Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка стрелок приборки, Как вариант...
SSh
сообщение 21.8.2011, 5:31
Сообщение #121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Мерял я с помощью DSO Nano

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Забуть это число... 3400 оборотов - уже 108 Гц... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.8.2011, 6:28
Сообщение #122


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


С утра померил... Батарейка генератора подсевшая, но зависимость получается прибл. такая - 32,5 Гц на каждые 1000 оборотов
Т.е. на 7000 оборотов - 227,5 Гц.

При этом надо отметить весьма большой (допустимый) разброс показаний. Согласно сервис мануалу:
Прикрепленное изображение

Т.е. при одной и той-же входной частоте тахометр может показывать и 6800 оборотов и 7500...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.8.2011, 6:56
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


И, вдогонку, теоретические выкладки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Что показывает тахометр? Правильно, обороты коленчатого вала двигателя. Согласно методике проверки (рус. сервис-мануал, стр. 54А-72) для проверки надо подключить внешний тахометр непосредственно к датчику частоты вращения коленвала и сравнить показания с тахометром на приборке. Отсюда делаем вывод что импульсы с датчика без всяких преобразований (по частоте) поступают на приборку. Остается выяснить - сколько импульсов на оборот выдает этот самый датчик.
Считаем: 1000 оборотов в минуту это 16,6666.... Гц. Сопоставляя с приведенными выше измерениями можно допустить, что на каждый оборот датчик выдает 2 импульса, т.е. 1000 об/мин соответствует 33,33333.... Гц.
Отсюда, частота для оборотов отсечки (7000) - 233,333 Гц (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 21.8.2011, 12:12
Сообщение #124


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


ну я долго в отсечке не держал, ан априборе в это время было 50мс/дел или больше, а может быть и больше, так что хз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В любом случае, в очередной раз говорю Спасибо Сергей! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.8.2011, 12:16
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
valakas_46
сообщение 6.10.2011, 18:08
Сообщение #126


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2011
Из: Курск
Вне форума
Авто: lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Вечер добрый, извиняюсь конечно SSh но можно попрасить дать списочек запчастей для данного приборчика. А то я во всех данных схемах ничего вообше не понемаю электрика не моё мне надо на пальцах объяснять что купить и как спаять (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) а собрать будет это не проблема)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.10.2011, 20:01
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вообще-то на схеме все обозначено, но, если надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Микросхема - одна (любая) из списка - К561ЛА7, К561ЛЕ5, или их зарубежные аналоги - CD4001, CD4011
Резисторы
10 кОм - 2 шт
22 Ом - 1 шт
56 Ом - 1 шт

Конденсатор
1 мкФ - 1 шт

Далее, если надо полнофункциональный "прибор", т.е. для установки всех стрелок, то, естественно паяем всю схему, а если, скажем, только температуру, то нужен один единственный резистор на 22 Ом, топливо - 1 резистор на 56 Ом.

В чем проблема? Сбились стелки или только предстоит их сбивать? Например планируется разборка приборки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
valakas_46
сообщение 6.10.2011, 23:44
Сообщение #128


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2011
Из: Курск
Вне форума
Авто: lancer IX 1.6

Репутация:   0  


В приборке ЭВО 7 GTA настроить топливную стрелку, но хотел собрать полный прибор для всех датчиков и на 1,6 приборке чтоб проверить всё, элемент питания 12 вольт соорудил из советского хлама, теперь надо понять как куда поять все резисторы))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.10.2011, 5:39
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В сообщении #14 есть печатная плата, на которой обозначены расположения и соединения элементов. Можно просто взять кусок монтажной платы (продаются в магазинах), расставить элементы и соединить их проводами по рисунку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tungus
сообщение 4.1.2012, 20:44
Сообщение #130


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2011
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Volvo S60 AT

Репутация:   0  


Прикупил себе на Cedia Club (за 2000р.) приборку оптитрон для лансера праворукого (MR532223) ( первое фото не мое, на форуме нашел),
Прикрепленное изображение

решил установить. Все работает (кроме не горит Ds в ручном режиме), но топливо неверно показывало. Воспользовался методом SSh все получилось на Ура! Отличный способ, разработчику респект.
фотки приборки в разборе прилагаю.

Вид спереди:
Прикрепленное изображение

вид сзади:
Прикрепленное изображение

Резистор 56 Ом за 20руб.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.1.2012, 21:01
Сообщение #131


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Рад что помогло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergei-83-ok
сообщение 31.1.2012, 6:28
Сообщение #132


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2012
Вне форума
Авто: Toyota Corolla

Репутация:   0  


Уважаемый SSh сделал генератор по вашей схеме, спидометр сразу заработал, а тахометр нет (автомобиль TOYOTA Corolla 93г.), начал разбираться подключил осциллограф и понял что амплитуда сигнала генератора значительна меньше (порядка 6 вольт) чем сигнал тахометра. Подскажите пожалуйста каким образом можно поднять амплитуду сигнала генератора?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.1.2012, 8:38
Сообщение #133


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Амплитуда выходного сигнала должна быть приблизительно равной напряжению питания генератора, т.е. 12В. И никаких доп. мер принимать не надо. Проверьте питание, может генератор запитан от 6В источника?

В общем случае, для повышения уровня выходного сигнала применяются преобразователи уровня, в простейшем случае - транзисторный ключ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergei-83-ok
сообщение 31.1.2012, 10:38
Сообщение #134


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2012
Вне форума
Авто: Toyota Corolla

Репутация:   0  


Генератор запитан от 12 вольт, тахометрические импульсы выглядят таким образом (снимал с автомобиля)
Прикрепленное изображение
а импульсы генератора так
Прикрепленное изображение
Амплитуда сигнала с генератора значительно меньше может поэтому тахометр не запускается?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.1.2012, 11:18
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В любом случае - странно... Я насчет уровня сигналов с генератора... А измерения проводились под нагрузкой (выход генератора подключен к тахометру) или нет? Если подключен, то может нагрузка "подсаживает". И еще, а какова амплитуда на выходе, подключенном к спидометру? Под нагрузкой и без.
Для получения импульсов необходимой амплитуды как уже говорил - их можно подавать через транзисторный ключ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergei-83-ok
сообщение 31.1.2012, 12:50
Сообщение #136


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2012
Вне форума
Авто: Toyota Corolla

Репутация:   0  


Вот уровень сигнала без нагрузки, как я и говорил амплитуда сигнала чуть ниже 6 вольт
Прикрепленное изображение

А вот при подключении нагрузки (выход генератора подключен к спидометру), падение напряжения составляет 0.2 вольта
Прикрепленное изображение

При подключении к тахометру падение напряжения не происходит.
По поводу транзисторного ключа пробывал поднять амплитуду ничего не получилось, может быть есть какое нибудь конкретное решение? (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.1.2012, 12:57
Сообщение #137


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ключ. Транзистор - любой маломощный структуры n-p-n.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergei-83-ok
сообщение 31.1.2012, 13:02
Сообщение #138


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2012
Вне форума
Авто: Toyota Corolla

Репутация:   0  


Буду пробовать спасибо за совет (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergei-83-ok
сообщение 31.1.2012, 13:42
Сообщение #139


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2012
Вне форума
Авто: Toyota Corolla

Репутация:   0  


Попробовал стало еще меньше 5,14 вольт!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.1.2012, 15:51
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Что-то странное у Вас происходит....
А так? Инвертирующий ключ:
Прикрепленное изображение

А как собрана плата - макетка или печатка. Что-то мне непонятен изначально уровень импульсов на выходе. Если есть возможность - отключите один из элементов - из тех у которых входы соединены вместе и проверьте уровень выходного сигнала при закороченном входе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"