![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак был преобретен выпускной коллектор от миража с движкой 4g15 DOCH
(IMG:http://s58.radikal.ru/i159/1006/9a/5b1a93e7adbd.jpg) (IMG:http://s40.radikal.ru/i088/1006/bb/a55ed408954f.jpg) и часть приемной трубы(помоему от кольта),мне досталась уже переваренная из 2 в 2-1 (IMG:http://i069.radikal.ru/1006/e4/620765505282.jpg) (IMG:http://i076.radikal.ru/1006/6f/ff2c39d0e5bf.jpg) (IMG:http://i069.radikal.ru/1006/93/d37cf588c994.jpg) Снимаем стоковый выпускной коллектор и приемную трубу.как это делается описывать небуду. Из коллектора аккуратно выворачиваем лямбду и откладываем его в сторону,больше он нам непонадобиться. Приемную трубу отрезаем до гофры (IMG:http://s53.radikal.ru/i141/1006/46/0c0134f0ecd7.jpg) и привариваем к ней приемную от кольта,получается следующее (IMG:http://s39.radikal.ru/i085/1006/67/5437b64d4c1e.jpg) Дальше ставим это дело все на машину обратно,получается примерно так: (IMG:http://i064.radikal.ru/1006/a5/ece8589d52c3.jpg) Подсоединяем лямбды и едим обкатывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костян молодчина респект тебе!!!!
давай про ощущения и прибавку теперь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ощущения положительные. При езде на автомате несильно заметно,набирает поувереннее,поровнее,провал стал поменьше при кигдауне.
На ручном режиме ваще другое дело,на 2-3 валит очень хорошо. Звук движка неизменился практически,по трассе ехать ненапрягает,монотонности нет,резонансов всяких тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это теперь как назвать, не 4-2-1 же? А защита алюминиевая где (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Гофра такая толстая (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) или это не родная?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защиту непоставил еще,паук не 4-2-1,он 4-2. Гофра родная от 4г18
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх, жаль вот еслиб на диностенде откатать^^
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя молодец, за одни выходные все приобрел с помощью ребят с кольт-клуба(включая и нашего др. Романофф), а на следующие все поставил!
Костя ничего что я влез? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
саш,все норм.
Непонял про диностенд,что имеещ ввиду? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а,ну сначала нада к ежику съездить а потом уж мерить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приёмка от японского миража CK2/Cj2/CL2/CM2a, т.е. выпуска 96-01гг. мотор (начинает набирать популярность (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) ) 4G15 DOHC.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диме респект за приемную трубу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хех, сравнил хрен с пальцем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати есть вариант еще такой коллектор надыбать. Мож кому интересно будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
былоб с чем сравнить,можно было бы попробовать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 4.12.2009 Из: Russia, Perm Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про эффект я писал выше,по поводу приобретения пишите мне,я дам координаты человека у которого коллектор,цена 2000р
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у 4г15 два распред вала у 4г18 один делай выводы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у 4г15 два распред вала у 4г18 один делай выводы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да и крутится по легче и запас вроде есть под педалью, короче едет он по лучше 4g18 , лошадей 15-20 там! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|