Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

47 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Closed TopicStart new topic
> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков
Onega
сообщение 15.10.2013, 13:52
Сообщение #501


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Лямбда-зонд.




во втором кате он тоже есть
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 15.10.2013, 14:01
Сообщение #502


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Онега, а вот такой вопрос: Как я понимаю, я могу выкрутить первый ЛЗ, не снимая термоэкрана? И бить на здоровье тогда))
А по поводу второго - я пока правда пока не пытался его выкруивать, но хочу там механическую обманку поставить, то есть когда буду пробивать второй кат, могу перед этим тоже выкрутить второй ЛЗ и выбивать на здоровье?

И все таки-вопрос? Что будет, если не выбить второй кат?? Потому что некоторые все-таки жалуются, что звук неприятный есть..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 15.10.2013, 14:06
Сообщение #503


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


если есть ключ с прорезью для провода - то можно выкрутить ЛЗ не снимая термоэкрана. Если на втором собираешься ставить мех. обамнку, то да, выкрути его и можешь не стесняться в своих действиях. Если второй кат оставить, то рано или поздно ему всё равно придет хана и всё равно придется выбивать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2013, 14:21
Сообщение #504


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Ванчез @ 15.10.2013, 14:01) *
И все таки-вопрос? Что будет, если не выбить второй кат?? Потому что некоторые все-таки жалуются, что звук неприятный есть..


Забьется рано или поздно и положишь двигатель. Звук неприятный возникает после удаления первого, а не второго катализатора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 15.10.2013, 14:35
Сообщение #505


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Про второй катализатор:

А такой вопрос: какой именно диаметр трубы вваривается? Я прочел 50мм, кто-то пишет 80мм. Это внутренний или внешний диаметр? Если это внешний, то какой внутренний? И какая сварка именно? И где обрезать (написано по/за фланцам) ??

И почему вообще гул возникает, если не вварить, а тупо пробить второй кат и поставить все как есть??

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2013, 14:45
Сообщение #506


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По диаметрам труб - стоит мерять по месту, у 1.3, 1.6, 2.0 они разные, к примеру, я подобные вещи никогда не запоминаю, померять штангелем, что именно в конкретной машине - дело пары минут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сварка - обычная, там ничего космического. Можно аргоном, если есть под рукой. Где обрезать - достаточно заглянуть под днище машине - если планируется оставлять вторую лямбду с обманкой - то, надо либо оставить место, куда она вворачивается, либо обрезать все и вварить гайку под нее. Если планируется потом выключить вторую лямбду в прошивке - то ее можно вообще убрать и никакие гайки не вваривать - просто прямой кусок трубы и все.
Насчет гула и звона - он возникает, когда получаются переходы диаметров - после выемки тела самого катализатора остается его колба увеличенного диаметра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 15.10.2013, 15:19
Сообщение #507


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Титус, Онега, еще вопрос:

1. Если я буду выбивать снизу, то нужно ли шарик вставлять (прочитал в теме) и куда? Я просто понял что в не отверстие от первого лямбда-зонда.
2. Если я удаляю второй катализатор, то мне обманка нужна или уже нет? Запутался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 15.10.2013, 15:29
Сообщение #508


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Шарик в отверстие от первой лямбды вставлял и надувал Серега152. В принципе дополнительная мера предосторожности, совсем не лишняя. Чтоб пока выбиваешь в горшки ничего не летело.

Если удалишь второй - обманка нужна. Вариант обманки - это какая нравится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2013, 15:33
Сообщение #509


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стоп, давайте не путать только (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Шарик, как и описал Игорь выше - прикольный метод, чтобы пыль не летела в горшки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. Обманка ставится на вторую лямбду и она необходима при выемке первого катализатора (иначе будет постоянно гореть "чек"). Можно выключить вторую лямбду в прошивке и вообще удалить ее с машины.
Второй катализатор просто удаляется и все - его работоспособность никак не мониторится мозгами.
Цитата(Onega @ 15.10.2013, 15:29) *
Если удалишь второй - обманка нужна
Неверно.
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 16.10.2013, 8:51
Сообщение #510


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Цитата(Onega @ 15.10.2013, 15:29) *
Шарик в отверстие от первой лямбды вставлял и надувал Серега152. В принципе дополнительная мера предосторожности, совсем не лишняя. Чтоб пока выбиваешь в горшки ничего не летело.

Если удалишь второй - обманка нужна. Вариант обманки - это какая нравится.



Вот ссылка на выбивание шариков...
http://forum.amadeus-project.com/index.php...=1145&st=60

Я вот смотрю, у него же шарик на певой фотке засунут не в отверстие от первой лямбды..И почему он не сдувается?))
А не третьей фотке шарик ээ..."башкой вниз воткнут"???

Пока поливаю гайки понемногу))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 16.10.2013, 9:28
Сообщение #511


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Ванчез @ 16.10.2013, 9:51) *
Вот ссылка на выбивание шариков...

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

На первой фотке там Серега показывает какой веселый шарик с черепашкой он купил. Просто на двигателе лежит. Он же там прямо пишет:
Цитата
через отверстие от лямды на половину засунул шарик в коллектор и надул его там


читай внимательней (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IvanNek
сообщение 15.1.2014, 9:28
Сообщение #512


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Доброго дня, в продолжение темы DENSO на 2.0, нашел на экзисте две лямбды

1. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DB407871&sr=-4

2. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4E079C7&sr=-4

Вторую ставил tbos и доволен результатом, но если верить экзисту (вернее его описанию) подходит и первая.

Кто-нибудь подскажет какая из двух это DENSO 234-4739?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 15.1.2014, 9:38
Сообщение #513


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  



Прикрепленное изображение


я вместо первой ставил этот Denso, пол года полёт нормальный.
правда провод родной коротковат, мне в паука хватило "тюля в тюлю"


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 15.1.2014, 9:41
Сообщение #514





Гости





    


а цена? расход?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 15.1.2014, 9:46
Сообщение #515


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


расход не изменился, autodoc выдаёт цену в 2000 р, я брал за 2400.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IvanNek
сообщение 15.1.2014, 9:49
Сообщение #516


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(zalik_74 @ 15.1.2014, 10:38) *

Прикрепленное изображение


я вместо первой ставил этот Denso, пол года полёт нормальный.
правда провод родной коротковат, мне в паука хватило "тюля в тюлю"


Прикрепленное изображение


Понял, но вот какая из двух это DENSO 234-4739, в том что какая-то из двух (ссылки на экзист) точно она я уверен.

По цене: DOX 0109 - 1585р, DOX 0113 1900р (обе DENSO)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 15.1.2014, 9:53
Сообщение #517





Гости





    


какой артикул, по экзисту не бьеся?

IvanNek, они различаются на переднюю и заднюю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IvanNek
сообщение 15.1.2014, 9:57
Сообщение #518


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(vaf3 @ 15.1.2014, 10:53) *
какой артикул, по экзисту не бьеся?

IvanNek, они различаются на переднюю и заднюю


Сами датчики на переднем и заднем катализаторе не различаются, просто почему-то по итогу у них разное сопротивлние, тема ранее поднималась.
DENSO 234-4739 - это 0109 или 0113? Вот в чем вопрос...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 15.1.2014, 10:01
Сообщение #519





Гости





    


про сопротивление я и имел ввиду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IvanNek
сообщение 15.1.2014, 10:07
Сообщение #520


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(vaf3 @ 15.1.2014, 11:01) *
про сопротивление я и имел ввиду.


Да Бог с ними с различиями (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Мне бы определится с DENSO 234-4739, что это за зверь по экзисту?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"