![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне стало интересно. Мне на следующей неделе придётся сделать 500км, примерно бак бензина получается. Или получался? Вот и проверим. Я убрал свою лямбду от Toyota, вымочил в кислоте свою оригинальную, перепаял и воткнул обратно. Если будет примерно так же, то можно с уверенностью говорить, что расход от других ни разу не выше (речь идёт о лямбде от NTK, которую обсуждали выше в постах 180, 316). Как мерять расход? Бак до полного, и вперёд из Кирова до Йошкар-Олы, в Йошке снова бак до полного и посмотрим ибо нет бортовика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или это тоже будет не шибко достоверно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поправлю..... бак до полного, не важно скока влезло.. едем в Йошку, там заливаемся до полного и смотрим сколько влезло...
100\500км * колво топлива при заправке в йошке (л) = расход на сотню |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его вытер. Потому что Бошевские лямбды не подходят на Лансер IX-1.6, на них расход выше. Не очень достоверная информация у нас в FAQ публиковаться не будет, сорри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну спасибо. Если так рассуждать, то только оригинал нужно ставить. И что значит " Не очень достоверная информация ". Вы её проверили ? Сильно сомневаюсь. Цитата mazafakasun Дата Сегодня, 23:00 Дядя - Я НЕ ПЕРЕЦ. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Чет я не понял, тока что здесь был пост от перца о лямбде с приоры Yegik, читаем внимательно, здесь описано именно какая замена идет вместо оригинала. Информация проверенная, с очень широкой выборкой, сомневаться не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне стало интересно. Мне на следующей неделе придётся сделать 500км, примерно бак бензина получается. Или получался? Вот и проверим. Я убрал свою лямбду от Toyota, вымочил в кислоте свою оригинальную, перепаял и воткнул обратно. Если будет примерно так же, то можно с уверенностью говорить, что расход от других ни разу не выше (речь идёт о лямбде от NTK, которую обсуждали выше в постах 180, 316). Как мерять расход? Бак до полного, и вперёд из Кирова до Йошкар-Олы, в Йошке снова бак до полного и посмотрим ибо нет бортовика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или это тоже будет не шибко достоверно? А вот не замерю. Не получится. С помощью Виктора вскрыли косяк с ДПДЗ (однако как глубоко приходится копать не правда ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) можно сказать из "заднего" места пришли вообще к дросселю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), из-за чего расход может быть уменьшен. Так что замеры получатся в любом случае некорректные относительно лямбды...хотя, если взять коннектор и спаять ещё одну лямбду и замерить уже с исправленным косяком, то вполне можно. Было бы где взять коннектор.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
||||
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я подняв на уши всех знакомых и незнакомых убедился, что привезти оригинальную Озу624 шансов нет. В итоге купил родную лямбду за 5500р. Через 300 км. у меня юбилей 100 000 км. Вот и порадую лошадку правильно приготовленным сеном. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Решил, что фотка КАК выглядит родная лямбда тоже не помешает. Сопротивление прогрева позже допишу.
З.ы. Сопротивление прогрева 6,5 Ом Мазафакасан, чтоб тут не флудить - можно мне в личку про косяк с ДПДЗ? Что было, как нашли и что стало? очень интересно. Плз! |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#346
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mazafakasun, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Onega, у нас пока еще можно найти.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, оригинальная - это еще лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не не... напишите здесь что было с ДПДЗ... интересно узнать что было и что стало)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выставили четкий 0 по прибору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за проблема была, какой прибор, как выставили и прочие подробности очень интересно знать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0 не выставлялся, подпилили ушки, прибор - любой, который покажет степень открытия дроссельной заслонки.
Игорь, это не формат данного топика и не имеет отношения к лямбде (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поэтому я и просил изначально в личку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и пиши mazafakasun в личку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Онега Что там, по сопротивлению? Кстати, за нормальную цену купил! У нас на рубль дороже - 10дн, 4дн - 7200р
Мой датчик по каталогу на дв. 1.5 с номером MR578661 вообще 12000-14000 стоит. Хотя с 1.6, разницы не какой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 0 не выставлялся, подпилили ушки, прибор - любой, который покажет степень открытия дроссельной заслонки. Похоже у него в свое время, был накручен регулировочный болт заслонки, пошла выработка на новом месте, в следствии к штатной регулировке уже не вернешся, т.к будет подсос. А ушки зря пилили, тут заслонку нужно делать, а потом регулировать винтом выставляя мультиметром диапозон 0,3-09В.(заслонка закрыта) В этом диапазоне и нужно искать золотую середину, регулируя заслонку винтом, но ни как не пилить ушки. Кстати "0" считается как раз от 0,3-0,9В |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивление прогрева новой родной лямбды 6,5 Ом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага! Т.е как на настоящей ОЗА получается?
Как изменились ездовые характеристики, есть изменения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она и есть ОЗА. OZA609-M1. Фотку специально же выложил. Оза624- универсальная и дешевая (хрен найдешь), а Оза609 - родная для Ланса. Сопротивление одинаковое получается, ога.
Кстати, сейчас в Емексе родные Озы629 MN137944 бьются по 1200 руб. Менагер сказал, что скорее всего ошибка в прайсе - так что кто хочет - может рискнуть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще не поставил. Завал на работе. да и до 100 000 км. еще 200 км. Поставлю ровно на 100 ккм. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по фен-шую. В Выхи скорее всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я имел ввиду универсальную. Давай ставь, не забудь отписаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа! Не забываем, что напряжение питания принудительного нагрева нашей первой лямбды менее 8 вольт. Поэтому обычные универсальные лямбды будут недогреты, что и приведет к их неправильной работе.
Кстати, спасибо Виктору ( (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) ), получил правильный зонд. Собрался менять, но предварительно ковырнул родной осцилографом. И вот непонятно... Чистенькая синусоида на холостом с частотой 0,24 Гц и правильной амплитудой. На оборотах не смотрел, но при включении нагрузки (вентилятор) частота коротковременно подскакивает до 0,48 Гц. Вроде все в порядке. Хотя расход немного повыше желаемого. Какая должна быть длительность переднего и заднего фронта в рабочей лямбде, кто скажет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Palex, смотреть надо при активном педалировании, то, что чистенькая синусоида идет на ХХ - это покажет практически любая лямбда, даже еле живая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|