Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему |
18.2.2016, 18:29
Сообщение
#141
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
scream911, зачем смотреть на график если нет понимания того, что написано? У 4г15т мивек максимальный момент достигается уже на 2.5К! и составляет 180Нм, а на присловутом 4г92мивек 170Нм достигаются аж на 7К! На 94м моторе 176Нм при 4250 и до этого момента крутящий плавно растет, а потом валится. Замечу, цифры приведены на заводских настройках и 4г15т работает в паре с вариатором(кстати еще один трабл для установки его косы и мозга - надо лишнее из косы выбрать и не забываем про электроусилитель руля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
ПС форум создан не для глупых вопросов, а для передачи опыта, этого опыта тут завались, Я дал несколько ссылок по которым скорее всего ты не ходил или не читал. Тут все эти люди есть, они оставили просто талмут инфы, но лень, невежество и явное нежелание почитать перед заданием вопроса берут вверх, прескорбно.. Прояви уважение к себе и форумчанам, прочти бж: неонекса, макрая, викторыча, акстайла, спиритрэбита, ркуса, 152го и мой можешь полистать, на кучу вопросов найдешь ответ. Так же можешь найти темы про свап 4г18 на: -4г93, -4г63, -6а12мивек -6а13тт Ссылки больше не даю, ищи сам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.2.2016, 19:11
Сообщение
#142
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
scream911, тоесть ты считаешь, что 180Нм с 2.5К и до 5К на 4г15т мивек это для акпп не вредно, а вот момент в 190Нм(пиковым на 5К) с 94м мотором убьет твою хилинькую акпп? Я уже не смеясь читать этот бред не могу.. Сначала просмотри харки двигателей, подумай и уже потом пиши. Стоковый 94й запредельной дури не выдаст, он будет(возможно) на 10-15% мощнее на кастомной прошивке с полым прямым выхлопом хотябы на 51й трубе и на этом все. ColinMcrae, по япии cs6a подольше ездил, так что можно сделать прикидки, что последний раз их могли заводить в сказочной японии в диапозоне лет с 2007 по 2010. В любом случае редкий мотор, но его хоть за вменяемые деньги можно найти и везет он приятнее 92мивека полюбому ибо момент с низов, да и пиковый он выше чем у 92го мотора. Если память не изменяет цедии учебные были с этим двигателем. Правильно написал Александр читай внимательно бж всех выше указанных. |
|
|
18.2.2016, 20:11
Сообщение
#143
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
scream911, зачем смотреть на график если нет понимания того, что написано? У 4г15т мивек максимальный момент достигается уже на 2.5К! и составляет 180Нм, а на присловутом 4г92мивек 170Нм достигаются аж на 7К! На 94м моторе 176Нм при 4250 и до этого момента крутящий плавно растет, а потом валится. Замечу, цифры приведены на заводских настройках и 4г15т работает в паре с вариатором(кстати еще один трабл для установки его косы и мозга - надо лишнее из косы выбрать и не забываем про электроусилитель руля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) ПС форум создан не для глупых вопросов, а для передачи опыта, этого опыта тут завались, Я дал несколько ссылок по которым скорее всего ты не ходил или не читал. Тут все эти люди есть, они оставили просто талмут инфы, но лень, невежество и явное нежелание почитать перед заданием вопроса берут вверх, прескорбно.. Прояви уважение к себе и форумчанам, прочти бж: неонекса, макрая, викторыча, акстайла, спиритрэбита, ркуса, 152го и мой можешь полистать, на кучу вопросов найдешь ответ. Так же можешь найти темы про свап 4г18 на: -4г93, -4г63, -6а12мивек -6а13тт Ссылки больше не даю, ищи сам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Зря.. вы так, большинство БЖ я читал ранее... но конфиги у всех разные..про свапы на 93 и 63 более или менее понятно, но графиков момента я там не находил, конечно может быть и пропустил что. Надо быть по добрее... по спокойнее, все равно спасибо за советы. |
|
|
18.2.2016, 20:36
Сообщение
#144
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
График момента тебе гугл помощь в викепедииили третий рим все это есть,мощность,момент,ход и диаметр поршня,сж,ход кв. практически все это можно оттуда почерпнуть. Да никто не злой,просто это уже тему обмусолил вдоль и поперек,от самых простых вариантов свапа до более сложных. У каждого в БЖ практически есть весь список каталожных номеров деталей,что нужно начиная от б.у заканчивая новыми.Далее каждый решает,что он хочет,примеры готовых свапов есть,велосипед уже изобретен и опробован до тебя и отзывы владельцев тоже есть,каждый поделился своим мнением о своей конфигурации двигателя. Так что думай что ты хочешь и дерзай.
|
|
|
18.2.2016, 20:57
Сообщение
#145
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Зря.. вы так, большинство БЖ я читал ранее... но конфиги у всех разные..про свапы на 93 и 63 более или менее понятно, но графиков момента я там не находил, конечно может быть и пропустил что. Надо быть по добрее... по спокойнее, все равно спасибо за советы. Какая мощность или какая динамика вам нужна? Дайте цифры, прикину как дешевле и проще. |
|
|
18.2.2016, 21:08
Сообщение
#146
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
4г15т работает в паре с вариатором(кстати еще один трабл для установки его косы и мозга - надо лишнее из косы выбрать и не забываем про электроусилитель руля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в БЖ на драйве ркуса читал про кронштейн крепления подушки и гура, вроде момент не очень сложный, больше волнуют мозги и коса под АКПП, как зашить мозг от МКПП для АКПП, тем более готовой прошивки не найти как я понимаю, вот тут сложности основные как я понимаю, интересно гуру-настройщики смогут с этим справиться? т.к. как сам конечно я настраиваться не планирую. |
|
|
18.2.2016, 21:25
Сообщение
#147
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Тебе мозги от РА кольта будут нужны если для себя решил на 15 мивек переходить,мозги МКПП на АКПП не перепрошиваются .
|
|
|
18.2.2016, 21:40
Сообщение
#148
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
18.2.2016, 21:54
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Зря.. вы так, большинство БЖ я читал ранее... но конфиги у всех разные..про свапы на 93 и 63 более или менее понятно, но графиков момента я там не находил, конечно может быть и пропустил что. Надо быть по добрее... по спокойнее, все равно спасибо за советы. Какая мощность или какая динамика вам нужна? Дайте цифры, прикину как дешевле и проще. 160-180 л.с. |
|
|
18.2.2016, 22:02
Сообщение
#150
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
4g92t турбина tf-035 при давке 0.7-1.0
4g93t турбина tf-035 при давке 0.4-0.6. 4g15 mivec tf-035 при давке 0.6-0.9 4g92 mivec при оборотах 6000-7000 об/мин 4g6,,, 6 серия с доработками вся подойдет под твои требования вот примерные варианты. Цитата я как раз РА ДВС и хочу, но он был на МКПП Сложно будет это реализовать,надо грамотного тебе электрика искать,давать сейчас две схемы подключения всего этого добра,а потом только приниматься заказывать двигатель,главное чтобы потом электрик не съехал. |
|
|
18.2.2016, 22:09
Сообщение
#151
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Или не застрелился в процессе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
18.2.2016, 22:16
Сообщение
#152
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
все будет зависеть как психической устойчивости электрика. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/hunter.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
|
|
|
19.2.2016, 6:34
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
scream911, много лосей хочешь, это дешево не реализовать хоть как.
ЭБУ от мкпп не подойдет ни как для акпп, его менять, а с ним и косу. Так как кольт на варике был, то еще и лишние провода сечь нужно будет в косе..и кстати 4г15т мивек не дает указанную дурь, он с работающим мивеком 152лс выдает, а без него их даже на полой 63й трубе сложно будет выдавить. Так что оставь эту идею, дешевле воткнуть 6а12/13 без мивек. |
|
|
19.2.2016, 10:27
Сообщение
#154
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
scream911, много лосей хочешь, это дешево не реализовать хоть как. ЭБУ от мкпп не подойдет ни как для акпп, его менять, а с ним и косу. Так как кольт на варике был, то еще и лишние провода сечь нужно будет в косе..и кстати 4г15т мивек не дает указанную дурь, он с работающим мивеком 152лс выдает, а без него их даже на полой 63й трубе сложно будет выдавить. Так что оставь эту идею, дешевле воткнуть 6а12/13 без мивек. Нашел хар-ки 4g15t mivec от RA Colt, там указано 90-180 л.с., Но проблема с мозгами и косой конечно очень весомый аргумент не в пользу этого выбора. |
|
|
19.2.2016, 10:55
Сообщение
#155
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Золотые слова,спустя н.. время многие это осознают. [/quote] И пытаются тех кто летает в облаках вернуть на место.. |
|
|
19.2.2016, 10:58
Сообщение
#156
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
94-й заводился дай бог году в 2000-ом, в любом случае перебирать, да и вообще, кроилово ведет к попадалову, поэтому либо менять на нормальный и не париться потом,( да не бюджетно, но если машину оставляешь себе надолго, то самый лучший вариант). Либо капиталить 18-й у 152-ого за 1 день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще один горефанат горемастера (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
|
|
19.2.2016, 12:46
Сообщение
#157
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Я уже не могу уже здесь,что то писать,когда все уже давно разложено по полочкам и все разжевано досконально. Вывод только один,автор не знает,что хочет сам.
|
|
|
19.2.2016, 12:55
Сообщение
#158
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
19.2.2016, 15:07
Сообщение
#159
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Я уже не могу уже здесь,что то писать,когда все уже давно разложено по полочкам и все разжевано досконально. Вывод только один,автор не знает,что хочет сам. если вы про меня, то я не автор, я действительно пока не определился и нахожусь в раздумьях. Добрый совет: если нет лишних денег, мало времени, нет оснастки для работы - затея на долгое время и долгие неопределенные расходы. И ответ на вопрос для себя: а оно вобще надо? И зачем? |
|
|
19.2.2016, 15:11
Сообщение
#160
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Самый простой способ 94 sohc mpi если найдешь его в сборе и перебирать его не будешь и в дальнейшем его тюнить не будешь, то бюджет около 40 т.р. Главное не перепутай с джедаем GDI. Перебирать надо и бюджет не 40 т.р., одних расходников на 20ку по нынешнему курсу. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|