Техническая тема про поршня 4g18 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Техническая тема про поршня 4g18 |
27.10.2016, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Отличная тема для обсуждения вариантов поршней для 4g1* в том числе 4g18.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13194 Не понимаю чем она плохая для обсуждения на техническом форуме, тем более в нужной ветке. А варианты литья 76, 76,5мм с малолитражек есть, причем по компрессионной высоте рядом, размеру пальца одинаковы. С небольшими допиливаниями все отлично встает. Я уж не говорю про замену шатуна для изменения R/S, тоже варианты можно чьих то стоковых подобрать. Можно конечно на заказ сделать любые поршня у Бушланова, но это ковка и будет дороже. |
|
|
27.10.2016, 16:41
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Оригинальных ремонтных поршней на 76,5мм нет.
Есть других производителей стоковые на 76,5мм поршня, с большой лужей, можно использовать их под турбо, можно под атмо, смотря какая СЖ. Ковка атмосферному мотору не нужна, если это не спорт, где более важен ее вес, чем более стабильные длительные эксплуатационные показатели. Турбо мотору ковка смотря какому нужна, но лучше без нее максимально обходиться. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|