Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

47 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Closed TopicStart new topic
> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков
Reach678_64
сообщение 18.7.2013, 19:56
Сообщение #401


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 18.7.2013, 20:25) *
Reach678_64 де заказывал?


Автодок. 1,480 руб.
Приехала нужная, с первого раза и за 2 дня. Доволен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 18.7.2013, 19:58
Сообщение #402


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


не по теме (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Гляньте нашу любимую http://forum.amadeus-project.com/index.php...0&start=500
может будут мысли?)) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.7.2013, 20:02
Сообщение #403


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Никаких. Обычная старая лямбда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 18.7.2013, 20:06
Сообщение #404


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.7.2013, 21:02) *
Никаких. Обычная старая лямбда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Следующий пост (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=179321
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 19.7.2013, 6:46
Сообщение #405


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Reach678_64 @ 18.7.2013, 22:56) *
Цитата(D.Kukovitsa @ 18.7.2013, 20:25) *
Reach678_64 де заказывал?


Автодок. 1,480 руб.
Приехала нужная, с первого раза и за 2 дня. Доволен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Да я тоже Автодоку больше доверяю. Попробую тоже у них заказать, объясню какую мне надо.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 20.7.2013, 15:54
Сообщение #406


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Сравнил результаты с новой лямбдой...

вощим раньше было так:
город: чуть более 10 литров на 100 км
трасса: 7.5 литра

обозначени на БК
Цитата
Время в пути
Пробег с обнуления
израсходованно топлива
средняя скорость
расход на 100 км
срадний мгновенный расход
стоимость поездки (не настроено, не обращайте внимания)

в городе- 9,2 л
трасса - 6,5 л
на трассе скорость примерно 120-130 держал, понятно дело что средняя скорость будет значительно ниже, ибо частенько упираешься в медленно идущи поток
есть небольшие улучшения, но это пока все ПРЕДВАРИТЕЛЬНО опять таки, я с выводами такими не спешу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.7.2013, 17:34
Сообщение #407


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Уже что-то, по крайней мере - прогресс положительный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 20.7.2013, 20:03
Сообщение #408


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Сегодня выкрутил свою лямду, оказывается у меня стоит настоящая OZA универсальная. Дырочки в точности такие же. Покупал её год назад, про эту тему даже ни знал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Купил на бум... во как надо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Померил сопротивление между 2-мя белыми проводами, показало 6Ом.
Ну что, похожа на настоящую?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.7.2013, 20:42
Сообщение #409


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Наверное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сравни с фотками в первом посте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 24.7.2013, 11:24
Сообщение #410


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Сегодня листал свой мануал, наткнулся на следующую инфу! Красным.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i411/1307/81/65885b697ade.jpg)

Естественно это показания оригинальных кислородников. Можно ли задний кислородник ставить на место переднего (естественно с перепайкой разъемов), или же этот разбег в сопротивлении не играет большой роли? Это для тех кто задается вопросом "Что если поставить задний за место переднего"
Лично я не думаю что на заводе делая датчики, ставят разные нити, которые будут давать разные сопротивления. Ни кто, не проверял эту информацию?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2013, 12:14
Сообщение #411


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если написано, что разные сопротивления - значит, разные нити стоят с завода (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет проверить - если кто будет возиться со второй лямбдой - может быть, померяет сопротивление.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 24.7.2013, 12:27
Сообщение #412


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


По нити, всего лишь предположения. Ранее говорилось что, разница у заднего и переднего только в разъемах. А сейчас выясняется, что не только.... результаты замеров увидеть бы:) Такой разброс в сопротивлении заднего и переднего, наверно роль большую сыграют.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hmant
сообщение 29.7.2013, 7:28
Сообщение #413


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте Техноманьяки! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Задумался о замене лямбда-зонда, потомку как на низах немного дергает и тупит.
Но, купив lm327, решил сперва глянуть на работу лямбды.

Вот графики, получается, что лямбда скорее жива, чем мертва? Я правильно понял?


(IMG:https://dl.dropboxusercontent.com/u/34821013/graph1.gif)

(IMG:https://dl.dropboxusercontent.com/u/34821013/graph2.gif)

(IMG:https://dl.dropboxusercontent.com/u/34821013/graph3.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 29.7.2013, 7:53
Сообщение #414


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Для проверки, как советует NGK , надо делать лог на 2000об. ну и не 3 сек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 30.7.2013, 7:11
Сообщение #415


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(D.Kukovitsa @ 24.7.2013, 12:27) *
По нити, всего лишь предположения. Ранее говорилось что, разница у заднего и переднего только в разъемах. А сейчас выясняется, что не только.... результаты замеров увидеть бы:) Такой разброс в сопротивлении заднего и переднего, наверно роль большую сыграют.

Об этом уже писалось, и здесь тоже. Напряжение питания подогрева передней и задней лямбды разное. На перед идет 8В.
Поэтому, видимо, обычные универсальные лямбды не годятся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 30.7.2013, 7:42
Сообщение #416


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Я о том что, перестановка задней на перед, скорее всего не подойдет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hmant
сообщение 4.8.2013, 17:24
Сообщение #417


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(andr_mozg @ 29.7.2013, 8:53) *
Для проверки, как советует NGK , надо делать лог на 2000об. ну и не 3 сек.


Спасибо за совет.

Сигнал ровный, пики не сливаются. Видимо жива лямбда =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 4.8.2013, 22:28
Сообщение #418





Гости





    


OZA624-E4 подойдет на гаант 2004 2.4??? или можно бош?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2013, 22:33
Сообщение #419


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, не знаю. Надо глянуть по каталогам, что стоит в стоке на этом Галанте и что будет аналогом. Есть мысль, что OZA624-E4 не подойдет..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 5.8.2013, 0:28
Сообщение #420


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ну вот в принципе результат от более длительной поездки
из 560 км... гдето 80 км по трассе со скоростью 120-130

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"