![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать двигатель 4G15 MPI:
MR578661 кислородник 1 цена 13500р MR514427 кислородник 2 цена 7000р Предположим, что сопротивление одинаковое у первой и второй. Исходя из цен, есть смысл купить кислородник 2, для установки вместо кислородника 1 и перепаять разъм. Но есть ли смельчак который купит кислородник 2 и померит сопротивление ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Чтоб как то сыкономить бабосы других. Сомневаюсь! Берем двигатель 4G18 MPI: MN 137944 кислородник 1 цена 6800р MR 514427 кислородник 2 цена 7000р Не вижу смысла заморачиваться с сопротивлением. Покупаем то, что надо. Что там у Володи показал тестер, не важно. Возможно европейцев оснашают одинаковыми кислородниками с разными разъемами. Лично я бы не стал ставить себе на европейца поезженный кислородник 2 вместо первого. Либо новый оригинал, либо дубль из первого поста. Для тех кто решил брать дубликат из первого поста вообще ровно что показывает тестер у Володи. Выше делал скрин с книги по японцу. Ставят ли япы кислородники с разными сопротивлениями, большой вопрос. Лично себе на 4G15 MPI заказал MN 137944 кислородник 1 цена 6800р 15 мая должен приехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте остановимся на том, что это вообще оффтоп в данной теме - о чем данная тема - написано в ее названии (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет сопротивления подогревов первой и второй лямбд в 4G18 конкретно у Lancer-IX, 1.6 - они одинаковые, это еще и показано выше замером Володи тестером. То, что лямбды отличаются длиной проводов, разъемами и чуть количеством дырочек, но, абсолютно взаимозаменяемы - это тоже факт, который обсуждали еще эдак в далеком 2007. Вопрос целесообразности установки "поезженной" второй лямбды на место первой - это отдельный вопрос, согласен. Ну а у 4G15 судя по Вашей же таблике выше - да, сопротивления подогревов у первой и второй лямбды разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выташил из коробки новенький MN 137944, замерил сопротивление, = 5,7ом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и должно быть, около 6 Ом.
|
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#625
|
Гости ![]() |
угу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при температуре 20 цельсий)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При 68 °F (гр. по Фаренгейту) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставила лямбду Bosh 0258986507 1 493.19р, как раз ту, которую и нерекомендуется ставить (но об этом прочла позже). Так вот, машина стала тупить, не резвая или я накрутила себе...но явно что то стало иначе в ее поведении.
Подскажите, на свой мотор 4G94, я под каким каталожным номером могу смотреть лямбда-зонд NGK или DENSO? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слава.Если можно вин или номер кузова.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, судя по Володиным фоткам выше, у 4G18 сопротивление подогрева второй лямбды не такое, как у 4G15 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А судя по мануалу LANCER /LANCER WAGON РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, картинка ниже. Володя ошибся, или лямбда 2 меняна (IMG:http://s019.radikal.ru/i614/1405/c4/e8dcae804b5c.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом споре рождается истина, тоже интересный материал, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 10.2.2014 Из: Украина Сумская обл. г. Конотоп Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста, если заказать такую лямбду http://exist.ua/price.aspx?pid=365048F4 она пойдет взамен оригинальной?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Lancer IX, 1.6 - да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 10.2.2014 Из: Украина Сумская обл. г. Конотоп Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Lancer IX, 1.6 - да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, на свой мотор 4G94, я под каким каталожным номером могу смотреть лямбда-зонд NGK или DENSO? Я поставил Denso, расход сравним новому авто. Снял свою, она была денсо. посмотрел номер. Зашел на сайт производителя и нашел замену. В магазине менеджер консультант упирался рогами(Что это не та и она не подойдет...) но принял заказ. Кстати в автодоке она оказалась дешевле. Но экзист привез на сл. день. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 13.1.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на 4G63 DOX - 0113 вместо первого (верхнего) лямбда-зонда. Проехал на нем около 6 т.км. Расход упал с 11л до 9.5л. Пробег 128 т.км. Чек не горел, напрягал расход, поменял лямбду, расход упал. Поменял комплект ГРМ, упал еще. Оказалось у пред.хозяина при смене ГРМ неправильно выставили распредвалы. Один из них "убежал" на один зуб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так бывает... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поздравляю с решением проблемы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на 4G63 DOX - 0113 вместо первого (верхнего) лямбда-зонда. Проехал на нем около 6 т.км. Расход упал с 11л до 9.5л. Пробег 128 т.км. Чек не горел, напрягал расход, поменял лямбду, расход упал. Поменял комплект ГРМ, упал еще. Оказалось у пред.хозяина при смене ГРМ неправильно выставили распредвалы. Один из них "убежал" на один зуб. чудеса.... очень любопытно с расходом получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а как же заявленные производителем 11,7 л на 100км? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|