![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лямбда-зонд.
во втором кате он тоже есть
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Онега, а вот такой вопрос: Как я понимаю, я могу выкрутить первый ЛЗ, не снимая термоэкрана? И бить на здоровье тогда))
А по поводу второго - я пока правда пока не пытался его выкруивать, но хочу там механическую обманку поставить, то есть когда буду пробивать второй кат, могу перед этим тоже выкрутить второй ЛЗ и выбивать на здоровье? И все таки-вопрос? Что будет, если не выбить второй кат?? Потому что некоторые все-таки жалуются, что звук неприятный есть.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если есть ключ с прорезью для провода - то можно выкрутить ЛЗ не снимая термоэкрана. Если на втором собираешься ставить мех. обамнку, то да, выкрути его и можешь не стесняться в своих действиях. Если второй кат оставить, то рано или поздно ему всё равно придет хана и всё равно придется выбивать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все таки-вопрос? Что будет, если не выбить второй кат?? Потому что некоторые все-таки жалуются, что звук неприятный есть.. Забьется рано или поздно и положишь двигатель. Звук неприятный возникает после удаления первого, а не второго катализатора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про второй катализатор:
А такой вопрос: какой именно диаметр трубы вваривается? Я прочел 50мм, кто-то пишет 80мм. Это внутренний или внешний диаметр? Если это внешний, то какой внутренний? И какая сварка именно? И где обрезать (написано по/за фланцам) ?? И почему вообще гул возникает, если не вварить, а тупо пробить второй кат и поставить все как есть?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По диаметрам труб - стоит мерять по месту, у 1.3, 1.6, 2.0 они разные, к примеру, я подобные вещи никогда не запоминаю, померять штангелем, что именно в конкретной машине - дело пары минут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сварка - обычная, там ничего космического. Можно аргоном, если есть под рукой. Где обрезать - достаточно заглянуть под днище машине - если планируется оставлять вторую лямбду с обманкой - то, надо либо оставить место, куда она вворачивается, либо обрезать все и вварить гайку под нее. Если планируется потом выключить вторую лямбду в прошивке - то ее можно вообще убрать и никакие гайки не вваривать - просто прямой кусок трубы и все. Насчет гула и звона - он возникает, когда получаются переходы диаметров - после выемки тела самого катализатора остается его колба увеличенного диаметра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титус, Онега, еще вопрос:
1. Если я буду выбивать снизу, то нужно ли шарик вставлять (прочитал в теме) и куда? Я просто понял что в не отверстие от первого лямбда-зонда. 2. Если я удаляю второй катализатор, то мне обманка нужна или уже нет? Запутался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шарик в отверстие от первой лямбды вставлял и надувал Серега152. В принципе дополнительная мера предосторожности, совсем не лишняя. Чтоб пока выбиваешь в горшки ничего не летело.
Если удалишь второй - обманка нужна. Вариант обманки - это какая нравится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп, давайте не путать только (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Шарик, как и описал Игорь выше - прикольный метод, чтобы пыль не летела в горшки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2. Обманка ставится на вторую лямбду и она необходима при выемке первого катализатора (иначе будет постоянно гореть "чек"). Можно выключить вторую лямбду в прошивке и вообще удалить ее с машины. Второй катализатор просто удаляется и все - его работоспособность никак не мониторится мозгами. Если удалишь второй - обманка нужна Неверно.
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шарик в отверстие от первой лямбды вставлял и надувал Серега152. В принципе дополнительная мера предосторожности, совсем не лишняя. Чтоб пока выбиваешь в горшки ничего не летело. Если удалишь второй - обманка нужна. Вариант обманки - это какая нравится. Вот ссылка на выбивание шариков... http://forum.amadeus-project.com/index.php...=1145&st=60 Я вот смотрю, у него же шарик на певой фотке засунут не в отверстие от первой лямбды..И почему он не сдувается?)) А не третьей фотке шарик ээ..."башкой вниз воткнут"??? Пока поливаю гайки понемногу)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ссылка на выбивание шариков... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На первой фотке там Серега показывает какой веселый шарик с черепашкой он купил. Просто на двигателе лежит. Он же там прямо пишет: Цитата через отверстие от лямды на половину засунул шарик в коллектор и надул его там читай внимательней (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 13.1.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня, в продолжение темы DENSO на 2.0, нашел на экзисте две лямбды
1. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DB407871&sr=-4 2. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4E079C7&sr=-4 Вторую ставил tbos и доволен результатом, но если верить экзисту (вернее его описанию) подходит и первая. Кто-нибудь подскажет какая из двух это DENSO 234-4739? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#514
|
Гости ![]() |
а цена? расход?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход не изменился, autodoc выдаёт цену в 2000 р, я брал за 2400.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 13.1.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вместо первой ставил этот Denso, пол года полёт нормальный. правда провод родной коротковат, мне в паука хватило "тюля в тюлю" Понял, но вот какая из двух это DENSO 234-4739, в том что какая-то из двух (ссылки на экзист) точно она я уверен. По цене: DOX 0109 - 1585р, DOX 0113 1900р (обе DENSO) |
||
![]() |
|||
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#517
|
Гости ![]() |
какой артикул, по экзисту не бьеся?
IvanNek, они различаются на переднюю и заднюю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 13.1.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой артикул, по экзисту не бьеся? IvanNek, они различаются на переднюю и заднюю Сами датчики на переднем и заднем катализаторе не различаются, просто почему-то по итогу у них разное сопротивлние, тема ранее поднималась. DENSO 234-4739 - это 0109 или 0113? Вот в чем вопрос... |
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#519
|
Гости ![]() |
про сопротивление я и имел ввиду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 13.1.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про сопротивление я и имел ввиду. Да Бог с ними с различиями (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Мне бы определится с DENSO 234-4739, что это за зверь по экзисту? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|