Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка стрелок приборки, Как вариант...
SSh
сообщение 26.3.2010, 20:44
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Как показывает практика при работе с приборкой возникают 2 основные проблемы, из-за которых многие не рискуют разбирать её - снятие стрелок приборов так, чтобы не повредить оси и наоборот - установка стрелок на место - чтоб показания после этого не сбивались. Медоды снятия описаны здесь же на форуме, но вот приемлемого способа точной установки вроде не встречал. По описаниям - надо отметить карандашом положения до снятия и во время установки орентироваться по этим рискам.

Предлагаю способ, позволяющий ставить стрелки с большой точностью, причем не на автомобиле а в домашних условиях. Суть состоит в том, чтобы имитировать сигналы с датчиков температуры, уровня топлива, тахометра и спидометра.
Теперь по порядку.
Во-первых надо подать питание на приборку - любой маломощный блок питания на 12В, приборка потребляет где-то 200 мА. Питание подаем на контакты 1 или 2 - минус, и на соединенные вместе 7 и 9 - плюс (на белом разъеме).
1. Датчик температуры - терморезистор, при изменении его сопротивления от 280 до 20 Ом стрелка проходит от начала до конца шкалы. Если подключить между контактом 50 (синий разъем) и корпусом резистор из указанного диапазона - стрелка указателя установиться в определенном положении, при обратной установке надо снова подключить тот-же резистор и вставить стрелку. Номиналы от 30 до 80 Ом лучше не использовать, т.к. в этом диапазоне сопротивлений стрелка почти не меняет положения.
2. По этому же принципу устанавливаем стрелку указателя уровня топлива, только резистор должен быть порядка 50 Ом и подключать его надо между контактами 51 и общим.
3. Для установки тахометра и спидометра подаем на соответственно контакты 11 и 12 белого разъема импульсы прибл. 100 Гц - частота абсолютно не важна, можно менять чуть ли не в 2 раза в любую сторону. Для генерации импульсов можно собрать простейший генератор на 1-й логической микросхеме - на вход приборки подаем сигнал в уровнях ТТЛ (0....+5В).

Вот несколько фоток с демонстрацией описанного
Спидометр:
Прикрепленное изображение
Топливо:
Прикрепленное изображение
ОЖ:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На одной из фоток видно, что успел "наездить" генератором аж 2 км. Скорость развил - до 240 км/час (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Start new topic
Ответов (180 - 199)
SSh
сообщение 26.6.2013, 20:04
Сообщение #181


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Повторяю - в первую очередь проверьте сигналы на соотв. контактах...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 20:18
Сообщение #182


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 517
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(mahjong @ 6.2.2012, 8:56) *
ТоварисЧи. Вопрос у меня. Кто знает где в Москве, я могу обратиться либо с машиной, либо только с приборкой, чтоб мне прошили мой реальный пробег? Универсал 9 2006 года автомат.

По чему такой вопрос?... Отвечаю... У меня пробег 157800 грубо, происходит замена приборки тоже б/у, но после доделок всяких. соответственно на новую приборку нада всадить мой старый пробег. вот как то так.

Кто знает или кто делал сообщите плиз в личку или сюда, к кому идти.

можно обращаться ко мне. ЮВАО Люберцы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 20:24
Сообщение #183


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 517
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(SSh @ 26.6.2013, 21:04) *
Повторяю - в первую очередь проверьте сигналы на соотв. контактах...

ставлю рабочую приборку, рабочая приборка показывает все нормально. t - 0. топливо чуть больше пол бака. или я что то не понимаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.6.2013, 20:43
Сообщение #184


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


vaf3, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 20:52
Сообщение #185


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 517
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(Titus @ 26.6.2013, 21:43) *
vaf3, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

привет. спалил и вторую приборку. хотя замыканий не было, паленым не пахнет, а температура и топливо уходят в верх.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.6.2013, 20:53
Сообщение #186


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Указатели ОЖ и топлива - резисторы, включенные в цепь делителей напряжения, верхнее плечо которых расположено на плате приборки. Измерением уровня сигнала на контактах приборки сразу-же становится ясно - в порядке упомянутое плечо или нет.
Подключение и правильные показания исправной приборки позволили удостовериться в исправности самих датчиков...

Все остальное уже в домашних условиях проверить затруднительно - эти самые сигналы обрабатываются процессором и в виде sin-cos сигналов подаются на серводвигатели указателей. Даже если на плате образовались микротрещины, или слабые контакты все равно обнаружить их очень непросто, учитывая также и тот факт, что указатели обладают некоторой инерционностью.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 21:12
Сообщение #187


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 517
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(SSh @ 26.6.2013, 21:53) *
Указатели ОЖ и топлива - резисторы, включенные в цепь делителей напряжения, верхнее плечо которых расположено на плате приборки. Измерением уровня сигнала на контактах приборки сразу-же становится ясно - в порядке упомянутое плечо или нет.
Подключение и правильные показания исправной приборки позволили удостовериться в исправности самих датчиков...

Все остальное уже в домашних условиях проверить затруднительно - эти самые сигналы обрабатываются процессором и в виде sin-cos сигналов подаются на серводвигатели указателей. Даже если на плате образовались микротрещины, или слабые контакты все равно обнаружить их очень непросто, учитывая также и тот факт, что указатели обладают некоторой инерционностью.

до установки подсветки обе приборки работали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.6.2013, 21:38
Сообщение #188


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Значит что-нибуть замкнули/не так подключили и т.д. Проверьте напряжение на выходе стабилизатора на 5В, который обычно расположен в нижней части платы (кренка).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 21:57
Сообщение #189


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 517
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


датчики тахометра, скорости и топлива одинаковые. поставил датчик топлива в место тахометра. работает нормально.
(IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1306/10/df2f6bdaf631.jpg)

единственное на что падает подозрение, это подключение лампочки габаритов. пин 38 син. разъема.
(IMG:http://s018.radikal.ru/i500/1306/16/5995b236b7ad.jpg)

но у других она работает, без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 22:13
Сообщение #190


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 517
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(SSh @ 26.6.2013, 22:38) *
который обычно расположен в нижней части платы (кренка).

это который?
(IMG:http://s020.radikal.ru/i712/1306/76/4bd619d9c188.jpg)

(IMG:http://s020.radikal.ru/i723/1306/2d/244c2a9845b7.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.6.2013, 22:24
Сообщение #191


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
датчики тахометра, скорости и топлива одинаковые. поставил датчик топлива в место тахометра. работает нормально.

Вы наверное имеете в виду индикаторы, или, если угодно, указатели. Они на самом деле одинаковы и представляют из себя сервоприводы. А вот датчики - разные и подают на приборку разные сигналы. На тахометр и спидометр идут импульсы, на термометр и уровень топлива - в конечном итоге напряжения, которые формируются на выходе делителя, образованного самим датчиком и доп. резистором. Питается делитель от стабилизатора, расположенного на плате приборки. При отключенном синем разъеме напряжения на контактах 50 и 51 должны быть прибл. равны 5В. При подсоединении разъема напряжение на контакте ОЖ изменяется примерно от 4В (холодное состояние) до 1,5В (включение вентилляторов) и меньше. Поэтому-то вот уже который раз настоятельно рекомендую измерить напряжения на контактах 50 и 51.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.6.2013, 22:28
Сообщение #192


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
это который?

На фото - стабилизатор закреплен на ребристом теплоотводе, расположенном между разъемами
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 22:35
Сообщение #193


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 517
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(SSh @ 26.6.2013, 22:38) *
расположен в нижней части платы (кренка).

получается в верхней части. подскажи на каких ножках кое должно быть напряжение?
(IMG:http://i060.radikal.ru/1306/1d/ce3326fc0d36.jpg)
завтра попробую
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.6.2013, 22:45
Сообщение #194


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Если использована та-же кренка, что и на моей приборке, то левая нижняя - выход 5В, правая нижняя - вход 12В.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 22:50
Сообщение #195


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 517
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(SSh @ 26.6.2013, 23:45) *
Если использована та-же кренка, что и на моей приборке, то левая нижняя - выход 5В, правая нижняя - вход 12В.

спасибо завтра гляну.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 27.6.2013, 14:59
Сообщение #196


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 517
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


ПРОВЕРКА СТАБИЛИЗАТОРА ПРИБОРКИ
приборка подключена, зажигание включено.
напряжение на ножках:
(IMG:http://s020.radikal.ru/i720/1306/26/a4a6e7dd57c2.jpg)

1. 1.8в
2. 4.9в
3. 5.0в
4. 0в
5. 11.4в
синий разъем пины:
50 - 1.98в
51 - 2.45в
приборки оказались полностью рабочие. дело было не в бабине (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) за 3 года уже забыл что стрелки топлива и температуры, надо выставлять. но не чего запасная приборка не помешает. теперь можно спокойно вздохнуть, попить пивка и перестать рвать на попе волосы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
теперь можно выложить свою большую работу по тюнингу подсветки салона, правда на базе галант 9. но это в другой теме.
спасибо всем кто откликнулся на мой крик о помощи! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
freelancer
сообщение 2.6.2014, 16:30
Сообщение #197


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.8.2010
Из: г.Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT

Репутация:   30  


Стала актуальной проблема с регулировкой стрелок т.к. на днях приборку пришлось полностью разбирать. Настраивать буду по показаниям EvoScan. Уровень топлива в EvoScan не нашёл, думаю можно настроить по загоранию лампы минимума. Единственное, что волнует, как бы не спалить чего-нибудь. Кто в теме, что подскажете?

Кто что думает про этот вариант настройки?

Цитата(BigChickenOfDoom @ 3.3.2013, 15:21) *
Имел проблему неправильной настройки стрелок уровня топлива и температуры. Машина холодная, топлива в баке едва-едва на завести машину...при включении зажигания стрелка топлива поднималась до 1/2 бака, а температура мгновенно взлетала до красной зоны..."попортил" так две приборки)) Решение подсказал Титус, кинул ссыль на эту тему.
Настраивал так (на примере уровня температуры):
Подключал панель без колодцев циферблатов к машине.
- включал зажигание, стрелка взлетала до начала красной зоны.
- выключал зажигание, стрелку не снимая с оси поворачивал дальше упора по часовой стрелке, происходил щелчок и ось шла дальше легче. В этом положении стрелка назад не возвращалась.
- возвращался стрелку против часовой на место упора, происходил щелчок, стрелка снова сама возвращается на место если ее отвести против часовой.
- включал зажигание, стрелка уже поднимается не до красной зоны, а до 1/4 шкалы.
- повторял действие с заводом стрелки за внутренний упор.
- включал зажигание и снова смотрел на сколько надо стрелку пододвинуть.
- "калибровал" таким образом стрелку до нужной мне кондиции))
Также поступал и с уровнем топлива.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 2.6.2014, 16:38
Сообщение #198


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Мне кажется, проще включить питание приборки через сопротивление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.6.2014, 16:54
Сообщение #199


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) И что это даст (включение через сопротивление)?
По загорании лампы точной установки не получится, если не нравится описанный способ, то тогда лучше по максимуму, залив предварительно бак до отсечки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 2.6.2014, 17:07
Сообщение #200


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Проще генератор собрать. Затраты не такие большие, да и геморроя минимум.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"