![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порывшись в каталогах митцубиши за последние 10 лет я убедился, что купить какие-нибудь новые зеркала "за дёшево" не судьба. Вот к примеру цены за 1-но:
японский кольт (даже на кольте в япии есть!!!): 7632A253XA, ... - 9500+ цедиа: MN154585XA, ... - 11000+ LX праворукий (galant fortis): 7632A201, 7632A202 - 6300+ Но, к своей неописуемой радости обнаружил, что на грандис сам механизм складывания идёт отдельно: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181208.jpg) Номера MN182473, MN182474. Цена очень порадовала - от 1600 р! К слову сказать, железный моторедуктор печки ВАЗ 2110 стоит примерно столько же. Вот устройство самого зеркала: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181210.jpg) Поскольку зеркала у LX достаточно большие и в принципе имеют место под штатный механизм складывания, то можно было с большой долей вероятности полагать, что удастся вживить механизм от грандиса в наши зеркала. Для опытов был закуплен левый механизм (по уму конечно нужно было правый покупать - без правого зеркала худо-бедно ещё можно ездить). Вот что пришло по MN182473: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181182.jpg) Вот "доказательство" состоятельности теории о вживлении: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181188.jpg) Внутренности механизма складывания: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181184.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181185.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181187.jpg) Для вживления был сооружен операционный стол маньяка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) : (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181190.jpg) После изучения механизма, его размеров и формы началась работа собственно над ключевой вещью - кронштейном: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181192.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181195.jpg) Далее механизм надо прикрепить к треугольнику опоры зеркала: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181197.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181198.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181199.jpg) В общем много времени ушло на подгонку и миллиметраж, и после 8 часов появился наконец результат: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181200.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181201.jpg) На машине: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181204.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181207.jpg) Зеркало может складыватся вручную в обе стороны, что гарантирует его сохранность при столкновении с чемнибудь. Результатом доволен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, похвально!!! отличная работа.
(IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, сам не пожалел, что убил всю субботу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поразила цена на механизм с редуктором, защитой от ручного складывания и ещё и с электроникой! Мотор насоса стеклоомывателя стоит чуть ли не в 2 раза больше.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Работает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть сомнения? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Электроника пока в процессе, нужен блок от аутлендера, чтобы штатная сигналка складывала и раскладывала.
Кнопка будет такая: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161188088.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ли у кого-нибудь фото внутренностей складывающихся зеркал от цедии? Интересно, этот механизм влезет в зеркала 9-го, они вроде поменьше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фотки нет глянуть? К тому же колено может не играть особой роли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец, 5+ давай зачетку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круть, спасибо за отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Для девятки интересно, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ещё не всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Возникла идея разработать "фабричный" алюминиевый кронштейн, который заменит родные несущие внутренности зеркала и будет стыковатся с родными отверстиями моторедуктора.
Для девятки интересно, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо найти фотки внутренностей 9-го зеркала, посмотреть что к чему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольна. Правда я зеркала складывал дай бог раза 4 за последние 5 лет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы же не в тесной Европе живём! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор молодец!
А складывать или нет - это уж кому как... Я например вообще никогда не складывал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, просто ради общего развития - а как выключается привод в крайних положениях, там что, концевики какие-то стоят или как-то по другому? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Внутри редуктора физический ограничитель и электроника вырубает мотор по скачку тока. Схема симметричная, склад-расклад - менятеся полярность.
PS: я тоже никогда не склыдываю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но нашёл бюджетное решение и захотелось имплементировать, руки то чешутся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз так, то для складывания от сигналки никакого доп. блока от Аут-а и не надо.
В общих чертах - 2 триггера, запускаются от сигналки (один на включение, другой на выключение) и сбрасываются с датчика привода. Хотя опять же остались непонятные моменты, при складывании все в порядке, достигли конечной точки - ток увеличился. А как по открыванию? Там же конечная точка не совпадает с рабочей? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я и сам в раздумьях пока. Может на AVR-ке соберу контроллер, мне на LC подсказали откуда скорость брать, чтобы раскладывать по движению.
Или? : (IMG:http://www.wiringproducts.com/contents/media/plastic_toggle_switch.jpg) Должно смотрется на чёрной торпеде (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот вообще бомба:
(IMG:http://www.asia.ru/upload_images/2/1247/1427644.jpg) Только надо найти трёхпозиционный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя опять же остались непонятные моменты, при складывании все в порядке, достигли конечной точки - ток увеличился. А как по открыванию? Там же конечная точка не совпадает с рабочей? На раскладывание совпадает, на складывание я сделал упор на нижней опоре, чтобы зеркало было параллельно стеклу машины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот каждый день складываю на парковке у работы. Правда, обычно только одно зеркало.
Так что про 9-й оччень интересно. Надо поискать корпус зеркала, где у меня лежал такой со всей начинкой... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|