![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что выдала программа при поиске лучших Л.С. и лучшего момента (все сток).
по углам для вала при стоковом впуске - выпуске. Пиковые Л.С. Впуск 12-51 Выпуск 61-20 Прирост мизерный. Пиковая полка момента. Впуск 8-45 Выпуск 53-20. Расчет делался от 2000 до 8000 rpm. (хотя наш предел 7000) Как видно это два разных вала. ВАЖНО !!! Расчеты вала (поиск лучших углов) лучше делать после изменения впуска -выпуска, замена ресивера, портинга и т.д. Это будут совершенно другие значения по углам. По сравнению с поиском от стока. Даже небольшие изменения (например замена ресивера) уже меняют углы в программе при поиске. Самый большой прирост дает 1) Установка 4х дроссельного настроенного впуска. 2) Прямоточный настроенный выхлоп. 3) Портинг ГБС с увеличением клапанов и их подъема. 4) Расточка блока. (увеличение объема) Это при стоковом распредвале будет - А теперь расчитаем лучшие углы для вала. Со всем этим фаршем. Впуск 20-67 Выпуск 61-24. Ого ниче так ! прирост. Причем вернув в программе все показатели к стоку, но вал Впуск 20-67 Выпуск 61-24 оставляем. Мы получаем опять свои стоковые 98 л.с. !!! P.S. Вал без остальных доработок - погоды не сделает !!! |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#23
|
||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что выдала программа при поиске лучших Л.С. и лучшего момента (все сток). по углам для вала при стоковом впуске - выпуске. ... Это при стоковом распредвале будет - ... Интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А откуда инфа по параметрам сток распредвала? Последние два графика - что то нереальное, бессмысленное и беспощадное)) С нашим ходом поршня критическая скорость поршня 23м/с достигается на 7900 об/мин |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый вал 4G18 Впуск 9-51 Выпуск 49-15
Данный с диллерского мануала по 4G18. Все характеристики (или большая часть там есть). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый вал 4G18 Впуск 9-51 Выпуск 49-15 Данный с диллерского мануала по 4G18. Все характеристики (или большая часть там есть). Ага, точно (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Найти б еще подъем клапанов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем даже если выставить подъем 8.9, выходит такая картина
Сток вал в сравнении с 36 и 40 (параметры выпуска от ОКБ Двигатель) Сток вал в сравнении с 36 и 40 (параметры выпуска - оба вала 54-18) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
||
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|