Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

47 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков
Titus
сообщение 8.5.2012, 12:11
Сообщение #121


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А, сразу и не заметил. Да ничего жуткого - помажь герметиком для выхлопных и вкрути аккуратно - витки вроде чуть живые еще остались, не все фатально. Если будет прокручивать в резьбе и тп - тогда уж морочиться..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
all1999
сообщение 8.5.2012, 16:45
Сообщение #122


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 18.1.2010
Из: п. Крестцы, Новгородская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Ок, попробую, а с этим герметиком потом лямду выверну?:-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2012, 18:26
Сообщение #123


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вывернешь, а с другой стороны - зачем тебе ее потом часто выворачивать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
all1999
сообщение 8.5.2012, 18:42
Сообщение #124


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 18.1.2010
Из: п. Крестцы, Новгородская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Ну всяко бывает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2012, 18:51
Сообщение #125


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вкручивай и не парься, если что будет в следующий раз - там уж точно менять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 23.5.2012, 21:57
Сообщение #126


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Примерно в феврале 2012 года при замене свечей обратил внимание, что свечи полностью черные в саже, а еще заметил, что расход бензина по трассе 13 литров на 100 км и все завершил забитый катализатор который конечно я вырезал. Поехал на диагностику, где при проверке сказали, что лямбда - на графике делает скачек потом долгое идет затухание, потом опять скачек и снова затухание. Как пояснили лямбда потихоньку умирает. Посоветовали поставить с ТАЗА 1,6 бошевскую сказали, что она один в один с оригиналом, что и было сделано. Пока было холодно все было в норме, свечи два раза выкручивал смотрел сажа только на резьбе свечи. Стало теплеть и тут я заметил, что стали плавать обороты на холодную от 1500 падали до 300 и затем взлетали до 2100 а затем все становилось в норму. На горячую обороты плавали не сильно, но в движении первые две минуты на первой и второй передаче провалы. С марта по сегодняшней день разобрал пол машины был у четырех диагностов никто, ничего не нашел, а по поводу лямбды никто и подумать не мог, что это она косячит! Последний диагност три дня возился с машиной пока просто методом тыка отключил лямбду и тут заметил, что с горящим чеком обороты не плавают. Так было установлено методом проб и ошибок и потраченных денег что бошевская лямбда с ТАЗА НЕ ПОДХОДИТ. Также диагност подсказал, что есть вариант оживить родную лямбду помыть ее в ортофосфорной кислоте но это метод проб и ошибок гарантии нет, но и терять как говорится уже нечего.
Прикрепленное изображение


соединил обратно разъем лямбды взял банку пустую из под детского пюре налил ортофосфорной кислоты и замочил лямбду
Прикрепленное изображение

плавала она так 20 минут, после чего взял старую зубную щетку и стал тереть лямбду, отверстия прочистил зубочисткой и затем снова оставил в кислоте на 10 минут. через десять минут кислота стала темно серой. Вынув лямбду из кислоты промыл ее под проточной водой и высушил феном
Прикрепленное изображение

поставил на машину, завелась сразу обороты подлетели до 1300 и затем постепенно стали 750. Выехал на трассу динамика заметно стала лучше, чек не горит. Я доволен опытом посмотрим на сколько хватит лямбды после промывки! И какой будет расход бензина!
Еще хочу попробовать поставить лямбду с хондая акцента проверить, по крайней мере разъемы полностью идентичны с нашими, сегодня смотрел, тем более что есть возможность поставить оригинал с хондая акцент!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 23.5.2012, 22:09
Сообщение #127


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


да забыл сказать, что датчик в кислоте не сильно шипит и идут пузырьки, примерно через десять минут этот процесс прекращается! и пахнет серой!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 24.5.2012, 18:23
Сообщение #128


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Интересно какая вероятность убить лямбду при такой чистке?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 19:13
Сообщение #129


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


По поводу лямбды на 2.0 мысли такие, ищем самый недорогой вариант под мицу на ибей, я больше уважаю Денсо к примеру, все равно на какую модель, лишь бы 4х проводная была и тащим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Полагаю что ЛЗ №1 4х проводный у Денсо под все Мицухи бензиновые - одинаковые, разница только в разъеме. Так зачем переплачивать за разъем? Берем самый дешевый вариант и если чего сращиваем со своим родным проводом:
http://www.ebay.com/itm/New-Denso-Oxygen-S...487&vxp=mtr

52$ 1650RUR, очень антикризисно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А собственно какая разница вообще какой объем мотора? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 25.5.2012, 7:44
Сообщение #130


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 20:13) *
По поводу лямбды на 2.0 мысли такие, ищем самый недорогой вариант под мицу на ибей, я больше уважаю Денсо к примеру, все равно на какую модель, лишь бы 4х проводная была и тащим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Полагаю что ЛЗ №1 4х проводный у Денсо под все Мицухи бензиновые - одинаковые, разница только в разъеме. Так зачем переплачивать за разъем? Берем самый дешевый вариант и если чего сращиваем со своим родным проводом:
http://www.ebay.com/itm/New-Denso-Oxygen-S...487&vxp=mtr

52$ 1650RUR, очень антикризисно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А собственно какая разница вообще какой объем мотора? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


Тоже так думал! На бошевской с ТАЗА тоже 4 провода и цвета проводов идентичные с проводами лямбды с Мицубиси, но она не подходит обороты плавают первые две минуты, а пока обороты не проплавали и все не настроится, машина не едет провалы и дергается!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 25.5.2012, 7:50
Сообщение #131


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alkrymov @ 24.5.2012, 19:23) *
Интересно какая вероятность убить лямбду при такой чистке?!



Сегодня второй день, полет нормальный! Завтра проверю на диагностике, но динамика у машины улучшилась! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 25.5.2012, 15:54
Сообщение #132


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Сравнение датчиков кислорода

Чет там написано что DENSO фиговые датчики. Проблемы с подогревом.

И вопрос: Про эвовский датчик кто-нибудь что-нибудь знает? можно и нужно ли его ставить при турбовке? В чем там отличие? Просто получается в лябду будет дуть как минимум удвоенная температура выхлопа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 27.5.2012, 16:41
Сообщение #133


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


вот лямбда с акцента! Сегодня целый день на ней ездил пока ничего не плавает, все в норме! Отличие от нашей только в том что на акценте разъем стоит мамка, на ланцере папка! а так полностью идентичные!
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.5.2012, 18:55
Сообщение #134


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(san4es @ 25.5.2012, 16:54) *
Сравнение датчиков кислорода

Чет там написано что DENSO фиговые датчики. Проблемы с подогревом.

И вопрос: Про эвовский датчик кто-нибудь что-нибудь знает? можно и нужно ли его ставить при турбовке? В чем там отличие? Просто получается в лябду будет дуть как минимум удвоенная температура выхлопа.

Саш, я думаю длинной провода.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.5.2012, 18:56
Сообщение #135


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Faraon-9 @ 25.5.2012, 8:44) *
Тоже так думал! На бошевской с ТАЗА тоже 4 провода и цвета проводов идентичные с проводами лямбды с Мицубиси, но она не подходит обороты плавают первые две минуты, а пока обороты не проплавали и все не настроится, машина не едет провалы и дергается!!!!

Бошевский от ТАЗА это совсем другой по конфигурации сенсор, я говорю про Дензо, причем про Дензо для Митсуб.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 30.5.2012, 9:23
Сообщение #136


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Faraon-9 @ 25.5.2012, 10:50) *
Цитата(alkrymov @ 24.5.2012, 19:23) *
Интересно какая вероятность убить лямбду при такой чистке?!



Сегодня второй день, полет нормальный! Завтра проверю на диагностике, но динамика у машины улучшилась! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну что, как ведет себя авто на почищенной лямбде или ты на лямбде с акцента гоняешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Расход изменился?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 30.5.2012, 12:42
Сообщение #137


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alkrymov @ 30.5.2012, 10:23) *
Цитата(Faraon-9 @ 25.5.2012, 10:50) *
Цитата(alkrymov @ 24.5.2012, 19:23) *
Интересно какая вероятность убить лямбду при такой чистке?!



Сегодня второй день, полет нормальный! Завтра проверю на диагностике, но динамика у машины улучшилась! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну что, как ведет себя авто на почищенной лямбде или ты на лямбде с акцента гоняешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Расход изменился?

четыре дня поездил на мытой в кислоте родной лямбде, но в ней шнур паян, срезали разъем когда ставили бошевскую с ТАЗА. И так как на халяву досталась с акцента новый кислородник то поставил его, пока полет нормальный! Пока ничего не плавает!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 31.5.2012, 9:13
Сообщение #138


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Прочистил для профилактики лямбду в кислоте. За 110 тыс. км. пробега стала черной и отверстия в защитном колпаке еле просматривались. Замочил на минут 25, почистил зубочисткой отверстия и сам колпак зубной щеткой. Все очистилось, цвет колпака стал родной темно-зеленый. Кислота стала мутной и серого цвета. По поведению авто пока ничего не скажу, т.к. проехал только пару километров.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 31.5.2012, 9:50
Сообщение #139


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Темно-зеленый это цвет окиси меди и реакция кислоты на металл!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 31.5.2012, 11:25
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Скорее всего так. Забыл уже химию со времен школы и универа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"