Электроскладывающиеся зеркала на LX, вариант 2 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Электроскладывающиеся зеркала на LX, вариант 2 |
23.1.2012, 14:28
Сообщение
#201
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Ощенна красиво и правильно все Значит можно заказывать партию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не знаю, если вдруг попадутся механизмы раскладывания может и себе поставлю, хотя до сих пор особой необходимости в этом не было... |
|
|
23.1.2012, 15:32
Сообщение
#202
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 3 |
Добрый день, господа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Позвольте новичку ввязаться в обсуждение. Меня зовут Дима. Думаю, что размеры платы стОит подогнать под какой-нибудь корпус, в котором её удобно было-бы разместить. В Платане есть такой вариант для платы, которую разработал Сергей SSh. G1019корпус для РЭА 82x57x33мм. Судя по тому, что я себе изготавливал, размеры платы должны быть примерно на 5 мм меньше размеров корпуса. То есть например в корпус с размерами 82x57 мм должна хорошо "встать" плата размером примерно 77х50 мм. Последняя разводка для платы, которую выложил в тему Сергей, имеет размеры 65х50 мм. Виктор, если заказывать серию плат в изготовление, может быть разместить разводку выложенной платы на текстолите размером 77х50 мм? (правда наверняка увеличение размера платы ведёт к увеличению цены за неё). В том же магазине есть ещё корпуса размером поменьше, например G1017 корпус для РЭА 74х44х27мм, но размещение устройства складывания зеркал в этом корпусе потребует переработки разводки платы, чтобы уменьшить её ширину до 39 мм. Размеры платы под этот корпус должны быть примерно 69х39мм. Сергей (SSh), если не затруднит, подскажите, в конденсаторах фильтра питания в крайнем варианте устройства электроскладывания увеличился вольтаж или изменился номинал ёмкости? И какие значения параметров сейчас? |
|
|
23.1.2012, 15:39
Сообщение
#203
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
На входе КРЕНки 4700х25В, на выходе 1000...3300х16В.
|
|
|
23.1.2012, 16:04
Сообщение
#204
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
Первый в очереди на Блок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.1.2012, 16:14
Сообщение
#205
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 3 |
если вдруг попадутся механизмы раскладывания может и себе поставлю, хотя до сих пор особой необходимости в этом не было... Сергей, у меня есть один лишний механизм электроскладывания для правого зеркала. У него есть недостаток. Зеркало имеет люфт в "разложенном" состоянии. Я купил его для себя на форуме Cedia-клуба, но после получения механизма выяснилась вышеописанная проблема. В механизме есть "выработка" на поворотном устройстве в основании штыря, вокруг которого всё вертится. Механизм то ли из металла, то ли из силумина. Я уж думал было попытаться налепить на выработанный участок поксипола и после этого напильником снять излишки до восстановления исходных размеров штыря, но не знаю, как себя ведёт поксипол при трении. Может быть быстро стирается. Поворотный механизм от зеркала евролансера (без функции электроскладывания) отличается от японского. Простой замены этого механизма на японский не получится. Там нужно что-нибудь колхозить, чтобы привести зеркало в норму. Для себя я уже нашёл зеркало без люфта. Если у тебя есть желание, могу попробовать отправить тебе механизм электроскладывания правого зеркала (того, который с люфтом) безвозмездно, например для опытов. Только нужно предварительно как-нибудь связаться. PS: По номиналам ёмкостей понял (На входе КРЕНки 4700х25В, на выходе 1000...3300х16В). Спасибо. PPS: Просто я собрал уже схему по предыдущему варианту (в начале января). Можно её пробовать ставить или лучше собрать по последнему варианту? |
|
|
23.1.2012, 16:27
Сообщение
#206
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Да нет, спасибо Дима. Тестирование блока управления в "боевых условиях" Титус уже провел (я во время разработки просто подключил обыкновенный моторчик), так, что эксперименты можно считать законченными (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К тому-же пересылать из страны в страну - целая морока, по себе знаю.
Собранную плату можешь не переделывать а просто подпаять электролиты параллельно уже установленным. Конечно, если есть возможности-желание-время то можно вытравить и новую плату, я лично так-бы и поступил, не люблю когда что-нибуть торчит или неаккуратно сделано даже когда сама плата запрятана (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, на выходе КРЕНки можно установить электролит не на 16 а на 10 или даже 6,3В. |
|
|
23.1.2012, 16:28
Сообщение
#207
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Добрый день, господа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Позвольте новичку ввязаться в обсуждение. Меня зову Дима. Думаю, что размеры платы стОит подогнать под какой-нибудь корпус, в котором её удобно было-бы разместить. В Платане есть такой вариант для платы, которую разработал Сергей SSh. G1019корпус для РЭА 82x57x33мм. Судя по тому, что я себе изготавливал, размеры платы должны быть примерно на 5 мм меньше размеров корпуса. То есть например в корпус с размерами 82x57 мм должна хорошо "встать" плата размером примерно 77х50 мм. Последняя разводка для платы, которую выложил в тему Сергей, имеет размеры 65х50 мм. Виктор, если заказывать серию плат в изготовление, может быть разместить разводку выложенной платы на текстолите размером 77х50 мм? (правда наверняка увеличение размера платы ведёт к увеличению цены за неё). В том же магазине есть ещё корпуса размером поменьше, например G1017 корпус для РЭА 74х44х27мм, но размещение устройства складывания зеркал в этом корпусе потребует переработки разводки платы, чтобы уменьшить её ширину до 39 мм. Размеры платы под этот корпус должны быть примерно 69х39мм. Сергей (SSh), если не затруднит, подскажите, в конденсаторах фильтра питания в крайнем варианте устройства электроскладывания увеличился вольтаж или изменился номинал ёмкости? И какие значения параметров сейчас? Я думаю, вряд ли есть смысл подгонять плату именно под корпус, тем более, ориентируясь на какой-то конкретный магазин, который есть не везде и количество корпусов у них может быть ограниченным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я полагаю, что лучше сделать плату именно того размера, как получается, с отверстиями по краям, чтобы ее можно было прикрутить на стоечки - ну а подобрать потом локально какой-либо корпус - это не есть проблема, ибо, во-первых, плату можно засунуть в любой более крупный корпус, во-вторых - за торпедо автомобиля можно спрятать хоть корпус размером с кирпич, посему, думаю, что подгонять плату под корпус нет смысла - проще подобрать корпус под плату, благо, выбор корпусов ныне на любом радио-рынке или онлайн-магазине огромен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Плюс, не хочется удорожать стоимость изготовления платы, угу. |
|
|
23.1.2012, 16:29
Сообщение
#208
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
PPS: Просто я собрал уже схему по предыдущему варианту (в начале января). Можно её пробовать ставить или лучше собрать по последнему варианту? Поменяй просто две емкости и все, с новыми номиналами будет лучше работать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если места в плате не хватит - ну, навесным монтажом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.1.2012, 16:38
Сообщение
#209
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 3 |
Сергей, Виктор, спасибо за ответы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Наверное попробую вытравить новую плату. |
|
|
23.1.2012, 16:38
Сообщение
#210
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как вариант - чтоб не изготавливать новую плату. Отпаиваем оба электролита и впаиваем новый - 470...1000 мкФ 6,3В как показано на рисунке
Входную-же емкость подпаиваем непосредственно на контакты платы АCC и GND. |
|
|
23.1.2012, 16:58
Сообщение
#211
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 3 |
Спасибо, Сергей.
Склоняюсь к тому, чтобы сделать новую плату. Тоже нравится, когда сделано всё аккуратно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.1.2012, 19:28
Сообщение
#212
|
|
Я всегда за... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 5 |
Ууух мечта моя на 9 ланс складывание зеркал.... (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
|
|
|
25.1.2012, 16:00
Сообщение
#213
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 3 |
Сергей (SSh), есть ещё вопрос.
В схеме (164 пост) есть элементы, которых, похоже, нет на плате (на рисунке обведены). (IMG:http://s43.radikal.ru/i102/1201/95/0cfc265030aa.jpg) Нужно ли их добавлять в разводку платы, или это был промежуточный вариант? |
|
|
25.1.2012, 18:14
Сообщение
#214
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Диод на входе служит лишь для защиты от переполюсовки. Если уверен что включаешь правильно - не нужен.
RC-цепочка осталась от одного из вариантов, когда еще кое-что в тех. задании не было ясно. После уточнения подробностей цепочку изъял а необходимые действия - распознавание не уровня а положит. перепада напряжения с зажигания - организованы программно. Ну и блокировочный конденсатор около реле по большому счету не нужен вообще, наверное и нарисовал-то по привычке. Одним словом - если есть расхождения между разводкой и схемой - делай по разводке, т.к. устройство по ней-же и собрано и оттестировано. |
|
|
26.1.2012, 9:50
Сообщение
#215
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 3 |
Сергей, спасибо за консультацию, объяснил всё подробно и доходчиво.
|
|
|
8.2.2012, 2:05
Сообщение
#216
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 3 |
Подниму тему вопросами.
Сергей (SSh), хочу протестировать собранную плату. Возник ещё один вопрос. Отрицательный импульс с сигналки - это кратковременное замыкание входа "Close" на корпус? Виктор (Titus), тоже хочу спросить: ... токовая отсечка стоит на самих платках с моторами в зеркалах - как только зеркало доходит до препятствия - ток прыгает и мотор обесточивается. ... на Вашем авто моторы электроскладывания зеркал подключены напрямую к выходу устройства или через платы, находящиеся в зеркалах? |
|
|
8.2.2012, 7:20
Сообщение
#217
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Отрицательный импульс с сигналки - это кратковременное замыкание входа "Close" на корпус? Да, именно так. В отличии от сигнала с зажигания - который во-первых положительный, а во-вторых подается постоянно (пока ключ повернут в замке конечно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) |
|
|
8.2.2012, 7:42
Сообщение
#218
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
а австозапуском как себя девайс ведет? Если стоит запуск по температуре, например, и за ночь машина раза 2-3 заводится для прогрева, то зеркала тоже будут гимнастикой заниматься?
|
|
|
8.2.2012, 9:12
Сообщение
#219
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Надо сигнал раскладывания подать с такой линии где напряжение появляется только при повороте ключа в замке зажигания и никакой автозапуск не страшен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.2.2012, 11:18
Сообщение
#220
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 3 |
Да, именно так. В отличии от сигнала с зажигания - который во-первых положительный, а во-вторых подается постоянно (пока ключ повернут в замке конечно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) (IMG:style_emoticons/default/thank.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|