Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему |
8.2.2016, 22:59
Сообщение
#21
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Че, прям мотор идёт с кастом выпуском, интеркулером, бензонасосом, маслокулером ДВС и т.д.? маслокуль на турбоджедае стоит на блоке(учи матчасть), кастомный выпуск - зачем? если можно с мотором его притянуть штатный? так же можно и впуск родной приобрести, а насос похорошему и на мивек менять надо или хотя бы давку поднять - форсы на 92м мивеке 275сс. Могу ссыль дать на полный комплект 4г93Тжди за 65К, голый 92мивек щас примерно те же деньги стоит (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) так что Ден, угомоись (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ещё напиши полный список новых запчастей, чтобы этот металлолом перебрать и взбодрить, чтобы люди не питали иллюзий! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
8.2.2016, 23:03
Сообщение
#22
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
на 93 ждидай надо только голову купить от 92 каризмы.Ден не одной темы не пропустишь,чтоб что то не наисать. Я хоть по делу пытаюсь писать, чтобы понять что-то и другие, возможно, поняли. Я же не штампую смайлики или ниндзей, как некоторые персонажи. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
9.2.2016, 1:18
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?))
|
|
|
9.2.2016, 11:08
Сообщение
#24
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Шило на мыло. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
9.2.2016, 12:23
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация: 7 |
Ага в итоге вернулись к тому, о чем все и так знали.
самый простой и экономически выгодный вариант сборки турбоматора блок 93 ЖДИ Голова 92,93 МПИ Ну а внутренности на усмотрение. Коллектора впуск выпуск можно сток, можно кастом Всё конечно имхо, но подтверждено несколькими удачными проектами и собственной эксплуатацией. |
|
|
9.2.2016, 13:09
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Ещё напиши полный список новых запчастей, чтобы этот металлолом перебрать и взбодрить, чтобы люди не питали иллюзий! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) То есть ты хочешь сказать, что 92й мивек вот так взял и поставил ни как не ковыряя? наивно пологать, что он в идеале простояв добрый десяток лет, последний раз в япии эти моторы(чисто логически) могли запускаться примерно 02-03гг и потом на покой, на дворе уже 16 год. Но если на 93й есть(акромя джедайных турбопоршней и от гср) все в наличии, то от мивека(касаемо той же гбц) уже не все. Ушатанные рокеры никто не отменял и тут начнутся хождения по мукам - велком к сг в бортовик, он держал такие рокеры. Так что купленный металолом может быть хуже ныне стоящего и как итог - в топку свапы! - это как продолжение твоих мыслей. И да, мивек на эбу 18го так толком и не активировали, мутят какой то блок отдельный - хрень в общем..без него этот мотор ни чуть не лучше 18го с дохс гбц с 15го, а по деньгам ты и сам можешь глянуть чего стоит гбц 15го с ск ланса и двс 4г92 мивек с того же ланса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?)) Распредвал еще надо поменять на вал 93го, а лучше изготовить новый с фазами перекрытия 93Т дохс с гср, табличка фаз у меня в бж есть, спасибо Юре ежику. |
|
|
9.2.2016, 13:17
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация: 7 |
К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами?
Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить? |
|
|
9.2.2016, 13:26
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами? Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить? Фазы уже нужны, а не шире. Продувка на турбе выдувает смесь в выхлоп. Залезь в бж и посмотри фазы сам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.2.2016, 13:53
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация: 7 |
К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами? Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить? Фазы уже нужны, а не шире. Продувка на турбе выдувает смесь в выхлоп. Залезь в бж и посмотри фазы сам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я в этом пока не разобрался, согласен что нужно сделать уже, и если не ошибаюсь больше подъем клапана, так? Да и суть даже не в этом, суть в том что мы можем долго все это обсуждать, но ничего не сделать, а хотелось бы всё таки совместными усилиями данный вопрос реализовать. Помнится Амадеус лет так 5 назад предлагал какие то валы, значит изготовление их вполне возможно. В случае заказа партией стоимость меньше. вот только где это сделать? |
|
|
9.2.2016, 13:55
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?)) 9 серия вся встает блоки к головам,начина от 91,92.93.94,берешь любой блок этой серии и накрываешь его любой голвой от 9 серии. Цитата К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами? Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить? около 8 т.р в москве в окб динамика и окб двигатель Цитата То есть ты хочешь сказать, что 92й мивек вот так взял и поставил ни как не ковыряя? наивно пологать, что он в идеале простояв добрый десяток лет, последний раз в япии эти моторы(чисто логически) могли запускаться примерно 02-03гг и потом на покой, на дворе уже 16 год. Но если на 93й есть(акромя джедайных турбопоршней и от гср) все в наличии, то от мивека(касаемо той же гбц) уже не все. Ушатанные рокеры никто не отменял и тут начнутся хождения по мукам - велком к сг в бортовик, он держал такие рокеры. Так что купленный металолом может быть хуже ныне стоящего и как итог - в топку свапы! - это как продолжение твоих мыслей. И да, мивек на эбу 18го так толком и не активировали, мутят какой то блок отдельный - хрень в общем..без него этот мотор ни чуть не лучше 18го с дохс гбц с 15го, а по деньгам ты и сам можешь глянуть чего стоит гбц 15го с ск ланса и двс 4г92 мивек с того же ланса wink.gif последние 4п92 miveci сошли с конвеера в 00 и пробеги у всех около сотни в лучшем случае. 18 блок и 15 двухваловая голова + настройка самый простой вариант и без гемороя Цитата Ага в итоге вернулись к тому, о чем все и так знали. самый простой и экономически выгодный вариант сборки турбоматора блок 93 ЖДИ Голова 92,93 МПИ Ну а внутренности на усмотрение. Коллектора впуск выпуск можно сток, можно кастом Всё конечно имхо, но подтверждено несколькими удачными проектами и собственной эксплуатацией. Теперь уже это аксиома |
|
|
9.2.2016, 18:35
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
18 блок и 15 двухваловая голова + настройка самый простой вариант и без гемороя Не нужна в 18 моторе 15 двухвальная ГБЦ без тюненых валов, которых надо два, она одна сама по себе ничего не дает. Чуть меньшие механические потери на высоких оборотах и все! Это манта продавцов и установщиков ненужного хлама, тем кто ничего не понимает. |
|
|
9.2.2016, 18:43
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
А ни кто не говорил,что будет после установки двухваловой головы самолет,да поедет лучше на верхах и не более.
|
|
|
9.2.2016, 18:52
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
А ни кто не говорил,что будет после установки двухваловой головы самолет,да поедет лучше на верхах и не более. Так просто не поедет лучше, зависит от продувки самой ГБЦ и валов. Если продувка у них по каналам равна, то в 18 один вал дешевле проще поставить, чем купить непонятно что на разборе, отремонтировать и вставить два тюненых вала и в итоге возможно получить чуть чуть лучше. Во втором случае стоимость запчастей больше и смена ГБЦ добавляется. |
|
|
9.2.2016, 20:24
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Входные каналы одинаковые у головок.Не обязательно,что ты купишь хлам,попадаются и нормальные варианты.Тюнь валы на 18 раньше Витя продавал,сейчас что про них тишина.
|
|
|
9.2.2016, 21:02
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Вернемся к сути вопроса:
92й мивек нормально не поедет на косе и мозгах 9го, надо мутить сращивание кос и на родных мозгах его ставить(подбное реализовано у cooler.nkvz, но на 93м блоке с подстройкой под увеличившийся объем). Все поделки 152 пока едут посредственно и реальный свой потенциал не раскрывают. Опять же вернувшись к cooler.nkvz, первоначальный хозяин сего гибрида продал его последнему по причине нехватки дури и установки 93Т джедая, который тоже по своей природе далек от привычного тюнинга турбомотора(проект чарли уникален и нихрена не дешев, так что его сюда не приписываем), но он хотя бы везет с бодрым моментом на среднем диапозоне оборотов и не требует раскрутки от красной зоны чтоб хоть как то в кресло вдавило. |
|
|
9.2.2016, 21:08
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Входные каналы одинаковые у головок.Не обязательно,что ты купишь хлам,попадаются и нормальные варианты.Тюнь валы на 18 раньше Витя продавал,сейчас что про них тишина. Я в свой мотор непонятно что по износу никогда не поставлю и другим не советую, потому мойка, разборка, дефектовка, замена и сборка. А замена маслосъемных всегда. Валы ОКБ Двигатель есть у производителя, характеристики известны. |
|
|
9.2.2016, 22:38
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Чтобы понимать как едет кулибинский мивек,надо сравнивать с оригинальной версией. На автомате чтобы двигатель нормально поехал его надо постояно крутить и расход получается литров 17,что по сравнению с турбой даже больше выходит.
|
|
|
10.2.2016, 5:38
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата первоначальный хозяин сего гибрида продал его последнему по причине нехватки дури до меня этот двиг катался на штатных мозгах с дополнительным мозгом AEM.... даже как то умудрились порвать пятую передачу.... и причина продажи скорее всего была из-за масложора..... да и простого разгильдяйства и пофигизма - двиг был просто весь засран.... ЗЫ: а AEM-мозг продавец зажопил, хотя и обещал в объявлении.... |
|
|
10.2.2016, 8:13
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
cooler.nvkz, на цедия клаб он писал мол не тот угар, момента не хватает на мивеке, вот и свапнул 93Т. Рассуждать что и почему не по теме, так что лучше расскажи как это все едет и сколько проводов пришлось прозвонить, отрезать, припаять и тд ведь именно это интересно автору топа.
|
|
|
10.2.2016, 10:59
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Covenant, чтоб оно ехало - нужно до соплей раскручивать.... родной мозг вроде после 5500об/мин включает мивек... вот после этого он едет, но это уже 60км/ч на второй передаче, отсечка чуть после 100 по спидометру... в городе его считай и крутить то не где - разве что от светофора до светофора как ошпаренный летать...
про момент согласен - даже у атмоджедая момент больше и он раньше доступен... а тут еще и турбоджедай.... оффтоп: но я бы смотрел в сторону 64 джедая с 5АКПП от галанта (это про "без прошивать, без кастома и т.д.")... момент тотже, лосей столько же, но на низах он едет.... про свап: мне достался двс 93мивек, мкпп, родной мозг, коса от 93джедая с вариатором переделанная под 93мивек с мкпп (у меня как раз был 93 джедай с вариатором).... просто вытащил одно, вставил другое и поехал... были пару косяков - датчик скорости дополнительной соплёй оторваной болтался (оторвали когда вытаскивали), а куда его хз, но потом разобрался, примотал "резервную линию" (от ДМВР и от вариатора куча проводов осталась).... второй косяк - не работал вентилятор охлаждения (точнее он работал постоянно на полную), т.к. родной мозг не умеет управлять вентиляторами через ШИМ... а только две ноги на две релюшки - хай и лоу... но руки не дошли - поставил мозг от лансера 1.6... в процессы безделья на работе нашёл распиновку родного мозга... потом в motordata взял распиновку мозга от 1.6.... разъёмы одинаковые, пины почти все совпадают кроме пары ног - переткнул и всё... сперва мивеком управлял вывод на ЕГР.... потом на адсорбер.... (ни того ни другого на мивеке нету)... но это всё тупиковая ветвь развития.... сергей152 с ёжиком сейчас ставят некие блоки (я их в глаза не видел), но я себе еще раньше сделал аналог шифтлайта... от штатного мозга берётся только выход на тахометр... с заменой мозга вылез дырявый дроссель (владельцам 1.3 и 1.6 привет) и помирающий РХХ - я хз как оно на родном мозге держало обороты ХХ.... поменял дроссель - поставил от двухлитрового лансера - еще шесть скруток на косе из-за другого разъёма... про количество скруток - это что то нечто... мне смотреть на это страшно.... плюс у меня еще в косу врезался комп AEM - аппендикс в полметра был, но мы его благополучно отрубили и срастили опять таки скрутками... но при свапе с 1.6mpi - проще будет, т.к. почти все разъёмы подходят.... со стороны мозга так вообще всё то же самое, только в другое место в разъёме несколько проводов переткнуть.... ну и проводок на мивек... стал бы я этим заниматься самостоятельно с нуля? данунафигтакоесчастье на повседневном автомобиле... это нужно быть мотористом, механиком, электриком и т.д.... либо иметь столько друзей.... ))) стал бы я этим заниматься самостоятельно с нуля на автомобиле для выходных? может быть, но есть более достойные варианты.... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|