Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор боли
GPA
сообщение 26.7.2024, 12:52
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.7.2017
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT

Репутация:   0  


Анамнез:
Много лет назад во врем капиталки у Сергея в Ногинске выяснилось, что родной генератор клинит. Заменил на деликовский 110А перекинув шкив. И так он отработал лет 7.
Неделю назад подзаправил кондиционер, что не решило с ним проблемы и сервисмен начал тыкать на муфту с плюса АКБ. Муфта дергалась, но не шла в зацепление.
Через час выскочил чек 0170 и 0125 (плохо с лямбдой, хотя график ее в норме), генератор стал работать в холостом режиме и давать 12,6в.
Лампа акб ведёт себя нормально.

Что было сделано:
Т.к. машина нужна постоянно, сразу заказал бу яповский генератор. Свой сдал на диагностику, т.к. смотреть не было времени, но там сказали, что он исправен.
Ставлю купленный, то же самое. Регуляторы у обоих родные. Сначала 14.4, далее на 12,6, причём он работает(скидывал акб при включенных фарах).
Прозвонил провода до эбу,лампе и предохранителю, исключил коротыш на землю и плюс сигнальных проводов.
На разъёме напряжения на S L есть. Самое странное, что отключение пинов с ЭБУ не меняет картины.

Подключился к 33 и 41 пинам ЭБУ осциллографом.
(IMG:https://i.yapx.ru/XyPDI.jpg)
После зажигания на ноге 41 - FR идут импульсы 1-10в(но в ЭБУ вход подтянут к +5. К +12 - есть документ об ошибке в мануалах от митсу), на G просто 10в постоянки. Через пару секунд на FR становится 1в постоянки.
Вопрос как не запущенный генератор даёт на ЭБУ шим сигнал?
Конец ЭБУ? Если взять бу ЭБУ чем вшить мои ключи. Через openport получится?
Поможите советами, пожалуйста. Так лансер за 10 лет у меня еще не вставал. Замыкание муфты на + это в теории же как реле замкнуть, только искр больше. Могло ли это вынести порты на генератор, загадка.
Обратился бы к ремонтникам, но, по какой то причине каждый раз они что то ломают вместе с ремонтом, причём в разных сервисах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2024, 13:03
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29941
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


С мозгом - да, OpenPort может, проще просто временно вообще отключить иммо.

По 0125 и 0170 интересно - просто так эти ошибки не вылетают.
Имеет смысл их обнулить, покататься, если через 50-100км вылетят опять - заниматься ими.

P0125 - это деградация первой лямбды.
P0170 - это проблемы по топливной.

Странно что все началось после "тыканья электриком"... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2024, 13:03
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29941
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(GPA @ 26.7.2024, 12:52) *
Замыкание муфты на + это в теории же как реле замкнуть, только искр больше. Могло ли это вынести порты на генератор, загадка.


В теории может, чтобы не гадать лучше проверить..)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GPA
сообщение 29.7.2024, 11:14
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.7.2017
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT

Репутация:   0  


Поставил заводской клинящий генератор и получил 14в на клеммах. Сигнал шим вижу и на FR и на G. Должно быть 14.4 при всех потребителях или это так управление работает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.7.2024, 13:32
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29941
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


14.4±0.5В диапазон должен быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"