Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

47 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Closed TopicStart new topic
> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков
Titus
сообщение 16.9.2013, 8:27
Сообщение #481


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Влад, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 16.9.2013, 11:43
Сообщение #482


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 16.9.2013, 8:27) *
Влад, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

спасибо Вить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как нить на досуге сможем графики работы ее считать? интересно вживую глянуть, как та работала вяло я помню, интересно как нульцевая график построит (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.9.2013, 12:39
Сообщение #483


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Само собой, считаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 14.10.2013, 18:12
Сообщение #484


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Поехал сегодня пробивать катализатор. Пробег 125тыс. Хотели снять термоэкран (3 болта сверху) - мне мастер сказал, что почти наверняка он эти болты-резьбу сорвет. И ВДш-ка здесь не поможет, потому что резьба сама находится внутри. Говорит, что многие без термоэкрана ездят..Тогда зачем его на заводе ставили,если без него ездят? Я понимаю у меня Ташкент под капотом будет?
Мастер нормальный, все хорошо делает, не чайник, а тут я что-то напрягся..

Кто-нибудь с таким сталкивался??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 14.10.2013, 18:16
Сообщение #485





Гости





    


болты с трудом но откручиваются. за свою практику выбивания не одного не свернул. в крайнем случае верхние болты легко высверлить и прогнать резьбу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



откуда сам?
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 14.10.2013, 18:24
Сообщение #486


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Цитата(vaf3 @ 14.10.2013, 19:17) *
откуда сам?


Ростов-на-Дону
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 14.10.2013, 18:28
Сообщение #487





Гости





    


Цитата(Ванчез @ 14.10.2013, 19:24) *
Цитата(vaf3 @ 14.10.2013, 19:17) *
откуда сам?


Ростов-на-Дону

крутите, другого выбора нет, но по аккуратнее, в раскачку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 14.10.2013, 21:23
Сообщение #488


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(Ванчез @ 14.10.2013, 18:12) *
Поехал сегодня пробивать катализатор. Пробег 125тыс. Хотели снять термоэкран (3 болта сверху) - мне мастер сказал, что почти наверняка он эти болты-резьбу сорвет. И ВДш-ка здесь не поможет, потому что резьба сама находится внутри. Говорит, что многие без термоэкрана ездят..Тогда зачем его на заводе ставили,если без него ездят? Я понимаю у меня Ташкент под капотом будет?
Мастер нормальный, все хорошо делает, не чайник, а тут я что-то напрягся..

Кто-нибудь с таким сталкивался??

Катализатор "работает" только с горячими газами . Так что , если выбить второй каталик - без термоэкрана можно обойтись . На температуру моторного отсека это не повлияет . Можно расслабиться и получать удовольствие .
Пы.Сы. Это я про тот экран , что между 1-м и 2-м катализаторами , если речь шла о нём .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.10.2013, 23:51
Сообщение #489


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Ванчез @ 14.10.2013, 18:12) *
Поехал сегодня пробивать катализатор. Пробег 125тыс. Хотели снять термоэкран (3 болта сверху) - мне мастер сказал, что почти наверняка он эти болты-резьбу сорвет. И ВДш-ка здесь не поможет, потому что резьба сама находится внутри. Говорит, что многие без термоэкрана ездят..Тогда зачем его на заводе ставили,если без него ездят? Я понимаю у меня Ташкент под капотом будет?
Мастер нормальный, все хорошо делает, не чайник, а тут я что-то напрягся..

Кто-нибудь с таким сталкивался??


Нормально там все откручивается, главное - на холодный двигатель.
Катализаторы - оба под удаление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 15.10.2013, 10:01
Сообщение #490


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  



Катализаторы - оба под удаление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]


Оба??? А почему всегда один выбивают? Со вторым как-то по отзывам мороки столько..Почему некоторые, на сайте видел, ставят вместо второго кусок трубы, другие напихивают базальтовой ткани и т.д. -что-то вроде шумоизоляции и т.д.

Со вторым никак нельзя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 15.10.2013, 10:02
Сообщение #491


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Вот ссылка про второй катализатор где в него напихали)))

http://kk-nn.ru/content/view/76/40/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 15.10.2013, 10:25
Сообщение #492


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


дурная голова рукам покоя не дает ага, кто-то и разрезает коробку со вторым каталиком и оставляет его, по факту-выбить лучше оба(если второй например лопнул, то его обломки может всосать в двигло со всеми вытекающими), если ничего не прогорит и звенеть не будет-ездить и радоваться, а вварить кусок трубы у нас в крупном сервисе просят 2500, не такие уж и большие затраты
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2013, 12:50
Сообщение #493


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Ванчез @ 15.10.2013, 10:01) *
Оба??? А почему всегда один выбивают? Со вторым как-то по отзывам мороки столько..Почему некоторые, на сайте видел, ставят вместо второго кусок трубы, другие напихивают базальтовой ткани и т.д. -что-то вроде шумоизоляции и т.д.

Со вторым никак нельзя?


Ну, насчет "всегда один" - не знаю, где Вы такого начитались, но, выносят (и надо выносить) всегда сразу два катализатора. Мороки там никакой нет - можно просто обрезать болгаркой и вварить кусок трубы туда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 15.10.2013, 13:21
Сообщение #494


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


А вот такой вопрос: Допустим я не раскручиваю свои болты, удаляю катализатор снизу, прочитал здесь. Потом все прогазовывают, чтобы удалить остатки катализатора. Все это, я понимаю, выходит через выхлопную систему, в которой стоит второй катализатор?? И тогда остатки первого катализатора попадут во второй и он (второй) окончательно забьется??
Или как я понял выхлопная система отсоединяется и тряпкой затыкается чтобы не попало ничего??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 15.10.2013, 13:32
Сообщение #495


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Нет, не попадет там в выхлопную ничего. приемку открутишь и в сторону отведешь. Выбивать кат будешь - всё вниз высыпется. Если ЛЗ не выкрутишь, то стучи поосторожней, чтоб не задеть его. Потом с открученной приемкой прогазуйся. потом открути выхлопную от второго ката и вышиби его. Сам кат даже снимать не обязательно. У меня так и висел на машине, крутился. Один держал, второй ломиком пробивал осторожно. Прикрути приемку, опять прогазуйся, на этот раз получается без глушителя. Опять куча пыли вылетит и собирай. ЛЗ можно не выкручивать, тогда просто осторожней колоти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2013, 13:35
Сообщение #496


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Игорь верно пишет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 15.10.2013, 13:42
Сообщение #497


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


А! и еще. Если сам будешь делать, то купи респиратор хоть какой-нибудь. Хрень эта совсем не полезная, мелкая и очень колючая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 15.10.2013, 13:47
Сообщение #498


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Titus, я бы не сказал что у меня руки не оттуда растут, скорее они развиты и работают в другом направлении=) Обрезать глушитель и что-то вварить - это ужос какой-то)
Я читал здесь на форуме что кто-то один выбивает. А что будет если выбить один?? На чем это отразится??
И я понимаю что если выбить второй катализатор, и ничего не вварить - будет шуметь, звенеть и т.д.??
Есть варианты ничего не ввариваить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 15.10.2013, 13:50
Сообщение #499


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


я ничего не вваривал. Оставил всё как есть. На ХХ звук вообще не изменился, а когда газу даешь - небольшой, совсем незаметный дребезг есть, но к нему быстро привык, а если радио поет, то вообще не слышно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 15.10.2013, 13:51
Сообщение #500


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Если ЛЗ не выкрутишь, то стучи поосторожней, чтоб не задеть его.

Извиняюсь (бить только не по лицу)), что такое ЛЗ??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"