Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Titus
сообщение 24.2.2012, 16:27
Сообщение #141


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Так расточка и увеличит чуть объем камеры сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 24.2.2012, 17:00
Сообщение #142


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Wik @ 24.2.2012, 11:37) *
расточить блок (чугунный) для уменьшения степени сжатия,

она увеличит объем цилиндра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
и степень сжатия повысится
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.2.2012, 17:04
Сообщение #143


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А, все, да (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.2.2012, 18:41
Сообщение #144


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Может, имелась в виду, расточка головы, изменение камеры сгорания? Либо, кольцевая проточка блока выше ВМТ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.2.2012, 18:44
Сообщение #145


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну самый простой способ в его случае это толстая прокладка, хотя (IMG:style_emoticons/default/japrotiv.gif) такого разжатия.

Вить, по идее под такой (вышеназванный наддув) там все слабое, поршень/шатун, выпускные клапана, вкладыши...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.2.2012, 19:03
Сообщение #146


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 24.2.2012, 18:44) *
Ну самый простой способ в его случае это толстая прокладка, хотя (IMG:style_emoticons/default/japrotiv.gif) такого разжатия.

Вить, по идее под такой (вышеназванный наддув) там все слабое, поршень/шатун, выпускные клапана, вкладыши...

Поршню пофигу всё, кроме ЕГТ и детонации, при правильной отстройке всё будет нормально. Шатуну пофигу всё, кроме красной зоны оборотов, т.к. от не гнётся и не ломается при рабочем такте, а рвётся при такте впуска, чем выше скорость вращения колена, тем сильнее рывок. Вкладыши хорошие можно найти, думаю. Так что, прокладка вполне имеет право на существование.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.2.2012, 19:07
Сообщение #147


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну имеет то имеет, но чет как то в тех задании "жестковатый" наддув планируется, не находишь, для таких то спеков?
Хотя если мониторить EGT и отжигать временно, думаю покатит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.2.2012, 19:43
Сообщение #148


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 24.2.2012, 19:07) *
Ну имеет то имеет, но чет как то в тех задании "жестковатый" наддув планируется, не находишь, для таких то спеков?
Хотя если мониторить EGT и отжигать временно, думаю покатит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я тоже за поршня, но я знаю. что такое строить в режиме жесткой нехватки денег. Мой мотор тоже "в сопли" настроен, дуть кило при СЖ10 - очень смело, но ничего, давно ездит. Думаю, прокладку нужной толщины можно заказать на заводе из хорошей стали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.2.2012, 20:07
Сообщение #149


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да он ее сам осилит, связей на заводе как я понял у Витька то же имеетсо! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 24.2.2012, 20:29
Сообщение #150





Гости





    


Литые турбо поршни + кольца под ABS мотор - 9000р. И ни чего мудрить не надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 24.2.2012, 22:27
Сообщение #151


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Какие люди...
(IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 24.2.2012, 23:02
Сообщение #152


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


Цитата(Mihail V @ 24.2.2012, 12:06) *
Вить, ты про Гольф?

да, хочу свапнуть. по турбовке говорить рано,пока изучаю мат.часть. (IMG:style_emoticons/default/magistr.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 24.2.2012, 23:11
Сообщение #153


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


я думал что проточка+стоковый размер поршней даст зазор. почему-то я думал что на турбовых двигателях зазоры между поршнем и стенкой польше чем на атмосферных, температуры выше,соотв большее расширение. увеличенные зазоры предотвратят тепловой прихват??? поправте,если я заблуждаюсь!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 24.2.2012, 23:13
Сообщение #154


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


камеру згарания можно увеличить если проточить на поршне "тарелку"???. но встает вопрос запаса прочности
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 24.2.2012, 23:18
Сообщение #155


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


Цитата(alftuning @ 24.2.2012, 20:29) *
Литые турбо поршни + кольца под ABS мотор - 9000р. И ни чего мудрить не надо.

почему от ABS? у ABS объем 1.8, я планирую АВF 2.0.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 24.2.2012, 23:27
Сообщение #156


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


Цитата(Mihail V @ 24.2.2012, 19:07) *
Ну имеет то имеет, но чет как то в тех задании "жестковатый" наддув планируется, не находишь, для таких то спеков?
Хотя если мониторить EGT и отжигать временно, думаю покатит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


может с тех заданием и лихачнул! (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) у меня на ауди показывает давление 1.3, 1.4 мах. я думал что это среднее давление
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 26.2.2012, 16:14
Сообщение #157


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


ребят, а подскажите вот что:
На атмосферном 4G63 вакуумная трубка от регулятора давления топлива идет прямо во впускной коллектор.
На турбо моторе это все идет через соленоид. в атмо штатно нету управления этим соленоидом.
Как быть? нужен какой-то механический ограничитель вместо соленоида? или можно так же соединить, напрямую?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2012, 16:17
Сообщение #158


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Напрямую и все будет работать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 26.2.2012, 16:51
Сообщение #159


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


супер! спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2012, 16:54
Сообщение #160


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это проверено лично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"