Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

47 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Closed TopicStart new topic
> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков
Faraon-9
сообщение 23.8.2013, 7:33
Сообщение #441


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Экспериментировал с различными лямбдами. Если при заводе машины начали плавать обороты, т.е. падают обороты до 500 и ниже, а потом резко взлетают до 2000 это лямбда. Но есть свои и плюсы машина на таких лямбдах становится поживее, одни словом прет как сумасшедшая. Эксперименты проводил с ВАЗА 2110 -Бошь и с Хондая Акцента - по моему денсо. Я здесь в блоге писал. Мыл лямбду ортофосфорной кислотой т.к. эта кислота вступает в реакцию с оксидами металла, сам метал не трогает. Ортофосфорная кислота по другому называется паяльная кислота, в любой скобяной лавке продается 12 рублей пузырек или есть другой вариант в пепси коле замочить но на сутки и затем хорошенько промыть, обязательно высуши феном если вода останется внутри лямбды машина не заводится - это проверенно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и накипь останется на лямбде под кожухом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 23.8.2013, 9:05
Сообщение #442


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Faraon-9 @ 23.8.2013, 8:33) *
Экспериментировал с различными лямбдами. Если при заводе машины начали плавать обороты, т.е. падают обороты до 500 и ниже, а потом резко взлетают до 2000 это лямбда. Но есть свои и плюсы машина на таких лямбдах становится поживее, одни словом прет как сумасшедшая. Эксперименты проводил с ВАЗА 2110 -Бошь и с Хондая Акцента - по моему денсо. Я здесь в блоге писал. Мыл лямбду ортофосфорной кислотой т.к. эта кислота вступает в реакцию с оксидами металла, сам метал не трогает. Ортофосфорная кислота по другому называется паяльная кислота, в любой скобяной лавке продается 12 рублей пузырек или есть другой вариант в пепси коле замочить но на сутки и затем хорошенько промыть, обязательно высуши феном если вода останется внутри лямбды машина не заводится - это проверенно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и накипь останется на лямбде под кожухом.

Вот спасибо за инфу!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) На днях займусь .
Тут еще вопрос возник, но несколько не по теме. Модеры извините !Параллельно с заменой лямбды хочу заняться удалением первого катализатора.
ФАК Виктора прочитал и в шоке!!! Пробег 148 и в свое время эксплуатировалась на Крайнем Севере, где бензин даже по нашим меркам не очень! Движок жалко!!!
Так вот: чем при постановке коллектора прокладку мазать? У меня есть МОБИЛ графитка, или все таки герметик для выхлопных?
И еще, как считаете: кат удалить полностью, как рекомендуете, или , что бы исключить резонирование пробить его, ну может длинным сверлом просверлить отверстия... Или тут возникает риск разрушения и вылета мелких осколков в трубу. Как считаете?
Дозвонился до злектронщика, грит, что в мозги лезть( для отключения второй лямбды) гимморно, а вот обманку поставить без проблем. Цена вопроса 1200р. Так что еду за головой под лямбду и завтра наверное займусь. Потом все отпишу и если что надо, то сфотаю. В принципе в ФАКе у Виктора все расписано и показано... Заскок уже ! Лямбду ведь вторую обмануть надо после удаления ката ? Так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 23.8.2013, 9:23
Сообщение #443


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я ничем не мазал.
Выбивать катализатор только полностью.
Дороговато что-то обманка обманка выходит. Там делов то, у токаря выточил проставку да сам вкрутил. на все про все 200 рублей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 23.8.2013, 9:26
Сообщение #444


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(AKStyle @ 23.8.2013, 10:23) *
Я ничем не мазал.
Выбивать катализатор только полностью.
Дороговато что-то обманка обманка выходит. Там делов то, у токаря выточил проставка да сам вкрутил. на все про все 200 рублей.

Ясно! Выбью полностью.Дык не знаю. Щас еще перезвоню ему. Я думал там просто электронным способом это делается, а зачем проставка? Лямбда №2 ведь остается на месте... Все! Прочитал про проставку. Все понятно...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.8.2013, 12:50
Сообщение #445


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Второй кат тоже сразу удали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 23.8.2013, 14:27
Сообщение #446


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 23.8.2013, 13:50) *
Второй кат тоже сразу удали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Народ! Хреновый я маньяк наверное!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что то не решусь никак. Сегодня полдня катался, гонял ее на всех режимах, ну нет каких то замечаний, хоть в...сь! И чек не выпадает! Решил все таки заняься датчиком. Вывернул ( фоты вечером скину ) - ничего сверхестественного на мой взгляд. Рабочая лямбда, только цвет не понравился - налет БЕЛЫЙ или очень светло серый если так сказать можно, лучше бы был соломенного цвета. Сейчас пойду промерю сопротивление и помою, вечером доложусь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 23.8.2013, 20:41
Сообщение #447


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Вообщем вывернул лямбду, вполне рабочая на вид, только налет светлый, наверное обедненная смесь...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 23.8.2013, 20:44
Сообщение #448


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Прозвонил цепь - порядок, промерил сопротивление - 6,8ом, промыл, получилось так...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 23.8.2013, 21:00
Сообщение #449


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Высушил феном, ставлю и завожу , чек НЕ горит, поработала - глушу, завожу - загорелся гад!!!
Вообщем выкручиваю и ставлю новый, перегружаю мозги - все путем! Обороты ровно 800, а были где то 850, ближе к 900...Поехал обкатать и сразу почувствовал, что улучшилась приемистость,динамика, хоть не на много, но все же, машина как то нежнее что ли работать стала.До этого были провалы при трогании с места, ну провалами назвать наверное нельзя. но что то близко к этому,почувствовал сразу, как только из гаража начал выезжать, у меня там порог высокий и что бы передним бампером не зацепить, всегда притормаживаю, потом практически на холостых сцепление отпускаю и тут вот чуток было, сейчас все пропало и что порадовало больше всего, так то, что во время работы на холостых из трубы показался чуть конденсат!!! Давно не замечал... Вообщем доволен! Вопрос в том НА СКОЛЬКО ЕГО ХВАТИТ? Ребят! Рекомендую! Бензин засек, о расходе отпишусь, как станет все ясно. Фоты этого датчика. Цена у нас 3500р
Да, забыл: сопротивление его 7,5ом
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.8.2013, 22:19
Сообщение #450


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересны более длительные тесты и впечатления (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 23.8.2013, 22:34
Сообщение #451


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 23.8.2013, 23:19) *
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересны более длительные тесты и впечатления (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Отпишусь обязательно... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.8.2013, 22:36
Сообщение #452


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оки, заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 24.8.2013, 11:15
Сообщение #453


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Подскажите пожалуйста лямбда на 1.6 и 2.0 двигателях одинаковые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 24.8.2013, 11:23
Сообщение #454


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Итальянский датчик дорогой, универсальный даже по экзисту бьется 1800 рублей, хотя они уже заелись, я так понимаю что можно и дешевле найти в других магазина. По поводу разъема чтобы не возится не паять у любого диагноста за бутылку можно выменять все равно они их выбрасывают со старыми лямбдами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.8.2013, 12:18
Сообщение #455


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Faraon-9 @ 24.8.2013, 11:15) *
Подскажите пожалуйста лямбда на 1.6 и 2.0 двигателях одинаковые?


Разные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 24.8.2013, 15:27
Сообщение #456


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Faraon-9 @ 24.8.2013, 12:23) *
Итальянский датчик дорогой, универсальный даже по экзисту бьется 1800 рублей, хотя они уже заелись, я так понимаю что можно и дешевле найти в других магазина. По поводу разъема чтобы не возится не паять у любого диагноста за бутылку можно выменять все равно они их выбрасывают со старыми лямбдами.

Дык я его заказал не будучи еще толком в курсах. А на сервисе 16900 залудили! Тут вопрос таков: СКОЛЬКО ОН ОТРАБОТАЕТ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 27.8.2013, 17:38
Сообщение #457


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Парни, парни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а для 1.6 Denso DOX-0113?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 27.8.2013, 22:41
Сообщение #458


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(kollector @ 27.8.2013, 18:38) *
Парни, парни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а для 1.6 Denso DOX-0113?

Вроде так, а 119 для 2,0 двиг. Выше в теме есть посмотри...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wankel
сообщение 29.8.2013, 11:04
Сообщение #459


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 15.1.2013
Из: Одесса
Вне форума
Авто: lancer 2.0

Репутация:   0  


Добрый день, купил датчик DENSO 234-4739, это на 4G63 (2 литра), в общем датчик один в один, но! Провод коротковат, не хватает 6-8 см провода что бы воткнуть его в колодку, нужно удлинять провод. Как грамотно это сделать? Кто то делал такое?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 29.8.2013, 11:22
Сообщение #460





Гости





    


Цитата(Wankel @ 29.8.2013, 12:04) *
Добрый день, купил датчик DENSO 234-4739, это на 4G63 (2 литра), в общем датчик один в один, но! Провод коротковат, не хватает 6-8 см провода что бы воткнуть его в колодку, нужно удлинять провод. Как грамотно это сделать? Кто то делал такое?

Откуси от старого датчика провод с раземом и припаяй
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"