|  Потроха от отзывных генераторов с ASX на наши, или замена, Кто пробовал? | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Потроха от отзывных генераторов с ASX на наши, или замена, Кто пробовал? | 
|  20.2.2018, 16:54 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация:  14    | 
				http://galant-club.com/forum/topic/118705-...т/#entry1540635 http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20049&page=11 http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=6697 https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_ak...uary?q=1800A324 оригинальный и очень бюджетный вариант ремонта/освежения/замены наших генераторов. У кого есть неисправный, или валяющийся в мск? Давайте сгоняем на разборы, посмотрим что как. Или может, кто уже делал что в данном направлении? | 
|   | |
| Гость_vaf3_* |  20.2.2018, 17:21 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | 
| Гости  | 
				расположение разъема немного не то.
				
				
				
			 | 
|   | |
| Гость_vaf3_* |  20.2.2018, 17:23 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | 
| Гости  | 
				соответственно регулятор уже к нам не подойдет. гена АСХ https://auto.ru/parts/?geo_id=213&text=...723002108981324 гена Л9 https://starterokru.ru/generator_MITSUBISHI_MN183018.html | 
|   | |
|  27.10.2018, 23:56 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация:  14    | 
				Сам себе отвечу. Добрый человек одолжил новый 1800A324й генер с фыча на 105А, прикинули мы с Володей один к другому...потом я поехал к себе, снял свой, прикинул на наше место фычовый...болтон не подходит, никак. Общего у них только длина оси ротора. Потроха тоже не встанут однозначно. У доброго человека сравнили и 120А... Статор, наш 80А самый маленький в диаметре, потом идут 85-105А, и ещё больше 120А. Ротора-корпуса соответственно. Далее, диодники - та же история, 75/85/100мм. А вот как раз проводка, несмотря на зеркальное положение клеммы и разъёма, в принципе дотянется)) На моторах 4B серии генер крепится к мотору жёстко, и в натяжении не участвует, соответственно коротенькие ножки, и расстояние между ними меньше...Короче, если пойти на принцип, то надо: 1. Истоньчить кронштейн основной на моторе сантиметр или полтора(точно не мерял, смысла нет). 2. Сколхозить новый кронштейн-натяжитель. 3. Прикинуть ремень по-короче. 4. Отстегнуть 2 кронштейна проводки на впуске. Короче, счастье было так близко...за 2-5 рублей новый оригинальный генер. Но не судьба. | 
|   | |
|  28.10.2018, 0:59 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Спасибо за опыт, хоть и неудачный... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  28.10.2018, 1:12 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация:  14    | 
				Да Вить, а я уже губень-то раскатал)) Собсна, мой выл индукционным воем года 3. Это отслоившийся лак на статоре + коррозия. Просто на прозвон всё хорошо, а вот под нагрузкой...короче, паре клиентов уже поменял с такими симптомами, последний 3 дня назад. Задумался ещё крепче, активизировал старых клубней, и, сегодня... Пока вот я катал-ездил всё это смотрел сегодня вечером, поставил свой на место, покатался ещё минут 20 по делам, пока человеку завёз фычовый генер, пока жену встретил...и сдох мой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) | 
|   | |
|  31.10.2018, 0:16 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация:  14    | 
				Докладываю, я на ходу, генер собрал, поехал. Не гудит, тишина, я рад))) Собрал на б/у потрохах от Кольта в Z34 кузове с 1.1 и 1.3(и полтора тоже) мотором, номерок 1800A070 , 85А, всё как у нас, только крепёж/корпус не те, и всё не туда. Потроха такие же, кроме статора и диодника, под 3 контакта. Диодов, так же, 8. Корпус с лансера, статор-диодник-регулятор с кольта. Ротор тоже поставил с лансера, там стоял другой подшипник в заднюю крышку, и мне не понравилась изоляция на нём, вроде...короче, не помню, делал всё быстро, не парился, коллектора не шлифовал/полировал, подшипники не менял. Только привалки-болты почистил-смазал, и пару подозрительных мест на статоре замазал цапоном. Хотя, по идее, надо было и ротор с него же поставить, чтобы 85А получить. И подшипники поменять, которые, как оказалось, были...но, пятачок ужасно спешил)) Цена вопроса 2,5р. В наличии в мск - как говна за баней, оч много, ценник гуманный(хотя есть люди, продающие его за 6). Наш родной днём с огнём. На Кольт 1,5 ставился тот же 1800A070, но на !двух! разборках его продают под одним и тем же номером на косарь-два дороже))) не вникая. Типа, этот мы сняли с 1,5 лансера, или кольта, хз, короче с полторахи, этот 4. А это с Кольта, 1.3 этот 2.5. Номер и сам генер тот же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Под другими номерами с тех же полторах, тот же генер на вид и главные размеры, номер просто разный. | 
|   | |
|  31.10.2018, 0:28 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация:  14    | 
				Если интересно, кинте в фак по деталью. 1800A070, потроха с него 100% подходят. | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |