Замена ГРМ 4G63 2.0L, Немного фото + официальное руководство |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена ГРМ 4G63 2.0L, Немного фото + официальное руководство |
10.2.2013, 0:03
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
У меня такое было. Болты на ленту фум посадил! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так а в чем прикол? Они же по мануалу там без герметика? |
|
|
10.2.2013, 12:51
Сообщение
#62
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Видимо они пробивают прокладку при закручивании. Я сам прикола не понял.
|
|
|
24.2.2013, 11:31
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Подскажите код нижней передней крышки ремня грм, у моей дырка :-(
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
24.2.2013, 11:45
Сообщение
#64
|
Гости |
|
|
|
24.2.2013, 13:11
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
|
|
|
4.3.2013, 10:24
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2013 Вне форума Авто: MMC Lancer 2.0 Репутация: 0 |
Добрый день!
Хотели поменять ГРМ на Лансере 2.0, не смогли открутить натяжитель обводного ремня, что бы снять нижнюю защиту ГРМ. Подскажите как его снять. Сообщение отредактировал MitiaY - 4.3.2013, 10:41 |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
4.3.2013, 10:42
Сообщение
#67
|
Гости |
|
|
|
4.3.2013, 10:44
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2013 Вне форума Авто: MMC Lancer 2.0 Репутация: 0 |
Добрый день! Хотели поменять ГРМ на Лансере 2.0, не смогли открутить натяжитель обводного ремня. Подскажите как его снять. Он на двух болтах, один М10(14мм) в центре, и один М8(12мм) рядом чуть правее. Я думал центральный болт трогать нельзя |
|
|
8.5.2013, 20:55
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
В общем начал я с изготовления ключа (вилки) для натяжного ролика, которой естественно у меня нет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В ход пошел "бывший" кронштейн от карниза и пару болтиков М3 с гаечками! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [attachment=2546:007_ключ...тяжитель.JPG] ну если включить мозги, то ничего там сложного, все видно на фото, контрольная примерка к старому ролику: [attachment=2547:008_ключ_примерка.JPG] С регулировочным болтом еще все проще, идем в ближайшую "метизку" и покупаем нужный болт М8 с шагом резьбы 1.25, главное его длинна, не менее 250 мм. Вот мой вариант: [attachment=3657:Регулиро...ный_болт.jpg] Шаг резьбы у регулировочного болта не 1.25 а 1,5, т.е. обычная резьба. Сегодня проверено. |
|
|
8.5.2013, 23:52
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
ganspost, велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.8.2014, 9:44
Сообщение
#71
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
Решился таки сделать отчет о замене элементов ГРМ на "двухлитровом" Лансере. Сразу оговорюсь, процесс очень трудоемкий, требующий предельного внимания и концентрации, не прощающий ошибок, поэтому несколько раз подумайте прежде чем самому начать данный процесс, может быть лучше довериться профессионалам!? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но допустим, все же мы решились проводить данные работы самостоятельно, что нам понадобится? В первую очередь инструменты и спец-инструменты: 1. Набор ключей с торцевыми головками, а так же набор накидных ключей. 2. Натяжительная вилка md998752 3. Регулировочный болт md998738 Запчасти, я рекомендую делать все по "полной программе", ибо только тогда гарантируется надежная и беспрекословная работа мотора еще 90 тысяч километров! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт. 2. Ремень вала балансировочного MD 182295 - 1 шт. 3. Ролик натяжителя ГРМ JPU60-011B-1/JPU60-288 - 1 шт. 4. Ролик обводной ГРМ PU276033RR1D - 1 шт. 5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт. 6. Гидро-натяжитель ГРМ MR 984375 - 1 шт. 7. Сальник коленвала (перед) MD 343563 - 1 шт. 8. Сальник вала балансировочного (перед) MD 343565 - 1 шт. 9. Сальник вала масляного насоса (перед) MD 365697 - 1 шт. 10. Сальник вала распределительного (перед) MD 153103 - 2 шт. Помимо всего, на ТО-90 я бы рекомендовал заменить и водяной насос, помпу, при снятых элементах ГРМ и вывешенном двигателе это сделать не сложно, отлично себя зарекомендовали неплохие помпы фирмы GMB, код GWM-81A Миш, эти артикулы актуальны ? в частности 2 ремня 3 ролика и гидронатяжитель. более ничего там докупать не нужно? зы с позициями 1,2,5,6 разобрался. позицию 4 не могу найти в каталоге,также помпу не могу найти в каталоге ( найти то я ее нашел,только там дает на болты всего лишь кликнуть) и по 3 позиции не понятно , какой у тебя код написан, он по экзисту стоит дороже оригинала. а вот этот ( NEP60-011B-3) подешевле оригинала. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
13.8.2014, 10:41
Сообщение
#72
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
и вопрос , а разве ремень приводной не нужно тоже менять? тот который под два метра в длинну.
|
|
|
13.8.2014, 11:51
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Поз №3 ролик натяжителя - MD 182537
Поз №4 ролик обводной - MD 156604 Помпа (в сборе с прокладкой и уплотнительным кольцом) - MD 978552, 1300A069 |
|
|
13.8.2014, 12:15
Сообщение
#74
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
все понял (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) спасибо Лёх 3 и помпу я бы нарыл ориг код через эти заменители,прост странно что сам не нашел. а 4 странно что Миха написал оный код , там оригинал ролик стоит 700 с хвостиком, а его же артикул даже поболее. тогда проще оригинал взять.
и вопрос по приводному ремню остается открытый (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
13.8.2014, 13:59
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Бери оригинал, там все равно тот же Koyo или NTN лежит))
По ремню, я бы сменил, все равно все снимать, лишним не будет. Его код - MN 128695 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.8.2014, 15:49
Сообщение
#76
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
его код я нарыл) только не гуманно его брать почти за 2 к. мицубоши почти в 3 раза дешевле (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) только странно что почти никто об его замене не пишет.
|
|
|
13.8.2014, 16:22
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Возьми мутсубоши) У меня все ремни митсубоши, что сейчас, что на новом моторе будут.
|
|
|
13.8.2014, 17:21
Сообщение
#78
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
у меня навески тоже мицубоши. грм- сан (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
28.8.2014, 22:20
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тула Вне форума Репутация: 0 |
Форумчане!Помогите разобраться (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Заменил все ремни,ролики,помпу,гидронатяжитель-появился вот такой звук(раньше небыло).Поменял ещё раз ролик натяжителя ГРМ-ничего не изменилось,всё также шумит.Ездил 3 раза в сервис к одному и тому же мастеру(уже 8 лет чинит машинку мою),говорит,что может фтулка рычага ролика натяжителя ГРМ может быть виной.Что делать хз,пока думаю,но звук этот уже сниться,блин!На "холодную" звук вроде пропадает.
Что кто подскажет? Сообщение отредактировал Mesrine - 28.8.2014, 22:22 |
|
|
28.8.2014, 23:42
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
надо все проверять еще раз
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|