Сравнение и выбор распредвала на 4g18, Теория |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение и выбор распредвала на 4g18, Теория |
30.8.2016, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Всех приветствую, и прошу помощи в понимании теории работы распредвала. На данный момент в производстве для 4g18 имеется два вала от ОКБ Двигатель (ОКБ Динамика) - "4G18--36,-40"
Вот ттх заявленные производителем: 4G18--36 выпуск 252, впуск 252, выпуск до ВМТ 54, выпуск после ВМТ 18, впуск до ВМТ 10, впуск после ВМТ 62, подъем кулачков 5,8/5,8 мм, подъем клапанов 10,0/10,0 мм 4G18--40 выпуск 252, впуск 260, выпуск до ВМТ 58, выпуск после ВМТ 14, впуск до ВМТ 14, впуск после ВМТ 66, подъем кулачков 5,8/6,1 мм, подъем клапанов 10,0/10,5 мм Все поголовно ставят 40 вал, чем он хорош, и чем плох 36 вал? |
|
|
30.8.2016, 13:02
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Продувка функция всего железа, это и впуск, выпуск, форма камеры сгорания, диаметра цилиндра, геометрии каналов, клапанов и их подъема......вообще все, кроме маслонасоса, маховика и шкивов.)
|
|
|
30.8.2016, 14:00
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Продувка функция всего железа, это и впуск, выпуск, форма камеры сгорания, диаметра цилиндра, геометрии каналов, клапанов и их подъема......вообще все, кроме маслонасоса, маховика и шкивов.) Понятное дело)) Я про продувку которую задаёт вал (угол перекрытия клапанов). У 40 угол перекрытия больше = низы съест сильнее чем 36. |
|
|
30.8.2016, 14:08
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Продувка функция всего железа, это и впуск, выпуск, форма камеры сгорания, диаметра цилиндра, геометрии каналов, клапанов и их подъема......вообще все, кроме маслонасоса, маховика и шкивов.) Понятное дело)) Я про продувку которую задаёт вал (угол перекрытия клапанов). У 40 угол перекрытия больше = низы съест сильнее чем 36. На самых низах обратно во впускной коллектор будет больше выкидывать, напонение чуть меньше. Насколько меньше точно виртуально не сказать, надо мерять. По своей с 40 в сравнении со стоковым валом могу сказать на ХХ точно меньше и до 1100-1200-1300 возможно чуть меньше, а дальше минуса нет и чем выше по оборотам тем больше приход. |
|
|
30.8.2016, 14:23
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Продувка функция всего железа, это и впуск, выпуск, форма камеры сгорания, диаметра цилиндра, геометрии каналов, клапанов и их подъема......вообще все, кроме маслонасоса, маховика и шкивов.) Понятное дело)) Я про продувку которую задаёт вал (угол перекрытия клапанов). У 40 угол перекрытия больше = низы съест сильнее чем 36. На самых низах обратно во впускной коллектор будет больше выкидывать, напонение чуть меньше. Насколько меньше точно виртуально не сказать, надо мерять. По своей с 40 в сравнении со стоковым валом могу сказать на ХХ точно меньше и до 1100-1200-1300 возможно чуть меньше, а дальше минуса нет и чем выше по оборотам тем больше приход. А на 36 как думаешь, что будет? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|