![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так расточка и увеличит чуть объем камеры сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расточить блок (чугунный) для уменьшения степени сжатия, она увеличит объем цилиндра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и степень сжатия повысится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, все, да (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, имелась в виду, расточка головы, изменение камеры сгорания? Либо, кольцевая проточка блока выше ВМТ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну самый простой способ в его случае это толстая прокладка, хотя (IMG:style_emoticons/default/japrotiv.gif) такого разжатия.
Вить, по идее под такой (вышеназванный наддув) там все слабое, поршень/шатун, выпускные клапана, вкладыши... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну самый простой способ в его случае это толстая прокладка, хотя (IMG:style_emoticons/default/japrotiv.gif) такого разжатия. Вить, по идее под такой (вышеназванный наддув) там все слабое, поршень/шатун, выпускные клапана, вкладыши... Поршню пофигу всё, кроме ЕГТ и детонации, при правильной отстройке всё будет нормально. Шатуну пофигу всё, кроме красной зоны оборотов, т.к. от не гнётся и не ломается при рабочем такте, а рвётся при такте впуска, чем выше скорость вращения колена, тем сильнее рывок. Вкладыши хорошие можно найти, думаю. Так что, прокладка вполне имеет право на существование. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну имеет то имеет, но чет как то в тех задании "жестковатый" наддув планируется, не находишь, для таких то спеков?
Хотя если мониторить EGT и отжигать временно, думаю покатит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну имеет то имеет, но чет как то в тех задании "жестковатый" наддув планируется, не находишь, для таких то спеков? Хотя если мониторить EGT и отжигать временно, думаю покатит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже за поршня, но я знаю. что такое строить в режиме жесткой нехватки денег. Мой мотор тоже "в сопли" настроен, дуть кило при СЖ10 - очень смело, но ничего, давно ездит. Думаю, прокладку нужной толщины можно заказать на заводе из хорошей стали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он ее сам осилит, связей на заводе как я понял у Витька то же имеетсо! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#150
|
Гости ![]() |
Литые турбо поршни + кольца под ABS мотор - 9000р. И ни чего мудрить не надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие люди...
(IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ты про Гольф? да, хочу свапнуть. по турбовке говорить рано,пока изучаю мат.часть. (IMG:style_emoticons/default/magistr.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думал что проточка+стоковый размер поршней даст зазор. почему-то я думал что на турбовых двигателях зазоры между поршнем и стенкой польше чем на атмосферных, температуры выше,соотв большее расширение. увеличенные зазоры предотвратят тепловой прихват??? поправте,если я заблуждаюсь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камеру згарания можно увеличить если проточить на поршне "тарелку"???. но встает вопрос запаса прочности
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну имеет то имеет, но чет как то в тех задании "жестковатый" наддув планируется, не находишь, для таких то спеков? Хотя если мониторить EGT и отжигать временно, думаю покатит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) может с тех заданием и лихачнул! (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) у меня на ауди показывает давление 1.3, 1.4 мах. я думал что это среднее давление |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, а подскажите вот что:
На атмосферном 4G63 вакуумная трубка от регулятора давления топлива идет прямо во впускной коллектор. На турбо моторе это все идет через соленоид. в атмо штатно нету управления этим соленоидом. Как быть? нужен какой-то механический ограничитель вместо соленоида? или можно так же соединить, напрямую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напрямую и все будет работать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
супер! спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это проверено лично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|