Установка стрелок приборки, Как вариант... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка стрелок приборки, Как вариант... |
10.12.2010, 23:38
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Интересные дела кстати заметил, когда приборку разобрал!!! Еще летом заметил что не горит лампа не пристегнутого ремня безопасности - думал лампа перегорела, забил. В конце лета потухла подсветка дисплея - подумал тоже самое. Сейчас разбираю приборку, а ламп то нет о_О... Интересные дела (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Мысли меня наводят - а не могли ли в ОД снять, когда к ним обращался?! А то уже знакома такая ситуация.
|
|
|
10.12.2010, 23:39
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Все равно, тянуть надо осторожно. И обратно вставлять тоже...
|
|
|
11.12.2010, 20:25
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Дополнение...
Если с указателями температуры проблем нет - для их установки надо просто подключить резистор между соотв. контактом и массой, то для проверки тахометра и спидометра нужен генератор. Как узнать - работает ли собранный по приведенной схеме генератор при отсутствии осциллографа? Все тоже очень просто, можно к одному из его выходов подключить наушник и послушать. В архиве - wav файл с записанным звуком частотой 40Гц. На выходе генератора должно прослушиваться что-то подобное... gen.zip ( 6,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431 |
|
|
13.12.2010, 20:44
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Сегодня собирал приборку и гена не захотел работать. Вставил я стрелки спидометра и тахометра чтобы крайнее положение соответствовало ограничителю. Подключаю к гене - результата ноль. Стрелки на месте стоят и не двигаются, контакт хороший, напряжение есть.
К приборке подсоединяю массу и +12В на соответствующие контакты, стрелки уровня топлива и температуры немного поднимаются, подключаю соответствующий контакт с гены к выводу температурного датчика на приборке - стрелка начинает ползти вверх до красной зоны - вроде все окей. Топливо я выставлял по памяти, запомнил крайнее положение стрелки. В общем как только отключаю питание от приборки, то стрелки (топлива и температуры) падают вниз, чуть ли не на 180 градусов. Поехал до дома, тахометр заработал более менее правильно (судя по ощущениям), стрелка спидометра даже не шелохнулась, топливо тоже более менее правильно, а вот стрелка температуры завернулась аж за красную зону. В общем что-то странное твориться (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
14.12.2010, 8:52
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата подключаю соответствующий контакт с гены к выводу температурного датчика на приборке ??? На указатели температуры и уровня топлива сигнал с генератора не подается.... К ним цепляются резисторы иммитирующие соотв. датчики. Генератор предназначен ТОЛЬКО для проверки спидометра и тахометра! Цитата Еще летом заметил что не горит лампа не пристегнутого ремня безопасности А датчик непристегнутого ремня на твоей машине есть? Если изначально нет датчика то и лампа может отсутствовать. См. здесь http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1316 |
|
|
14.12.2010, 15:45
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата На указатели температуры и уровня топлива сигнал с генератора не подается.... К ним цепляются резисторы иммитирующие соотв. датчики. Генератор предназначен ТОЛЬКО для проверки спидометра и тахометра! Я имел в виду устройство в целом. Цитата А датчик непристегнутого ремня на твоей машине есть? Если изначально нет датчика то и лампа может отсутствовать. Есть, просто лампочки не было. П.С. В общем дело такое: подключаю к приборке массу и 12В на соответствующие контакты и стрелки топлива и температуры поворачиваются против часовой стрелки на ~40 градусов (т.е. я поставил их в крайнее правое положение, чтобы они были внизу буквы, подключил питание, повернулись практически до максимума по шкале, не доходя миллиметров 5 до красной зоны и максимума топливного бака). Если к ним еще подать питание через резисторы, то стрелки уходят за шкалу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Стрелки спидометра и тахометра тупо на месте стоят, и поворачиваются с усилием, как-будто что-то держит их, если убрать питание, то свободно поворачиваются по часов стрелке и возвращаются плавно обратно. Если с гены подать сигнал на вывод в приборке спидометра или тахометра, то ничего не происходит, стрелки тупо стоят и все. Осциллографа к сожалению нет чтобы проверить частоту, но вольтметром проверил - напряжение есть!!! Как ставить то эти долбаные стрелки? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
14.12.2010, 16:21
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как описано в первом сообщении (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Во-первых если стрелки сбиты, лучше их вообще снять, оставляем только торчащие оси 1. Для установки стрелки ОЖ подключаем между контактом 50 и массой резистор на 280 Ом. Ось повернется на некоторый угол, который будет соответствовать 1-й риске на указателе температуры. Надо или зафиксировать ось в этом положении или исхитрится и надеть аккуратно стрелку так, чтобы она показывала на эту самую риску. После чего не помешает протестировать положения при разных значениях резистора согласно данным, приведенным в сообщении #5 2. Стрелку указателя топлива устанавливаем так же как и в пред. случае, но соединяем резистор сопротивлением 56 Ом между контактом 51 и массой. Цитата но вольтметром проверил - напряжение есть!!! А величина этого напряжения? Частоту-же можно определить приблизительно как я описывал выше. Цитата Есть, просто лампочки не было. Если не секрет, что за датчик? |
|
|
14.12.2010, 16:30
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата А величина этого напряжения? Входное напряжение на устройство - 14,2 В, выходное с вывода на спидометр - 13,5, на тахометр - 13,6. Цитата Если не секрет, что за датчик? В глаза не видел, то раньше все работало как надо, следовательно он есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Для установки стрелки ОЖ подключаем между контактом 50 и массой резистор на 280 Ом. Ось повернется на некоторый угол, который будет соответствовать 1-й риске на указателе температуры. Надо или зафиксировать ось в этом положении или исхитрится и надеть аккуратно стрелку так, чтобы она показывала на эту самую риску. Я подключил через резистор на 22 Ом. Ось повернулась. Ставлю стрелку на начало красной зоны - должно быть все окей - отключаюсь от 50 контакта, стрелка плавно падает до низа буквы "С" - как и должно быть. Отключаю питание от приборки и стрелка поворачивается вправо аж за изображение бензоколонки, так и должно быть? |
|
|
14.12.2010, 16:39
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Давай начнем все по порядку. Забудем на время о генераторе и постараемся установить стрелки указателей так, как описал выше.
А вот насчет поворота без всякой нагрузки - не помню честно говоря, по-моему не должно быть никакого поворота. Смогу проверить в пятницу вечером, как доберусь до своей лаборатории. |
|
|
14.12.2010, 16:55
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Хорошо. Взял резистор 82 Ома, чуть ниже середины стрелка была. Выставил стрелку температуры. Для резистора 22 Ом стрелка для топлива где должна быть примерно?
|
|
|
14.12.2010, 17:04
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Не знаю, при таком сопротивлении не смотрел. Для указателя топлива я специально подбирал номинал чтоб стрелка устанавливалась посередине шкалы - 56 Ом, так легче настраивать. Смогу ответить на все вопросы связанные с измерениями только как говорил - в пятницу вечером...
Могу посоветовать взять переменный резистор на 300...470 Ом, устанавливать на нем необходимые значения и настраивать. Мультиметр как я понимаю имеется в наличии (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.12.2010, 17:08
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Ладно, попробую пока 2 по 22 ом взять.
А со спидометров и тахометром как быть?! Мне бы главное спидометр выставить, остальные стрелки можно на машине выставить. |
|
|
14.12.2010, 17:10
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Давай по очереди, ладно, чтоб не было путаницы... Разберемся с указателями - перейдем к тахометру и спидометру...
|
|
|
14.12.2010, 17:21
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Для топлива 280 Ом это тоже уровень первой метки?
|
|
|
14.12.2010, 17:25
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Нет, для топлива совсем другой расклад... Знаю только что 56Ом - половина шкалы.
|
|
|
14.12.2010, 17:30
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Блин 56 Ом нету резистора. Там принцип такой же: чем меньше сопротивление, тем выше стрелка? Если 2 по 22 ом поставить, то чуть выше половины должно быть, по идее.
|
|
|
14.12.2010, 17:45
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Да, при неподключенном резисторе (R=бесконечности) показывает пустой бак.
|
|
|
14.12.2010, 18:01
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Хм, вспомнил про параллельное соединение резисторов. Итого из 4 резисторов по 22 Ома получаем 55 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Такс, выставил топливо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Осталось половина - самая сложная (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Как быть со спидометром? |
|
|
14.12.2010, 20:37
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Еще вопрос по подсветке: припаялся я к контактам под лампочки. Подключил + на 38, а минус на 40 контакт. Все загорается. Ставлю на машину, включаю подсветку - горит все, кроме панели приборов (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Как быть, ума не приложу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
14.12.2010, 21:20
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Короче, пи...ц подкрался незаметно. Спидометр не работает, стрелка вообще на движение не реагирует, подсветка не горит, вдобавок еще лампа SRS загорелась и сгорел правый габарит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что делать то, посоветуйте ?! Уже полезли в голову мысли о новой приборке (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|