![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) спасибо Вить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как нить на досуге сможем графики работы ее считать? интересно вживую глянуть, как та работала вяло я помню, интересно как нульцевая график построит (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само собой, считаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поехал сегодня пробивать катализатор. Пробег 125тыс. Хотели снять термоэкран (3 болта сверху) - мне мастер сказал, что почти наверняка он эти болты-резьбу сорвет. И ВДш-ка здесь не поможет, потому что резьба сама находится внутри. Говорит, что многие без термоэкрана ездят..Тогда зачем его на заводе ставили,если без него ездят? Я понимаю у меня Ташкент под капотом будет?
Мастер нормальный, все хорошо делает, не чайник, а тут я что-то напрягся.. Кто-нибудь с таким сталкивался?? |
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#485
|
Гости ![]() |
болты с трудом но откручиваются. за свою практику выбивания не одного не свернул. в крайнем случае верхние болты легко высверлить и прогнать резьбу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
откуда сам?
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#487
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поехал сегодня пробивать катализатор. Пробег 125тыс. Хотели снять термоэкран (3 болта сверху) - мне мастер сказал, что почти наверняка он эти болты-резьбу сорвет. И ВДш-ка здесь не поможет, потому что резьба сама находится внутри. Говорит, что многие без термоэкрана ездят..Тогда зачем его на заводе ставили,если без него ездят? Я понимаю у меня Ташкент под капотом будет? Мастер нормальный, все хорошо делает, не чайник, а тут я что-то напрягся.. Кто-нибудь с таким сталкивался?? Катализатор "работает" только с горячими газами . Так что , если выбить второй каталик - без термоэкрана можно обойтись . На температуру моторного отсека это не повлияет . Можно расслабиться и получать удовольствие . Пы.Сы. Это я про тот экран , что между 1-м и 2-м катализаторами , если речь шла о нём . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поехал сегодня пробивать катализатор. Пробег 125тыс. Хотели снять термоэкран (3 болта сверху) - мне мастер сказал, что почти наверняка он эти болты-резьбу сорвет. И ВДш-ка здесь не поможет, потому что резьба сама находится внутри. Говорит, что многие без термоэкрана ездят..Тогда зачем его на заводе ставили,если без него ездят? Я понимаю у меня Ташкент под капотом будет? Мастер нормальный, все хорошо делает, не чайник, а тут я что-то напрягся.. Кто-нибудь с таким сталкивался?? Нормально там все откручивается, главное - на холодный двигатель. Катализаторы - оба под удаление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катализаторы - оба под удаление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [/quote] Оба??? А почему всегда один выбивают? Со вторым как-то по отзывам мороки столько..Почему некоторые, на сайте видел, ставят вместо второго кусок трубы, другие напихивают базальтовой ткани и т.д. -что-то вроде шумоизоляции и т.д. Со вторым никак нельзя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дурная голова рукам покоя не дает ага, кто-то и разрезает коробку со вторым каталиком и оставляет его, по факту-выбить лучше оба(если второй например лопнул, то его обломки может всосать в двигло со всеми вытекающими), если ничего не прогорит и звенеть не будет-ездить и радоваться, а вварить кусок трубы у нас в крупном сервисе просят 2500, не такие уж и большие затраты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба??? А почему всегда один выбивают? Со вторым как-то по отзывам мороки столько..Почему некоторые, на сайте видел, ставят вместо второго кусок трубы, другие напихивают базальтовой ткани и т.д. -что-то вроде шумоизоляции и т.д. Со вторым никак нельзя? Ну, насчет "всегда один" - не знаю, где Вы такого начитались, но, выносят (и надо выносить) всегда сразу два катализатора. Мороки там никакой нет - можно просто обрезать болгаркой и вварить кусок трубы туда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такой вопрос: Допустим я не раскручиваю свои болты, удаляю катализатор снизу, прочитал здесь. Потом все прогазовывают, чтобы удалить остатки катализатора. Все это, я понимаю, выходит через выхлопную систему, в которой стоит второй катализатор?? И тогда остатки первого катализатора попадут во второй и он (второй) окончательно забьется??
Или как я понял выхлопная система отсоединяется и тряпкой затыкается чтобы не попало ничего?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не попадет там в выхлопную ничего. приемку открутишь и в сторону отведешь. Выбивать кат будешь - всё вниз высыпется. Если ЛЗ не выкрутишь, то стучи поосторожней, чтоб не задеть его. Потом с открученной приемкой прогазуйся. потом открути выхлопную от второго ката и вышиби его. Сам кат даже снимать не обязательно. У меня так и висел на машине, крутился. Один держал, второй ломиком пробивал осторожно. Прикрути приемку, опять прогазуйся, на этот раз получается без глушителя. Опять куча пыли вылетит и собирай. ЛЗ можно не выкручивать, тогда просто осторожней колоти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь верно пишет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А! и еще. Если сам будешь делать, то купи респиратор хоть какой-нибудь. Хрень эта совсем не полезная, мелкая и очень колючая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, я бы не сказал что у меня руки не оттуда растут, скорее они развиты и работают в другом направлении=) Обрезать глушитель и что-то вварить - это ужос какой-то)
Я читал здесь на форуме что кто-то один выбивает. А что будет если выбить один?? На чем это отразится?? И я понимаю что если выбить второй катализатор, и ничего не вварить - будет шуметь, звенеть и т.д.?? Есть варианты ничего не ввариваить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ничего не вваривал. Оставил всё как есть. На ХХ звук вообще не изменился, а когда газу даешь - небольшой, совсем незаметный дребезг есть, но к нему быстро привык, а если радио поет, то вообще не слышно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ЛЗ не выкрутишь, то стучи поосторожней, чтоб не задеть его.
Извиняюсь (бить только не по лицу)), что такое ЛЗ?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|