Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему
Covenant
сообщение 18.2.2016, 18:29
Сообщение #141


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


scream911, зачем смотреть на график если нет понимания того, что написано? У 4г15т мивек максимальный момент достигается уже на 2.5К! и составляет 180Нм, а на присловутом 4г92мивек 170Нм достигаются аж на 7К! На 94м моторе 176Нм при 4250 и до этого момента крутящий плавно растет, а потом валится. Замечу, цифры приведены на заводских настройках и 4г15т работает в паре с вариатором(кстати еще один трабл для установки его косы и мозга - надо лишнее из косы выбрать и не забываем про электроусилитель руля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
ПС форум создан не для глупых вопросов, а для передачи опыта, этого опыта тут завались, Я дал несколько ссылок по которым скорее всего ты не ходил или не читал. Тут все эти люди есть, они оставили просто талмут инфы, но лень, невежество и явное нежелание почитать перед заданием вопроса берут вверх, прескорбно..
Прояви уважение к себе и форумчанам, прочти бж: неонекса, макрая, викторыча, акстайла, спиритрэбита, ркуса, 152го и мой можешь полистать, на кучу вопросов найдешь ответ. Так же можешь найти темы про свап 4г18 на:
-4г93,
-4г63,
-6а12мивек
-6а13тт
Ссылки больше не даю, ищи сам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 18.2.2016, 19:11
Сообщение #142


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Covenant @ 18.2.2016, 15:29) *
scream911, тоесть ты считаешь, что 180Нм с 2.5К и до 5К на 4г15т мивек это для акпп не вредно, а вот момент в 190Нм(пиковым на 5К) с 94м мотором убьет твою хилинькую акпп? Я уже не смеясь читать этот бред не могу..
Сначала просмотри харки двигателей, подумай и уже потом пиши. Стоковый 94й запредельной дури не выдаст, он будет(возможно) на 10-15% мощнее на кастомной прошивке с полым прямым выхлопом хотябы на 51й трубе и на этом все.

ColinMcrae, по япии cs6a подольше ездил, так что можно сделать прикидки, что последний раз их могли заводить в сказочной японии в диапозоне лет с 2007 по 2010. В любом случае редкий мотор, но его хоть за вменяемые деньги можно найти и везет он приятнее 92мивека полюбому ибо момент с низов, да и пиковый он выше чем у 92го мотора.

Если память не изменяет цедии учебные были с этим двигателем.
Правильно написал Александр читай внимательно бж всех выше указанных.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 18.2.2016, 20:11
Сообщение #143


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 18.2.2016, 18:29) *
scream911, зачем смотреть на график если нет понимания того, что написано? У 4г15т мивек максимальный момент достигается уже на 2.5К! и составляет 180Нм, а на присловутом 4г92мивек 170Нм достигаются аж на 7К! На 94м моторе 176Нм при 4250 и до этого момента крутящий плавно растет, а потом валится. Замечу, цифры приведены на заводских настройках и 4г15т работает в паре с вариатором(кстати еще один трабл для установки его косы и мозга - надо лишнее из косы выбрать и не забываем про электроусилитель руля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
ПС форум создан не для глупых вопросов, а для передачи опыта, этого опыта тут завались, Я дал несколько ссылок по которым скорее всего ты не ходил или не читал. Тут все эти люди есть, они оставили просто талмут инфы, но лень, невежество и явное нежелание почитать перед заданием вопроса берут вверх, прескорбно..
Прояви уважение к себе и форумчанам, прочти бж: неонекса, макрая, викторыча, акстайла, спиритрэбита, ркуса, 152го и мой можешь полистать, на кучу вопросов найдешь ответ. Так же можешь найти темы про свап 4г18 на:
-4г93,
-4г63,
-6а12мивек
-6а13тт
Ссылки больше не даю, ищи сам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Зря.. вы так, большинство БЖ я читал ранее... но конфиги у всех разные..про свапы на 93 и 63 более или менее понятно, но графиков момента я там не находил, конечно может быть и пропустил что. Надо быть по добрее... по спокойнее, все равно спасибо за советы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 18.2.2016, 20:36
Сообщение #144


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


График момента тебе гугл помощь в викепедииили третий рим все это есть,мощность,момент,ход и диаметр поршня,сж,ход кв. практически все это можно оттуда почерпнуть. Да никто не злой,просто это уже тему обмусолил вдоль и поперек,от самых простых вариантов свапа до более сложных. У каждого в БЖ практически есть весь список каталожных номеров деталей,что нужно начиная от б.у заканчивая новыми.Далее каждый решает,что он хочет,примеры готовых свапов есть,велосипед уже изобретен и опробован до тебя и отзывы владельцев тоже есть,каждый поделился своим мнением о своей конфигурации двигателя. Так что думай что ты хочешь и дерзай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 18.2.2016, 20:57
Сообщение #145


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(scream911 @ 18.2.2016, 20:11) *
Зря.. вы так, большинство БЖ я читал ранее... но конфиги у всех разные..про свапы на 93 и 63 более или менее понятно, но графиков момента я там не находил, конечно может быть и пропустил что. Надо быть по добрее... по спокойнее, все равно спасибо за советы.



Какая мощность или какая динамика вам нужна? Дайте цифры, прикину как дешевле и проще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 18.2.2016, 21:08
Сообщение #146


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 18.2.2016, 18:29) *
4г15т работает в паре с вариатором(кстати еще один трабл для установки его косы и мозга - надо лишнее из косы выбрать и не забываем про электроусилитель руля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


в БЖ на драйве ркуса читал про кронштейн крепления подушки и гура, вроде момент не очень сложный, больше волнуют мозги и коса под АКПП, как зашить мозг от МКПП для АКПП, тем более готовой прошивки не найти как я понимаю, вот тут сложности основные как я понимаю, интересно гуру-настройщики смогут с этим справиться? т.к. как сам конечно я настраиваться не планирую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 18.2.2016, 21:25
Сообщение #147


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Тебе мозги от РА кольта будут нужны если для себя решил на 15 мивек переходить,мозги МКПП на АКПП не перепрошиваются .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 18.2.2016, 21:40
Сообщение #148


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(ColinMcrae @ 18.2.2016, 22:25) *
Тебе мозги от РА кольта будут нужны если для себя решил на 15 мивек переходить,мозги МКПП на АКПП не перепрошиваются .

я как раз РА ДВС и хочу, но он был на МКПП
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 18.2.2016, 21:54
Сообщение #149


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Shs512 @ 18.2.2016, 21:57) *
Цитата(scream911 @ 18.2.2016, 20:11) *
Зря.. вы так, большинство БЖ я читал ранее... но конфиги у всех разные..про свапы на 93 и 63 более или менее понятно, но графиков момента я там не находил, конечно может быть и пропустил что. Надо быть по добрее... по спокойнее, все равно спасибо за советы.



Какая мощность или какая динамика вам нужна? Дайте цифры, прикину как дешевле и проще.



160-180 л.с.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 18.2.2016, 22:02
Сообщение #150


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


4g92t турбина tf-035 при давке 0.7-1.0
4g93t турбина tf-035 при давке 0.4-0.6.
4g15 mivec tf-035 при давке 0.6-0.9
4g92 mivec при оборотах 6000-7000 об/мин
4g6,,, 6 серия с доработками вся подойдет под твои требования
вот примерные варианты.
Цитата
я как раз РА ДВС и хочу, но он был на МКПП

Сложно будет это реализовать,надо грамотного тебе электрика искать,давать сейчас две схемы подключения всего этого добра,а потом только приниматься заказывать двигатель,главное чтобы потом электрик не съехал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 18.2.2016, 22:09
Сообщение #151


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Или не застрелился в процессе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 18.2.2016, 22:16
Сообщение #152


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


все будет зависеть как психической устойчивости электрика. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/hunter.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 19.2.2016, 6:34
Сообщение #153


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


scream911, много лосей хочешь, это дешево не реализовать хоть как.
ЭБУ от мкпп не подойдет ни как для акпп, его менять, а с ним и косу. Так как кольт на варике был, то еще и лишние провода сечь нужно будет в косе..и кстати 4г15т мивек не дает указанную дурь, он с работающим мивеком 152лс выдает, а без него их даже на полой 63й трубе сложно будет выдавить. Так что оставь эту идею, дешевле воткнуть 6а12/13 без мивек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.2.2016, 10:27
Сообщение #154


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 19.2.2016, 7:34) *
scream911, много лосей хочешь, это дешево не реализовать хоть как.
ЭБУ от мкпп не подойдет ни как для акпп, его менять, а с ним и косу. Так как кольт на варике был, то еще и лишние провода сечь нужно будет в косе..и кстати 4г15т мивек не дает указанную дурь, он с работающим мивеком 152лс выдает, а без него их даже на полой 63й трубе сложно будет выдавить. Так что оставь эту идею, дешевле воткнуть 6а12/13 без мивек.

Нашел хар-ки 4g15t mivec от RA Colt, там указано 90-180 л.с., Но проблема с мозгами и косой конечно очень весомый аргумент не в пользу этого выбора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 19.2.2016, 10:55
Сообщение #155


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  



Золотые слова,спустя н.. время многие это осознают.
[/quote]
И пытаются тех кто летает в облаках вернуть на место..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 19.2.2016, 10:58
Сообщение #156


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(Dmi @ 18.2.2016, 14:43) *
94-й заводился дай бог году в 2000-ом, в любом случае перебирать, да и вообще, кроилово ведет к попадалову, поэтому либо менять на нормальный и не париться потом,( да не бюджетно, но если машину оставляешь себе надолго, то самый лучший вариант). Либо капиталить 18-й у 152-ого за 1 день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Еще один горефанат горемастера (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 19.2.2016, 12:46
Сообщение #157


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Я уже не могу уже здесь,что то писать,когда все уже давно разложено по полочкам и все разжевано досконально. Вывод только один,автор не знает,что хочет сам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.2.2016, 12:55
Сообщение #158


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(ColinMcrae @ 19.2.2016, 12:46) *
Я уже не могу уже здесь,что то писать,когда все уже давно разложено по полочкам и все разжевано досконально. Вывод только один,автор не знает,что хочет сам.

если вы про меня, то я не автор, я действительно пока не определился и нахожусь в раздумьях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 19.2.2016, 15:07
Сообщение #159


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 18.5.2014
Из: Пенза
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(scream911 @ 19.2.2016, 12:55) *
Цитата(ColinMcrae @ 19.2.2016, 12:46) *
Я уже не могу уже здесь,что то писать,когда все уже давно разложено по полочкам и все разжевано досконально. Вывод только один,автор не знает,что хочет сам.

если вы про меня, то я не автор, я действительно пока не определился и нахожусь в раздумьях.

Добрый совет: если нет лишних денег, мало времени, нет оснастки для работы - затея на долгое время и долгие неопределенные расходы.
И ответ на вопрос для себя: а оно вобще надо? И зачем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 19.2.2016, 15:11
Сообщение #160


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 18.5.2014
Из: Пенза
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(ColinMcrae @ 18.2.2016, 13:54) *
Самый простой способ 94 sohc mpi если найдешь его в сборе и перебирать его не будешь и в дальнейшем его тюнить не будешь, то бюджет около 40 т.р. Главное не перепутай с джедаем GDI.

Перебирать надо и бюджет не 40 т.р., одних расходников на 20ку по нынешнему курсу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"