Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
31.7.2010, 21:48
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
да еще, греться перестала, шумы и вибрация осталась.Метки шкива р/в и к/в совпадают, но чтобы посмотреть все надо снимать нижний кожух грм, сам бы сделал, да только на подъемник мне не попасть, да и вообще я считаю, что пусть козлы исправляют, а мастер кстати , пвтался меня убедить, что у меня один балансир...
вот такой"официальный дилер" мля |
|
|
31.7.2010, 21:57
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот, надо доделать фак по замене, начал, а закончить все лень, но кое что есть, глянь:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1381 |
|
|
31.7.2010, 22:01
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
спасибо, этот Ваш труд, уже читал, наглядно и красиво сделано, еще раз спасибо.
|
|
|
31.7.2010, 22:03
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
О, Nicolass, три сообщения у тебя есть, давай ка заполняй профиль, ну и добро пожаловать на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
31.7.2010, 22:10
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо, заполню, кстати, SOHS и DOHS кроме различия в кол-ве р/в больше отличий нет?
|
|
|
31.7.2010, 22:13
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну по терминологии да.
А ты это к чему? На 2.0 чего то пристроить хочешь? Вроде у раллика-9 2.4 сохс и Мивек. |
|
|
31.7.2010, 22:30
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
У меня Галант ЕА2А 2001г.в.
Михаил, так получается, чтобы просто проверить правельность устанновки прав.балансира не обязательно снимать нижний кожух, можно выставить метки грм и болтом проверить балансир? |
|
|
31.7.2010, 22:32
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
зачем тогда метки на шкиве маслянного насоса ,он же балансир
|
|
|
31.7.2010, 22:34
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Метка на насосе совпадает каждый 3е или 4е совпадение метки КВ. Хм., хотя, вывернуть свечу 1го цил. вставить алюминиевую проволочку, поставить поршень в ВМТ и проконтролировать балансир, как вариант!
Метка нужна для точного выставления балансира, болт не гарантирует точное его расположения "до зуба". Т.е. просто вставляем болт и получаем некий плюс/минус шкива маслонасоса относительно метки. Вот тут она нам и нужна, что бы выставить балансир точно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. болтом ты просто контролируешь, что бы груз балансира был внизу, что бы не ошибиться в установке на 180 гр., опытные мастера рукой его положение находят, т.к. балансир сам под своим весом пытается встать как надо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
31.7.2010, 22:45
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
блин, знал бы сам посмотрел, ну ладно, посмотрю завтра со, как мне кажется, с"специалистами",ну если я был прав, я им там такое устрою, бедные люди...
|
|
|
31.7.2010, 22:48
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Т.е. видишь, "до зуба" ты все равно не проверишь получается... Они ведь могли допустим ошибиться на пару или один зубов, вот тебе и вибрация, и болт влезет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не ленись, разбирай! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
31.7.2010, 22:52
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо, приятно пообщаться с компетентным человеком.
|
|
|
31.7.2010, 22:55
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
1.8.2010, 14:59
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Добрый день Михаил, действительно , неправильно был выставлен балансирный вал,хотя все метки и на шкиве насоса стояли правильно, и определили только по контрольному отверстию. Механик говорит, что не трогал шкив насоса, вопрос: как тогда балансирный вал мог сдвинуться относительно метки приблезительно на 90-120градусов?
|
|
|
1.8.2010, 15:02
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да всякое могло быть, чего теперь голову то ломать? Скорее всего балансир мог провернуться под своим весом.
Сейчас как работает двигатель? |
|
|
1.8.2010, 17:50
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
также, как и работал, они отказались мне исправлять данный косяк.Вообще-то я был в шоке от их знаний, мне пришлось самому искать пробку, для них это было открытием, что такая существует, ну и сама операция по втыканию болта их тоже очень удивила, напомню, что это официальный дилер!!! Галант-Авто!!!
Механик говорил, что он не трогал шкив м/н, а мастер, что я на них пытаюсь повесить неисправность к которой они не имеют отношения.В результате ругани и составления мной петиций они решили оставить все как есть. Буду дальше с ними воевать, однако больше к ним не поеду, сделаю сам. но вот вопрос, как тогда правильно поставить шкив м/н на балансир, если даже с болтом он на пару зубов может промахнуться? |
|
|
1.8.2010, 18:16
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
как тогда правильно поставить шкив м/н на балансир, если даже с болтом он на пару зубов может промахнуться? Эх, смотри кароче, читабельно? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
1.8.2010, 18:38
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
да, читается спасибо, а у вас нет схемы с одновальным двигателем?
|
|
|
1.8.2010, 18:39
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Неа, а какая разница? Низ то один и тот же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.8.2010, 18:56
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Еще раз спасибо, как сделаю напишу отзыв. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|