Распиновка приборной панели |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Распиновка приборной панели |
7.1.2013, 0:21
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Верно. Она загорается при самотестировании систем (при включении зажигания), потом гаснет и неисправности или глюках ABS (горит постоянно), при срабатывании ABS она не должна загораться.
|
|
|
9.1.2013, 18:26
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
|
|
|
9.1.2013, 19:00
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Нет, наоборот...
Для белого разъема нумерация идет от центра приборки к краю. |
|
|
9.1.2013, 19:38
Сообщение
#64
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
SSh, Прочитал первый пост невнимательно. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Значит по моей фоте. 3й слева на право - это АКБ. Спасибо! |
|
|
9.1.2013, 19:47
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Бывает... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не страшно, лучше, конечно, лишний раз уточнить.
3-й слева (пин 19) - лампа зарядки АКБ, но она подсоединена через диод а не непосредственно к контакту. Масленка - да, с разъема сразу на контакт лампы. До кучи, напоминаю - нумерация синего разъема ведется от края к центру, начинается с 31 и до 51 |
|
|
14.1.2013, 22:03
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
ребята подскажите пожалуйста, установил 2 DIN пионер там проводок остался не подключен на контроль скорости. не могу понять на приборке который контакт? АТ. 6 год 2.0
|
|
|
15.1.2013, 6:11
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Так в первом сообщении все расписано-же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата Нумерация контактов - слева направо со стороны печатной платы, разъемы вверху. Каждый разъем состоит из 3-х групп по 7 контактов в каждой C04 - белый (справа - вверху), контакты NN 1...21 .... 12 - Импульсы с датчика скорости .... Т.е. отсчитываем нужный пин на белом разъеме от центра платы к краю - на фото обозначен красной точкой... |
|
|
11.2.2013, 23:53
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
ох емае... может фотку выложить сразу с номерами %)))
вот к примеру хорошая фотка с первого поста, и нумерацию там проставить))) чот я не совсем догнал... на синем жгуте нумерация идет с центра платы, потом было сообщение про белый, где точка отсчета вообще была вцентре всего разьема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )) (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_04_2010/post-343-1270870291.jpg) |
|
|
12.2.2013, 0:49
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Плату переворачиваешь зеленой маской к себе (как на фотке у SSh выше) и считаешь оба разъема слева-направо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что у белого, что у синего разъема первый контакт слева находится.
|
|
|
12.2.2013, 7:18
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
На фото выше точкой обозначен контакт, на который поступают импульсы с датчика скорости, т.е. 12-й (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.2.2013, 16:00
Сообщение
#71
|
|
Я всегда за... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 5 |
21 - задний ПТФ, белая колодка от центра первый контакт правильно? и на всех приборка так? у меня 5 года автомат белая.
|
|
|
20.2.2013, 16:25
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Нет, на белой первый от центра контакт - N1 - масса, так-же как и 2-й. На печатке видно, что эти 2 контакта соединены. 21-й - последний от центра.
|
|
|
20.2.2013, 19:26
Сообщение
#73
|
|
Я всегда за... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 5 |
понял спасибо.
|
|
|
3.3.2013, 12:45
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
Ребят, подскажите. Купил лансер 9 2.0 АТ 2006 года выпуска. Есть две приборки. Обе рабочие. На одной пробега меньше. Пробовал, подключал обе, все хорошо, работают все стрелки, но на одной лапмы подсветки отсутствовали. Заменил в общем лампы, и заменил фоновые "картинки" с циферками-делениями. В итоге спидометр и тахометр работают, а вот датчики топлива и температуры слишком высоко стрелку задирают когда зажигание включаю, причем на обоих приборках.
В общем виноваты мои кривые руки, но чинить то надо...да и сомневаюсь я что я мог повредить датчики на приборках... Кто может подсказать в чем дело? |
|
|
3.3.2013, 12:53
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Стрелки неправильно выставил, скорее всего. Лови материал: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1304 |
|
|
3.3.2013, 13:02
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
Нет-нет Титус, ты не правильно понял, или я неправильно понял...На исправной приборке уровень топлива находился на грани загорания лампы топлива, после того как я поменял фоновые рисунки и обратно поставил стрелки уровень показывается 1/2 бака. При этом у этих датчиков нет наружного ограничения хода стрелки как у спидометра или тахо. Ограничение есть внутри датчика, и стрелка на это ограничение возвращается сама когда приборка выключена. Вот по нему я и ориентировался когда стрелки ставил, тут дело именно в электронной части...либо я нарушил сами катушки, либо что-то еще с приборками...
|
|
|
3.3.2013, 13:06
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты стрелки снимал? Скорее всего, все-таки, я правильно понял - ибо сам сталкивался с таким, материал по приведенной ссылке поможет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
При ориентировании на упоры при установки этих стрелок обычно так и случается, наверняка там не с электроникой проблемы. |
|
|
3.3.2013, 14:10
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
Проблему настройки стрелок температуры и уровня топлива решил.
Отписался в теме http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1304 |
|
|
3.3.2013, 14:53
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
По-моему, легче подцепить резистор, чем играться с положением стрелки, рискуя повредить при этом ось, возвратную пружину, да и саму серву (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . И в конце-концов все-равно не добиться правильных показаний. Напр, в середине шкалы стрелка реагирует очень "вяло" на изменение температуры. Пользуйтесь описанным в соотв. теме методом и не будете иметь проблем с точностью показаний.
|
|
|
3.3.2013, 21:51
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
я обладаю лансером третью неделю и поражаюсь хитрости японцев, все эти пистоны которые отверткой в легкую снимаются и позволяют добраться до любого узла...простота смены всех фильтров, легкость разборки всех панелей...после нашей Калины это просто верх совершенности. Вероятно эта самая "настройка стрелок" тоже предусмотрена...должны же они как-то настраиваться "по-быстрому". Тем более там не просто датчик сбился после снятия стрелки и резистором тут не поможешь, раз при включении зажигания на холодную он мгновенно в красную зону взметался...Ну подключу я резистор, съимитирую я датчик температуры, ничего не изменится, стрелка будет показывать все-равно неправильно.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|