Переходник лямбда-зонда, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Переходник лямбда-зонда, Mitsubishi Lancer IX |
5.3.2009, 22:13
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
вот распечатал чертёж спосибо Titus-у))))))))))
и в токарку, правда немного не по чертежу, но смысл тот-же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://cs389.vkontakte.ru/u19227694/46839978/x_eb7a0e3b.jpg) |
|
|
5.3.2009, 22:20
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Класс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, примерял - все подходит нормально? И выложи плиз в том топике, где чертеж - свои мысли и коррективы, чтобы окончательно сформировать - как же правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.3.2009, 22:37
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
пока не мерил, учить не буду)))
после ж.д (8 марта (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), загоню померю.... если всё ОК то отпишу непременно!!! PS разница в том, что делали из профиля для болтов и гаек на 24 --- шестигранник, поэтому фрезер не нужен!!! |
|
|
5.3.2009, 22:40
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Оки, это вообще гуд. У меня было когда-то это в руках, влом было чертежи делать. А теперь нету вообще переходников - посему и прошу внести коррективы и комментарии в приведенной мною статье (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Для будущего поколения, так сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.3.2009, 22:45
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
С тоскою в душе представляю то время, когда и мне придётся заниматься данным вопросом... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
5.3.2009, 22:48
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
wolfmaks, будет достаточно одной лишь таблэтки!! Тьфу, то есть, одного визита к Ежику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
5.3.2009, 22:59
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Нынче визит к ёжику дорого стоит. Может к тому времени и кризис закончится (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Несколько лет назад, а именно в 2006, у меня был пассажирский соболь, семейный автомобиль так сказать. Так вот за чиповку онного я тогда заплатил 800р. Просто мозги слетели и в любом случае нужно было шить. А мужик предложил модифицированную прошивку залить (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
5.3.2009, 23:02
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, не учел это. Но, есть же третий вариант - резистор+кондер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
5.3.2009, 23:05
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
чёт не пойму... чё с этими приблудами ещё и чиповать в обязалово?????
кстати напомнили, надо ёжику будет мозг отправить... пока моему коню пластику делают (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
5.3.2009, 23:19
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Кстати, не учел это. Но, есть же третий вариант - резистор+кондер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я не соторонник пайки вне салона автомобиля. Если только найти эти провода у могов... А так, всё же проставка как то более симпотичка нежели кондюк и резюк (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Просто перспектива выбивать каты не айс, столько гемора. |
|
|
5.3.2009, 23:31
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, не учел это. Но, есть же третий вариант - резистор+кондер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я не соторонник пайки вне салона автомобиля. Если только найти эти провода у могов... А так, всё же проставка как то более симпотичка нежели кондюк и резюк (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Просто перспектива выбивать каты не айс, столько гемора. А чего долго искать? Достаточно поднять чуть пол в салоне - разъем второй лямбды именно под ним. Где - достаточно глянуть снизу, чтобы увидеть - куда ныряет провод. Результат будет один и тот же - что от проставки, что от схемки. Кстати, схемка - более красивое и простое решение, хотя бы потому, что прикипевшую к выхлопу лямбду не всегда просто выкрутить.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.3.2009, 23:33
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Да без ямы как то не очень удобно всё снимать. Летом менял всю выхлопную систему на ОКЕ во дворе. Домкрата с подставленным под него бордюрным камнем не хватило что бы снять выпускной колектор. Пришлось капать яму под машиной в гравийной насыпи. Руки стёр чуть ли не до крови (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Лопата была сапёрской (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
6.3.2009, 0:34
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: 0 |
Titus, а можно по подробнее, что за схемка с резюком и кондером, что-то пока не слышалпро такое.
|
|
|
6.3.2009, 0:44
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
27.10.2009, 17:11
Сообщение
#15
|
|
Почетный Циник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 5.3.2009 Из: Moscow Вне форума Репутация: 1 |
а ЧЕТЫРЕ то зачем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
|
|
27.10.2009, 19:48
Сообщение
#16
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Так с друзьями-одноклубниками поделиться... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
28.10.2009, 14:12
Сообщение
#17
|
|
Почетный Циник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 5.3.2009 Из: Moscow Вне форума Репутация: 1 |
Так с друзьями-одноклубниками поделиться... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) со мной можно поделиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) если в Москве не найду трезвого токаря... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|