![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экспериментировал с различными лямбдами. Если при заводе машины начали плавать обороты, т.е. падают обороты до 500 и ниже, а потом резко взлетают до 2000 это лямбда. Но есть свои и плюсы машина на таких лямбдах становится поживее, одни словом прет как сумасшедшая. Эксперименты проводил с ВАЗА 2110 -Бошь и с Хондая Акцента - по моему денсо. Я здесь в блоге писал. Мыл лямбду ортофосфорной кислотой т.к. эта кислота вступает в реакцию с оксидами металла, сам метал не трогает. Ортофосфорная кислота по другому называется паяльная кислота, в любой скобяной лавке продается 12 рублей пузырек или есть другой вариант в пепси коле замочить но на сутки и затем хорошенько промыть, обязательно высуши феном если вода останется внутри лямбды машина не заводится - это проверенно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и накипь останется на лямбде под кожухом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экспериментировал с различными лямбдами. Если при заводе машины начали плавать обороты, т.е. падают обороты до 500 и ниже, а потом резко взлетают до 2000 это лямбда. Но есть свои и плюсы машина на таких лямбдах становится поживее, одни словом прет как сумасшедшая. Эксперименты проводил с ВАЗА 2110 -Бошь и с Хондая Акцента - по моему денсо. Я здесь в блоге писал. Мыл лямбду ортофосфорной кислотой т.к. эта кислота вступает в реакцию с оксидами металла, сам метал не трогает. Ортофосфорная кислота по другому называется паяльная кислота, в любой скобяной лавке продается 12 рублей пузырек или есть другой вариант в пепси коле замочить но на сутки и затем хорошенько промыть, обязательно высуши феном если вода останется внутри лямбды машина не заводится - это проверенно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и накипь останется на лямбде под кожухом. Вот спасибо за инфу!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) На днях займусь . Тут еще вопрос возник, но несколько не по теме. Модеры извините !Параллельно с заменой лямбды хочу заняться удалением первого катализатора. ФАК Виктора прочитал и в шоке!!! Пробег 148 и в свое время эксплуатировалась на Крайнем Севере, где бензин даже по нашим меркам не очень! Движок жалко!!! Так вот: чем при постановке коллектора прокладку мазать? У меня есть МОБИЛ графитка, или все таки герметик для выхлопных? И еще, как считаете: кат удалить полностью, как рекомендуете, или , что бы исключить резонирование пробить его, ну может длинным сверлом просверлить отверстия... Или тут возникает риск разрушения и вылета мелких осколков в трубу. Как считаете? Дозвонился до злектронщика, грит, что в мозги лезть( для отключения второй лямбды) гимморно, а вот обманку поставить без проблем. Цена вопроса 1200р. Так что еду за головой под лямбду и завтра наверное займусь. Потом все отпишу и если что надо, то сфотаю. В принципе в ФАКе у Виктора все расписано и показано... Заскок уже ! Лямбду ведь вторую обмануть надо после удаления ката ? Так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничем не мазал.
Выбивать катализатор только полностью. Дороговато что-то обманка обманка выходит. Там делов то, у токаря выточил проставку да сам вкрутил. на все про все 200 рублей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничем не мазал. Выбивать катализатор только полностью. Дороговато что-то обманка обманка выходит. Там делов то, у токаря выточил проставка да сам вкрутил. на все про все 200 рублей. Ясно! Выбью полностью.Дык не знаю. Щас еще перезвоню ему. Я думал там просто электронным способом это делается, а зачем проставка? Лямбда №2 ведь остается на месте... Все! Прочитал про проставку. Все понятно...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй кат тоже сразу удали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй кат тоже сразу удали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Народ! Хреновый я маньяк наверное!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что то не решусь никак. Сегодня полдня катался, гонял ее на всех режимах, ну нет каких то замечаний, хоть в...сь! И чек не выпадает! Решил все таки заняься датчиком. Вывернул ( фоты вечером скину ) - ничего сверхестественного на мой взгляд. Рабочая лямбда, только цвет не понравился - налет БЕЛЫЙ или очень светло серый если так сказать можно, лучше бы был соломенного цвета. Сейчас пойду промерю сопротивление и помою, вечером доложусь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высушил феном, ставлю и завожу , чек НЕ горит, поработала - глушу, завожу - загорелся гад!!!
Вообщем выкручиваю и ставлю новый, перегружаю мозги - все путем! Обороты ровно 800, а были где то 850, ближе к 900...Поехал обкатать и сразу почувствовал, что улучшилась приемистость,динамика, хоть не на много, но все же, машина как то нежнее что ли работать стала.До этого были провалы при трогании с места, ну провалами назвать наверное нельзя. но что то близко к этому,почувствовал сразу, как только из гаража начал выезжать, у меня там порог высокий и что бы передним бампером не зацепить, всегда притормаживаю, потом практически на холостых сцепление отпускаю и тут вот чуток было, сейчас все пропало и что порадовало больше всего, так то, что во время работы на холостых из трубы показался чуть конденсат!!! Давно не замечал... Вообщем доволен! Вопрос в том НА СКОЛЬКО ЕГО ХВАТИТ? Ребят! Рекомендую! Бензин засек, о расходе отпишусь, как станет все ясно. Фоты этого датчика. Цена у нас 3500р Да, забыл: сопротивление его 7,5ом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересны более длительные тесты и впечатления (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересны более длительные тесты и впечатления (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Отпишусь обязательно... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оки, заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста лямбда на 1.6 и 2.0 двигателях одинаковые?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итальянский датчик дорогой, универсальный даже по экзисту бьется 1800 рублей, хотя они уже заелись, я так понимаю что можно и дешевле найти в других магазина. По поводу разъема чтобы не возится не паять у любого диагноста за бутылку можно выменять все равно они их выбрасывают со старыми лямбдами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итальянский датчик дорогой, универсальный даже по экзисту бьется 1800 рублей, хотя они уже заелись, я так понимаю что можно и дешевле найти в других магазина. По поводу разъема чтобы не возится не паять у любого диагноста за бутылку можно выменять все равно они их выбрасывают со старыми лямбдами. Дык я его заказал не будучи еще толком в курсах. А на сервисе 16900 залудили! Тут вопрос таков: СКОЛЬКО ОН ОТРАБОТАЕТ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, парни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а для 1.6 Denso DOX-0113?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, парни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а для 1.6 Denso DOX-0113? Вроде так, а 119 для 2,0 двиг. Выше в теме есть посмотри... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.1.2013 Из: Одесса Вне форума Авто: lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, купил датчик DENSO 234-4739, это на 4G63 (2 литра), в общем датчик один в один, но! Провод коротковат, не хватает 6-8 см провода что бы воткнуть его в колодку, нужно удлинять провод. Как грамотно это сделать? Кто то делал такое?
|
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#460
|
Гости ![]() |
Добрый день, купил датчик DENSO 234-4739, это на 4G63 (2 литра), в общем датчик один в один, но! Провод коротковат, не хватает 6-8 см провода что бы воткнуть его в колодку, нужно удлинять провод. Как грамотно это сделать? Кто то делал такое? Откуси от старого датчика провод с раземом и припаяй |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|