Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Посоветуйте по банке
Frizi
сообщение 15.6.2014, 20:32
Сообщение #121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


я был и в ней и возле нее когда он прогазовывался, все там ок, у тебя поди резонаторы выгорели к чертям вот и орет, мне эта трасса очень нравится по звуку, тишайшая
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 15.6.2014, 20:41
Сообщение #122


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Резонатор родной от hks, он идет кат бэком. Резонатор отличный, сейчас стоит у меня дальше. Те, кто занимаются выхлопом, когда прокатились и послушали, сказали, что отличный резонатор и гасит практически во всем диапазоне оборотов звук. Рычит сама банка, она тоже отличная, но из-за размера она выдает низкие частоты.
Не надо говорить, что у меня что-то не так, у меня все отлично, факт в том, что этот выхлоп не тихий, как многие пытаются утверждать. И еще, хороший выхлоп не продают, а продают его многие, причина (если говорят честно, а говорят честно только после продажи) у всех одна и та же, громкий и низкочастотный. Ездить с ним постоянно тяжело. Для города сойдет, для трассы он противопоказан категорически.
Хотите, берите этот выхлоп, звук шикарный, вам понравится. Но он громкий на разгоне и очень низкочастотный. И писать, что я дурак не надо, с машиной все отлично, но я не могу ездить с таким звуком, у меня болит от него голова.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 15.6.2014, 20:58
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


прокатил бы в своем, поняли бы, что такое громкий выхлоп)либо тот HKS совсем не HKS
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 15.6.2014, 22:09
Сообщение #124


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


У меня был настоящий яповский hks, не подделка. Это может подтвердить другой соклубник в этой теме. Выхлоп отличный, но на любителя. Я не могу с таким звуком ездить, а кому-то он очень нравится. Да и прямотоки громкие все, в городе это не так понятно, а вот после 2-х часов езды по трассе в агрессивном стиле даст хорошо понять, что против стока ни один прямоток не сравнится в комфорте. Я вот в раздумьях на счет босал, отдача от прямотока есть и она приятная, мне понравилось, благо сейчас вся трасса выстроена, осталось решить с конечной банкой. Либо оставлю сток, либо буду разоряться на прямоток какой-нибудь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 15.6.2014, 22:44
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(K0nstant1n @ 16.6.2014, 2:09) *
У меня был настоящий яповский hks, не подделка. Это может подтвердить другой соклубник в этой теме. Выхлоп отличный, но на любителя. Я не могу с таким звуком ездить, а кому-то он очень нравится. Да и прямотоки громкие все, в городе это не так понятно, а вот после 2-х часов езды по трассе в агрессивном стиле даст хорошо понять, что против стока ни один прямоток не сравнится в комфорте. Я вот в раздумьях на счет босал, отдача от прямотока есть и она приятная, мне понравилось, благо сейчас вся трасса выстроена, осталось решить с конечной банкой. Либо оставлю сток, либо буду разоряться на прямоток какой-нибудь.

отдача на 140кмч?) я ехал 170кмч в течение почти часа)у меня как раз обороты были порядка 4000-4500 и был тотальный резонанс банки, никто не умер)вероятно у каждого своя градация громкости)а банку я б купил ХКСовскую, жаль, что отдали)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 15.6.2014, 22:56
Сообщение #126


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


На 170 4000-45000??? Ах, автомат ... У меня на 140 4000 =) плюс ко всему у меня не сток. На 170 у меня уже ближе к 5000. На таких оборотах банка уже ревет, ехать тяжко из-за акустики, со стоком таких проблем нет. У меня, кстати, двигатель рычит громче из-за нулевика, видимо и в выхлоп отдает громче.
А вообще восприятие разное, друг на выгоревшем проспорте гоняет и не жалуется, на hks я супругу покатал и она тоже сказала, что все нормально и не очень громко, а вот мне громко, да и тяжко. У меня от низких частот ощущение давления на виски и голова болеть начинает. Реально слишком низкие частоты, им бы чуть выше и уже не будет давить. На хх звук практически не слышен, не громче стока, но идет сильное ощущения давления на все тело, я буквально их чувствую эти частоты.
Это и не только у меня, с теми, кто продал такие же выхлопы, с ними переписывался, они говорят тоже самое на разных авто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 16.6.2014, 7:59
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Босал по сути должен быть тихим, ведь ставился штатно на обычный городской авто, не думаю что европейцы шибко ужесточили ограничения по децибелам с 90х(штатно стояла по 94 год). Попробуем поставим, отпишу как будет рычать.. но у меня багажник и задний ряд закатаны, пол остался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 16.6.2014, 8:02
Сообщение #128


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Bosal меня тоже интересует. Как громко получится. И можно с 63 трубы перейти на босаловскую?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 16.6.2014, 20:00
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(K0nstant1n @ 16.6.2014, 12:02) *
Bosal меня тоже интересует. Как громко получится. И можно с 63 трубы перейти на босаловскую?

заказанный мною босал 215-211 под 51ю трубу(приехал кстати, завтра заберу), не знаю даже делали ли они штатно на кого нить под 63ю.. по сути можно переход своять с 63мм на 51, но вот ток весь смысл в 63й трассе теряется, лимитирующим фактором будет бэк в 51мм, который "подпрет"(битурбо на 6а13 уж точно запрет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) выходящий поток (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) проще поискать у них в продукции под 63ю трубу банку и отследить куда ее ставили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 16.6.2014, 20:31
Сообщение #130


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


У Босал 215-211 труба входа 58-59 мм. На 51, это уже труба к фланцу.
На 1,6 51 трубы за глаза, 63, это на гораздо большую мощность, и если сделать заужение в 58 мм, ничего страшного не будет, к тому же, это к самому концу трассы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 17.6.2014, 5:34
Сообщение #131


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(K0nstant1n @ 17.6.2014, 0:31) *
У Босал 215-211 труба входа 58-59 мм. На 51, это уже труба к фланцу.
На 1,6 51 трубы за глаза, 63, это на гораздо большую мощность, и если сделать заужение в 58 мм, ничего страшного не будет, к тому же, это к самому концу трассы.

Я не располагаю такими данными конструктивных особенностей, сегодня заберу и промерю. 1.6 стоит сейчас, трасса от галанта(51я труба) собирается под 1,8 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и ее тоже с запасом хватает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) на счет заужения - для достижения максимума трассу можно только расширять, а не заужать и тем более в конце трассы. Эффект Вентури тут не приемлим.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 17.6.2014, 8:27
Сообщение #132


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Знаю, но так вот получилось, что 63-я трасса осталась. Кстати у HKS Silent HiPower внутри глушителя заужение идет, хоть вход и 63, а внутри заужение до 56 мм. У тебя босал будет стоять с 2-мя резонаторами или только один? Скажешь потом как с ним, громко или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 17.6.2014, 11:39
Сообщение #133


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(K0nstant1n @ 17.6.2014, 9:27) *
Знаю, но так вот получилось, что 63-я трасса осталась. Кстати у HKS Silent HiPower внутри глушителя заужение идет, хоть вход и 63, а внутри заужение до 56 мм. У тебя босал будет стоять с 2-мя резонаторами или только один? Скажешь потом как с ним, громко или нет.

странно...у меня нет никаких заужений, как на входе труба 75мм, так и внутри банки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 17.6.2014, 12:32
Сообщение #134


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  



вот, кстати, нашёл видюшко звука выхлопа в динамике, газ в пол (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 17.6.2014, 12:48
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(K0nstant1n @ 17.6.2014, 12:27) *
Знаю, но так вот получилось, что 63-я трасса осталась. Кстати у HKS Silent HiPower внутри глушителя заужение идет, хоть вход и 63, а внутри заужение до 56 мм. У тебя босал будет стоять с 2-мя резонаторами или только один? Скажешь потом как с ним, громко или нет.

забрал босал, померил вход и выход, выход наружняя часть - 58мм(нутрянка 55мм), вход(там где фланец) - 59мм(нутряннка 56мм), но вход в саму банку так же 58мм как то так.
В планах строить с 2мя(пламегаситель и резонатор), но пока на них денег нет, поставлю галантовскую трассу как есть, подогнав под наш рельеф. Кат если забит - выбью, ну а резонатор с ваших слов и так прямоток, его менять вообще не буду, поищу подходящий пламегаситель и позже вварю (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) разумеется свои впечатления отпишу в обоих случаях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 17.6.2014, 14:55
Сообщение #136


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Резонатор прямоточный, но он узкий =) будет заужение. Отпишись о громкости с галантовской трассой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 17.6.2014, 14:57
Сообщение #137


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(zalik_74 @ 17.6.2014, 12:39) *
странно...у меня нет никаких заужений, как на входе труба 75мм, так и внутри банки.

Я тоже их не заметил визуально, но пишут, что заужен до 56 мм. По-моему тот же Yaro это писал.

Звук такой же и у меня со стороны был.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SirLansSir
сообщение 6.7.2014, 0:05
Сообщение #138


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 528
Регистрация: 22.6.2012
Из: СПБ
Вне форума
Авто: lancer 9 4g63T

Репутация:   7  


стояла галантовская трасса,резонатор прямоточный simons и штатная банка....по громкости было то,что надо!!!потом перегородки в банке прогарели..появился звон...поставил банку от сааба босал....рык стал дикий...напрягал всё время....в итоге на место второго резонатора поставил прямоточный пламегаситель mg-race...получилось всё наоборот-у норм людей сначала стоит пламегаситель,потом резонатор....у меня по другому....))) звук стал нормальный...не бесячий.звучит красиво....но только когда один в машине....как только садится второй,или забивается пять в машину...больше орёт чем едет(и это при полной шумоизоляции)...в итоге имею....50 % времени я доволен ,50 % времени хочется всё вернуть как было.....но больше всего хочется сделать ещё тише...а вот как,это вопрос...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 14.7.2014, 6:38
Сообщение #139


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(SirLansSir @ 6.7.2014, 4:05) *
стояла галантовская трасса,резонатор прямоточный simons и штатная банка....по громкости было то,что надо!!!потом перегородки в банке прогарели..появился звон...поставил банку от сааба босал....рык стал дикий...напрягал всё время....в итоге на место второго резонатора поставил прямоточный пламегаситель mg-race...получилось всё наоборот-у норм людей сначала стоит пламегаситель,потом резонатор....у меня по другому....))) звук стал нормальный...не бесячий.звучит красиво....но только когда один в машине....как только садится второй,или забивается пять в машину...больше орёт чем едет(и это при полной шумоизоляции)...в итоге имею....50 % времени я доволен ,50 % времени хочется всё вернуть как было.....но больше всего хочется сделать ещё тише...а вот как,это вопрос...

Чет как то печально, Я один не ежжу фактически (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) не очень хочется слышать еще и сзади бууууу, на заднем ряду очень хорошо экранирует подкапотный зверь, спереди его бас не слышно - надо днище и щит уже закатывать шумкой.. Мне с трассой от галанта подогнали окончную банку от веера, не прямоток, но вход и выход похоже на 60мм, терь вот думаю ставить или нет босал..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 14.7.2014, 10:05
Сообщение #140


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


из тихих могу отметить

HKS Silent Hi Power
Fujitsubo Legalis R (овальная банка)
Tanabe Medalion G power

последний очень понравился по звуку, но сделка сорвалась (
в итоге выбрал HKS )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"