![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в экзисте есть Koyo 62032RSCM. этот подойдет или нет?, смущает на конце СМ
в натяжитель надо брать вселеннопопулярный ролик 6203RS в обводной - либо оригинал, кто может платить, либо заменитель: GMB GT60040 Febest 0488-CU20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМБ, и особенно Фебест ну ни как не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМБ, и особенно Фебест ну ни как не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вай? на турбо аутах и аиртеках ездят и не жалуются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМБ завыли после первой же тысячи км. Фебест вообще не фирма, гуано редкостное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, ремень и ролик лучше оригинал ставить. Фебест и Gates - отстой полный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у наших местных мотористов про Гейтс легенды ходят, так что, аккуратнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну на ГРМ я бы его, конечно, не поставил, поскольку качество материалов не айс и может посрезать зубцы.
А что может случиться с ремнём навесного? Порвётся? Сомневаюсь! Как максимум выкрошатся ручейки, но не моментально же, а раз в месяц открыть капот и взглянуть на него, я думаю, не проблема. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чаще всего тянутся и свистят, в этом болезнь Гейтса. Что будет с ним на месте ГРМ - аж страшно думать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Contitech тоже недорогие, но лучше Гейтса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ну он же армирован нитью, как он растянется?
А если задубеет, то да, начнёт выкрашиваться и свистеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пишу всего лишь то, что видели на десятках автомобилей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фигово армирован значит изначально, с Конти и оригиналом такого никогда не видели (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) можете дать коды обводного и натяжного SKF |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Зачем вы пишете данный бред? SKF даже рядом не стоит с KOYO. KOYO, NTN и NSK - не имеют конкурентов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, это не бред, а вывод, основанный на опыте (на предъидущей работе около 10 лет занимался ремонтом производственного оборудования). Например, в аналогичном оборудовании из одновременно установленных 308х подшипников Koyo умирал намного раньше SKF.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, Альф абсолютно прав, это подтверждается и опытом наших официалов - а это несколько тысяч Лансеров и не только их.
SKF и Gates - странно... |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Сергей, это не бред, а вывод, основанный на опыте (на предъидущей работе около 10 лет занимался ремонтом производственного оборудования). Например, в аналогичном оборудовании из одновременно установленных 308х подшипников Koyo умирал намного раньше SKF. Мы вроде автомобили тут обсуждаем, нет? Я не в коем разе не против SKF, но сравнивать с KOYO его ни разу не стоит. Я могу уверить что KOYO, NTN и NSK пройдут более 100 т.км, а вот по SKF не уверен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, насчёт gates, я знаю и согласен, что это гуано.
Насчёт подшипников говорю исключительно по своему опыту, и не спорю с вами, просто говорю то что испытал сам и не более того. И ребят, я не ставлю под сомнение ваш опыт, иначе меня бы здесь не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на мой вопрос можно ответ? спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) можете дать коды обводного и натяжного SKF А пожалуйста: по ГРМ SKF VKM75064 SKF VKM85000 SKF VKM75613 (балансирный) по навесному SKF VKM65009 SKF VKM65010 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|