый. а все потому, что стендов 2 типа и только нагрузочный дает реальные показания дури с колес (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) юмор хоть и бородат, но все также хорош )
Covenant, интересно у меня по ПТС 98л.с. это каких? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если твой 18й в норм состоянии, но как вариант повторить конфиг товарища shs512. Вал его стоит 10к. Выпуск, впуск, настройка. Итого около 20-25К вложений и более менее сносно можно передвигаться Вал, впуск, выпуск, настройка около 125-130лс, такой конфиг едет около 10-9,5с до 100км/ч, Сток сколько не замерял, быстрее 12,5с не ехал. Вот и делайте выводы насколько прибудет динамики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если твой 18й в норм состоянии, но как вариант повторить конфиг товарища shs512. Вал его стоит 10к. Выпуск, впуск, настройка. Итого около 20-25К вложений и более менее сносно можно передвигаться Там большой объем работы шарошками по голове проделан, многие моменты мне вообще не понятны. пищи для размышлений теперь много, одним словом есть над чем подумать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного бородатого юмора (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там большой объем работы шарошками по голове проделан, многие моменты мне вообще не понятны. пищи для размышлений теперь много, одним словом есть над чем подумать. Потому у меня около 150лс, а на 125-130лс я написал: впуск, выпуск, вал, настройка - это недорого и достаточно просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому у меня около 150лс, а на 125-130лс я написал: впуск, выпуск, вал, настройка - это недорого и достаточно просто. +1, ресивер+стейдж1+настроенный(или около того) выхлоп+настройка всего это и вот тебе нормальная тяга при минимальных затратах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Захочется потом немного больше и..... облом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тюнинг изначально дохлого атмо - самый тупиковый путь из всех. Имхо, конечно же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, а вот этот ДВС 4G15 Mivec Turbo Colt Ralliart Z27A на сколько легко ставиться вместо 4g18?
как есть сложности при свапе? Как совместим с АКПП 4g18? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
встанет,только мивек скорее всего работать не будет,там управление по кан шине.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего друга вагон 1.6 механика. Морально готовится к масложору. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Говорит "если придётся делать, то хочу че-нть порезвее и с минимальными затратами" 130 л.с. его вполне устроят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устроят, но ненадолго (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|