![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, сразу и не заметил. Да ничего жуткого - помажь герметиком для выхлопных и вкрути аккуратно - витки вроде чуть живые еще остались, не все фатально. Если будет прокручивать в резьбе и тп - тогда уж морочиться..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2010 Из: п. Крестцы, Новгородская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, попробую, а с этим герметиком потом лямду выверну?:-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывернешь, а с другой стороны - зачем тебе ее потом часто выворачивать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2010 Из: п. Крестцы, Новгородская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всяко бывает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкручивай и не парься, если что будет в следующий раз - там уж точно менять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно в феврале 2012 года при замене свечей обратил внимание, что свечи полностью черные в саже, а еще заметил, что расход бензина по трассе 13 литров на 100 км и все завершил забитый катализатор который конечно я вырезал. Поехал на диагностику, где при проверке сказали, что лямбда - на графике делает скачек потом долгое идет затухание, потом опять скачек и снова затухание. Как пояснили лямбда потихоньку умирает. Посоветовали поставить с ТАЗА 1,6 бошевскую сказали, что она один в один с оригиналом, что и было сделано. Пока было холодно все было в норме, свечи два раза выкручивал смотрел сажа только на резьбе свечи. Стало теплеть и тут я заметил, что стали плавать обороты на холодную от 1500 падали до 300 и затем взлетали до 2100 а затем все становилось в норму. На горячую обороты плавали не сильно, но в движении первые две минуты на первой и второй передаче провалы. С марта по сегодняшней день разобрал пол машины был у четырех диагностов никто, ничего не нашел, а по поводу лямбды никто и подумать не мог, что это она косячит! Последний диагност три дня возился с машиной пока просто методом тыка отключил лямбду и тут заметил, что с горящим чеком обороты не плавают. Так было установлено методом проб и ошибок и потраченных денег что бошевская лямбда с ТАЗА НЕ ПОДХОДИТ. Также диагност подсказал, что есть вариант оживить родную лямбду помыть ее в ортофосфорной кислоте но это метод проб и ошибок гарантии нет, но и терять как говорится уже нечего.
соединил обратно разъем лямбды взял банку пустую из под детского пюре налил ортофосфорной кислоты и замочил лямбду плавала она так 20 минут, после чего взял старую зубную щетку и стал тереть лямбду, отверстия прочистил зубочисткой и затем снова оставил в кислоте на 10 минут. через десять минут кислота стала темно серой. Вынув лямбду из кислоты промыл ее под проточной водой и высушил феном поставил на машину, завелась сразу обороты подлетели до 1300 и затем постепенно стали 750. Выехал на трассу динамика заметно стала лучше, чек не горит. Я доволен опытом посмотрим на сколько хватит лямбды после промывки! И какой будет расход бензина! Еще хочу попробовать поставить лямбду с хондая акцента проверить, по крайней мере разъемы полностью идентичны с нашими, сегодня смотрел, тем более что есть возможность поставить оригинал с хондая акцент! |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#127
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да забыл сказать, что датчик в кислоте не сильно шипит и идут пузырьки, примерно через десять минут этот процесс прекращается! и пахнет серой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно какая вероятность убить лямбду при такой чистке?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу лямбды на 2.0 мысли такие, ищем самый недорогой вариант под мицу на ибей, я больше уважаю Денсо к примеру, все равно на какую модель, лишь бы 4х проводная была и тащим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Полагаю что ЛЗ №1 4х проводный у Денсо под все Мицухи бензиновые - одинаковые, разница только в разъеме. Так зачем переплачивать за разъем? Берем самый дешевый вариант и если чего сращиваем со своим родным проводом: http://www.ebay.com/itm/New-Denso-Oxygen-S...487&vxp=mtr 52$ 1650RUR, очень антикризисно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А собственно какая разница вообще какой объем мотора? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу лямбды на 2.0 мысли такие, ищем самый недорогой вариант под мицу на ибей, я больше уважаю Денсо к примеру, все равно на какую модель, лишь бы 4х проводная была и тащим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Полагаю что ЛЗ №1 4х проводный у Денсо под все Мицухи бензиновые - одинаковые, разница только в разъеме. Так зачем переплачивать за разъем? Берем самый дешевый вариант и если чего сращиваем со своим родным проводом: http://www.ebay.com/itm/New-Denso-Oxygen-S...487&vxp=mtr 52$ 1650RUR, очень антикризисно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А собственно какая разница вообще какой объем мотора? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Тоже так думал! На бошевской с ТАЗА тоже 4 провода и цвета проводов идентичные с проводами лямбды с Мицубиси, но она не подходит обороты плавают первые две минуты, а пока обороты не проплавали и все не настроится, машина не едет провалы и дергается!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно какая вероятность убить лямбду при такой чистке?! Сегодня второй день, полет нормальный! Завтра проверю на диагностике, но динамика у машины улучшилась! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнение датчиков кислорода
Чет там написано что DENSO фиговые датчики. Проблемы с подогревом. И вопрос: Про эвовский датчик кто-нибудь что-нибудь знает? можно и нужно ли его ставить при турбовке? В чем там отличие? Просто получается в лябду будет дуть как минимум удвоенная температура выхлопа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнение датчиков кислорода Чет там написано что DENSO фиговые датчики. Проблемы с подогревом. И вопрос: Про эвовский датчик кто-нибудь что-нибудь знает? можно и нужно ли его ставить при турбовке? В чем там отличие? Просто получается в лябду будет дуть как минимум удвоенная температура выхлопа. Саш, я думаю длинной провода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже так думал! На бошевской с ТАЗА тоже 4 провода и цвета проводов идентичные с проводами лямбды с Мицубиси, но она не подходит обороты плавают первые две минуты, а пока обороты не проплавали и все не настроится, машина не едет провалы и дергается!!!! Бошевский от ТАЗА это совсем другой по конфигурации сенсор, я говорю про Дензо, причем про Дензо для Митсуб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно какая вероятность убить лямбду при такой чистке?! Сегодня второй день, полет нормальный! Завтра проверю на диагностике, но динамика у машины улучшилась! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну что, как ведет себя авто на почищенной лямбде или ты на лямбде с акцента гоняешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Расход изменился? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно какая вероятность убить лямбду при такой чистке?! Сегодня второй день, полет нормальный! Завтра проверю на диагностике, но динамика у машины улучшилась! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну что, как ведет себя авто на почищенной лямбде или ты на лямбде с акцента гоняешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Расход изменился? четыре дня поездил на мытой в кислоте родной лямбде, но в ней шнур паян, срезали разъем когда ставили бошевскую с ТАЗА. И так как на халяву досталась с акцента новый кислородник то поставил его, пока полет нормальный! Пока ничего не плавает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочистил для профилактики лямбду в кислоте. За 110 тыс. км. пробега стала черной и отверстия в защитном колпаке еле просматривались. Замочил на минут 25, почистил зубочисткой отверстия и сам колпак зубной щеткой. Все очистилось, цвет колпака стал родной темно-зеленый. Кислота стала мутной и серого цвета. По поведению авто пока ничего не скажу, т.к. проехал только пару километров.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темно-зеленый это цвет окиси меди и реакция кислоты на металл!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего так. Забыл уже химию со времен школы и универа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|