![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Мерял я с помощью DSO Nano (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Забуть это число... 3400 оборотов - уже 108 Гц... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С утра померил... Батарейка генератора подсевшая, но зависимость получается прибл. такая - 32,5 Гц на каждые 1000 оборотов
Т.е. на 7000 оборотов - 227,5 Гц. При этом надо отметить весьма большой (допустимый) разброс показаний. Согласно сервис мануалу: ![]() Т.е. при одной и той-же входной частоте тахометр может показывать и 6800 оборотов и 7500... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, вдогонку, теоретические выкладки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Что показывает тахометр? Правильно, обороты коленчатого вала двигателя. Согласно методике проверки (рус. сервис-мануал, стр. 54А-72) для проверки надо подключить внешний тахометр непосредственно к датчику частоты вращения коленвала и сравнить показания с тахометром на приборке. Отсюда делаем вывод что импульсы с датчика без всяких преобразований (по частоте) поступают на приборку. Остается выяснить - сколько импульсов на оборот выдает этот самый датчик. Считаем: 1000 оборотов в минуту это 16,6666.... Гц. Сопоставляя с приведенными выше измерениями можно допустить, что на каждый оборот датчик выдает 2 импульса, т.е. 1000 об/мин соответствует 33,33333.... Гц. Отсюда, частота для оборотов отсечки (7000) - 233,333 Гц (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 28.10.2009 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я долго в отсечке не держал, ан априборе в это время было 50мс/дел или больше, а может быть и больше, так что хз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В любом случае, в очередной раз говорю Спасибо Сергей! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 28.7.2011 Из: Курск Вне форума Авто: lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый, извиняюсь конечно SSh но можно попрасить дать списочек запчастей для данного приборчика. А то я во всех данных схемах ничего вообше не понемаю электрика не моё мне надо на пальцах объяснять что купить и как спаять (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) а собрать будет это не проблема)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то на схеме все обозначено, но, если надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Микросхема - одна (любая) из списка - К561ЛА7, К561ЛЕ5, или их зарубежные аналоги - CD4001, CD4011 Резисторы 10 кОм - 2 шт 22 Ом - 1 шт 56 Ом - 1 шт Конденсатор 1 мкФ - 1 шт Далее, если надо полнофункциональный "прибор", т.е. для установки всех стрелок, то, естественно паяем всю схему, а если, скажем, только температуру, то нужен один единственный резистор на 22 Ом, топливо - 1 резистор на 56 Ом. В чем проблема? Сбились стелки или только предстоит их сбивать? Например планируется разборка приборки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 28.7.2011 Из: Курск Вне форума Авто: lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В приборке ЭВО 7 GTA настроить топливную стрелку, но хотел собрать полный прибор для всех датчиков и на 1,6 приборке чтоб проверить всё, элемент питания 12 вольт соорудил из советского хлама, теперь надо понять как куда поять все резисторы))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сообщении #14 есть печатная плата, на которой обозначены расположения и соединения элементов. Можно просто взять кусок монтажной платы (продаются в магазинах), расставить элементы и соединить их проводами по рисунку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2011 Из: Пермь Вне форума Авто: Volvo S60 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикупил себе на Cedia Club (за 2000р.) приборку оптитрон для лансера праворукого (MR532223) ( первое фото не мое, на форуме нашел),
решил установить. Все работает (кроме не горит Ds в ручном режиме), но топливо неверно показывало. Воспользовался методом SSh все получилось на Ура! Отличный способ, разработчику респект. фотки приборки в разборе прилагаю. Вид спереди: вид сзади: Резистор 56 Ом за 20руб. |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад что помогло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 25.1.2012 Вне форума Авто: Toyota Corolla Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый SSh сделал генератор по вашей схеме, спидометр сразу заработал, а тахометр нет (автомобиль TOYOTA Corolla 93г.), начал разбираться подключил осциллограф и понял что амплитуда сигнала генератора значительна меньше (порядка 6 вольт) чем сигнал тахометра. Подскажите пожалуйста каким образом можно поднять амплитуду сигнала генератора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амплитуда выходного сигнала должна быть приблизительно равной напряжению питания генератора, т.е. 12В. И никаких доп. мер принимать не надо. Проверьте питание, может генератор запитан от 6В источника?
В общем случае, для повышения уровня выходного сигнала применяются преобразователи уровня, в простейшем случае - транзисторный ключ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 25.1.2012 Вне форума Авто: Toyota Corolla Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае - странно... Я насчет уровня сигналов с генератора... А измерения проводились под нагрузкой (выход генератора подключен к тахометру) или нет? Если подключен, то может нагрузка "подсаживает". И еще, а какова амплитуда на выходе, подключенном к спидометру? Под нагрузкой и без.
Для получения импульсов необходимой амплитуды как уже говорил - их можно подавать через транзисторный ключ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 25.1.2012 Вне форума Авто: Toyota Corolla Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уровень сигнала без нагрузки, как я и говорил амплитуда сигнала чуть ниже 6 вольт
А вот при подключении нагрузки (выход генератора подключен к спидометру), падение напряжения составляет 0.2 вольта При подключении к тахометру падение напряжения не происходит. По поводу транзисторного ключа пробывал поднять амплитуду ничего не получилось, может быть есть какое нибудь конкретное решение? (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#137
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключ. Транзистор - любой маломощный структуры n-p-n.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 25.1.2012 Вне форума Авто: Toyota Corolla Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду пробовать спасибо за совет (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 25.1.2012 Вне форума Авто: Toyota Corolla Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал стало еще меньше 5,14 вольт!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то странное у Вас происходит....
А так? Инвертирующий ключ: ![]() А как собрана плата - макетка или печатка. Что-то мне непонятен изначально уровень импульсов на выходе. Если есть возможность - отключите один из элементов - из тех у которых входы соединены вместе и проверьте уровень выходного сигнала при закороченном входе. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|