Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

47 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Closed TopicStart new topic
> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков
Titus
сообщение 13.7.2013, 12:52
Сообщение #361


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Очень похожа на настоящую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 13.7.2013, 13:00
Сообщение #362


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Где брал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.7.2013, 15:24
Сообщение #363


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ну лан попробую открыть и поставить в ближайшее время...

как сказать где брал? эээм... у нас тут в Чебоксарах много магазинов запчастей... сначала попробовал там где обычно беру - пришла не настоящая, пошел в соседний магазин за 5 метров который находится и там все подробно описал, показал фотки какая она должна быть, продавец звонил к поставщику тоже все описал подробно и все....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.7.2013, 15:25
Сообщение #364


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По соединению проводов - скрутка+пайка, делай так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 13.7.2013, 15:41
Сообщение #365


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Electric @ 13.7.2013, 16:24) *
как сказать где брал? эээм... у нас тут в Чебоксарах много магазинов запчастей... сначала попробовал там где обычно беру - пришла не настоящая, пошел в соседний магазин за 5 метров который находится и там все подробно описал, показал фотки какая она должна быть, продавец звонил к поставщику тоже все описал подробно и все....

Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как магазин называется? Сколько стоит? Мне тоже нужна будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.7.2013, 17:17
Сообщение #366


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(pjatovskij @ 13.7.2013, 16:41) *
Как магазин называется? Сколько стоит? Мне тоже нужна будет.


МТВ центр, где автокиоски, почти в самом конце магазин "Автомаркет 23", тел. 36 18 77
ты главное обьясни, что нужна именно такая и никакая другая
цена составила почти как в Экзисте 2000 р
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 13.7.2013, 17:33
Сообщение #367


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ты уже поставил новую лямбду? Напиши потом, что изменилось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.7.2013, 19:37
Сообщение #368


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


еще не ставил.... ключ на 22 у соседа спросил, вот сижу соображаю как процесс произвести....

кто откурчивал своими руками опишите процесс, как делается? простым накидным ключем реально?

я просто думал домкрат подсунуть и упереть его в блок потихоньку сдвинуть с места... плохой вариант:?)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 13.7.2013, 21:08
Сообщение #369


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Электрик, не жги...

Короче. Берешь ВД-40 и брызгаешь на 3 болта крепления термозащиты. 2 вверху, один внизу. Куришь минут пять. Можешь не курить - пойди попинай колеса. Покурили, попинали. Берешь ключ на 12 отворачиваешь эти 3 болта. Помним, что спешка нужна только при ловле блох. Поэтому не суетимся и не пытаемся открутить болты раньше чем через 5 минут. Открутили. Отсоединяем и Снимаем фишку ЛЗ с держалки на термостате. Поднимаем кожух термозащиты и протаскиваем через дырку фишку. Вытаскиваем термозащиту наклонив правый край чтоб под верхний патрубок поднырнула. Берем ключ на 22 и откручиваем лямбду. Всё!!! Можно выпить -закусить. Отметить середину. Теперь берем лямбду, отмеряем на разных участках разную длинну провода, обрезаем и паяем фишку к твоей универсальной. В этот момент таблетка аспирину будет жизненно необходима. Ибо стальная проволока канифолью не паяется. Подсказка!!!! прежде чем паять надень на провода универсальной лямбды кембрик от проводов родной лямбды, собери его гармошкой и загони в угол, чтоб не распрямлялся - зажми хомутом. Потом поздно будет! Только после этого паяем провода. 2 белых к 2 белым. Остальное по цветам. Потом припаянную херню крутим назад в выпускной коллектор и ставим термозащиту. Вродь ничего не забыл. Самый ответственный момент - обрезка фишки от старой лямбды. Не накосячь, Не обрежь слишком коротко и слишком длинно. Хотя коротко - геморней. Лишнее не мешает, а вот натянуть провода не получится..

З.ы. совсем забыл. Перед тем как отрезать фишку от родной лябды собери кембрик гармошкой у самого ЛЗ, не порть ее. Не режь прямо с ним...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.7.2013, 23:49
Сообщение #370


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Onega @ 13.7.2013, 22:08) *


я то думал она там мертво сидит.... просто ключем не отвинтить....
спасибо за подробное описание (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ))

ЗЫ: откручивать на холодный движок, иль на прогретый лучше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.7.2013, 23:57
Сообщение #371


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На холодный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 14.7.2013, 15:39
Сообщение #372


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Сегодня с утречка пошел с друганом снимать лямбду....
откусил провода гдето 5 см от самй лямбды.... ключем на 22 и на 19 (как рычаг использовали) отвинтили лямбду
Прикрепленное изображение

Скажите какя смесь была у мня с ней? и вообще что по внешнему виду можно сказать?
далее пошел домой начал паять... спасибо товарищу Онега: провода реально паятс не просто, потому я сначала просто куски попробовал спаять: обязательно распушить жилки чутка ножом или ножницами зачистить их, разодрать чутка. Далее скрутка таких же распушеных жилок. побольше флюса туда, подождать пока он затечет между жилками.... далее хорошо прогреваем, добавляя припоя, не ж желеея.. пусть капает. пропайка должна быть надежной
одел родной изолтор, сверху гофру черную. Благо у меня ее метров 15 дома еще... гофра чисто для эстетики.
Прикрепленное изображение

далее установка
Прикрепленное изображение

а вот так открутил 3 болта термокожуха...
Прикрепленное изображение

скинул лемму аккумулятора, потому о выводах, об ощущениях и расходу топлива пока рано говорить...
но по первой поездке никаких изменений не ощутил - поездка 2 км....

через пару дней расскажу чо и как
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.7.2013, 15:51
Сообщение #373


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По внешнему виду уже никак ничего не определить, сколько км она прошла-то у тебя? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По спайке - со спец.флюсом (там сталистые провода) - паяется в секунды, без всяких зачисток и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По гофре - сплавится быстро, но, пока красиво, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По руке - ты это, аккуратнее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS после съемы клеммы 100-150км период адаптации мозгов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 14.7.2013, 16:04
Сообщение #374


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  



я так полагаю лямбда прошла столько скоролько скока пробег у машины - 185к гдето...
спецфлюса у мня небыло ;(... какойто обычный жидкий текучий, тюбик уже без этикеток
Вить может тада курс пропайки в первой теме выложить))) с марками припоя, флюса и так далее...
На счет гофры - хорошая гофра, понаблюдаю чо с ней будет, случ чего всегда можно поменять на какую нить термостойкую трубку
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 14.7.2013, 16:16
Сообщение #375


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Лямбду, похоже, никогда не выкручивали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я на пробеге 100к свою выкручивал - была в легкой копоти.

Гофру зря одел - расплавится, потом будешь эти сопли отковыривать с двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.7.2013, 16:27
Сообщение #376


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, по виду не определить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Курсы пропайки я не буду выкладывать - сорри, просто нужен флюс для пайки сталистых проводов (или стали) и все, это уже несколько раз выше написано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
С обычным, возможно, нормально все будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По гофре - угу, не ставят такие вещи в такие места. Сними, пока не начала стекать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 14.7.2013, 16:33
Сообщение #377


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


я тебе, Электрик, не зря про таблетку аспирина писал.. Если паяльной кислоты под рукой нет - то таблетка - самое. то. И спаял бы за секунды, угу.

По виду лямбды одно могу сказать - ты ездишь на угле. или на березовых дровах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня 100 т.к. была чуть закопченая..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 14.7.2013, 17:59
Сообщение #378


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Ну так у Электрика пробег почти в 2 раза больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.7.2013, 18:37
Сообщение #379


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Аспирин на край, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По состоянию - да обычная закопченная лямбда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 15.7.2013, 21:33
Сообщение #380


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


со дня смены лямбды прошел гдето 70 км всего... на остатках 92 бензина... сегодня заправил нормальный бенз 95, каким раньше заправлялся почти всегда.... вощим предварительно ничего не поменялось пока:o
по расходу вроде чото благоприятное светит...а вот с настроением машины ничего не произошло...

через пару дней все отпишу подробно... пока рано выводы делать хоть какието...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"