Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
7.4.2014, 14:14
Сообщение
#821
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
На 92-ом поднять СЖ до 11 и настроится, будет нормально после 4g18.
Хотя есть информация о одном проекте, откат на 4g15 DOHC от кольта и установка увеличеного дроселя взамен штатного. Сказали едет очень бодро для 1,5. |
|
|
7.4.2014, 14:21
Сообщение
#822
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 30.7.2011 Из: РСО- АЛАНИЯ г. Владикавказ Вне форума Авто: 1.6 M.T. Репутация: 0 |
На 92-ом поднять СЖ до 11 и настроится, будет нормально после 4g18. Хотя есть информация о одном проекте, откат на 4g15 DOHC от кольта и установка увеличеного дроселя взамен штатного. Сказали едет очень бодро для 1,5. В моём городе, нет ни единой возможности что-либо настроить , думать о проекте и тд. Кап ремонт тоже самое, если буду делать свой, не буду до конца уверенным! Потому , вариант со свапом меня устраивает, без переделок и тд. Тупо свежий, откапиталенный двиг от надёжного продавца ! Помогите (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
|
|
7.4.2014, 14:27
Сообщение
#823
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
К Сереге 152-му обратись... Насчет 92-го или 93-го моторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=9130 вот его тема. Если надо без турбины, то думаю тоже не вопрос. |
|
|
7.4.2014, 14:39
Сообщение
#824
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Тут два варианта я вижу:
1. Снимай голову, оценивай состояние. Если все печально - хон на цилиндрах ушел, вкладышам хана, и т.п., то переходи к п.2 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2. Обращайся к Сереге 152-ому и бери у него готовый комплект под свап. Мозги настроишь или удаленно или отправишь в Москву другому Сереге. |
|
|
7.4.2014, 14:45
Сообщение
#825
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Тут два варианта я вижу: 1. Снимай голову, оценивай состояние. Если все печально - хон на цилиндрах ушел, вкладышам хана, и т.п., то переходи к п.2 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2. Обращайся к Сереге 152-ому и бери у него готовый комплект под свап. Мозги настроишь или удаленно или отправишь в Москву другому Сереге. Лех, про удаленное настраивание с Овачем говорили. Даже если у тебя будет опен порт и широкополосная лямбда, Овач не сможет онлайн (через интернет,удаленный доступ) к твоему ноуту в машине настроить корректно авто. Говорит "Я должен быть в авто и чувствовать, так сказать, как едет авто. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
7.4.2014, 14:54
Сообщение
#826
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 30.7.2011 Из: РСО- АЛАНИЯ г. Владикавказ Вне форума Авто: 1.6 M.T. Репутация: 0 |
С Сергеем ток что закончил говорить по телефону! Честно говоря, был приятно удивлён желанию человека помочь/подсказать , а не просто продать свою услугу!
Сегодня-завтра, пройду по пункту №1, шансы отделаться минимальными заменами , я так понимаю, у меня ещё есть.... Всем спасибо! |
|
|
7.4.2014, 15:07
Сообщение
#827
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Лех, про удаленное настраивание с Овачем говорили. Даже если у тебя будет опен порт и широкополосная лямбда, Овач не сможет онлайн (через интернет,удаленный доступ) к твоему ноуту в машине настроить корректно авто. Говорит "Я должен быть в авто и чувствовать, так сказать, как едет авто. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Паш, это идеальный вариант. Жопометр не обманешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.4.2014, 15:17
Сообщение
#828
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2013 Вне форума Авто: LANCER 9 Репутация: 0 |
На 92-ом поднять СЖ до 11 и настроится, будет нормально после 4g18. Хотя есть информация о одном проекте, откат на 4g15 DOHC от кольта и установка увеличеного дроселя взамен штатного. Сказали едет очень бодро для 1,5. А для чего повышать степень сжатия до 11? Для 95 бензина каридор сжатия 10-12. Я конечно люблю свою машину и лью хороший бензин, но бывают и исключения. Степень сжатия 10 должна отражать реалии качества "нашего" бензина. К тому же на каризме с завода степень сжатия (4G92) тоже 10. Сообщение отредактировал Buka-zlyuka - 7.4.2014, 15:18 |
|
|
7.4.2014, 15:25
Сообщение
#829
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
С Сергеем ток что закончил говорить по телефону! Честно говоря, был приятно удивлён желанию человека помочь/подсказать , а не просто продать свою услугу! Сегодня-завтра, пройду по пункту №1, шансы отделаться минимальными заменами , я так понимаю, у меня ещё есть.... Всем спасибо! так он же маньяк! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) и получает от своей работы неописуемое удовольствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.4.2014, 15:30
Сообщение
#830
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 30.7.2011 Из: РСО- АЛАНИЯ г. Владикавказ Вне форума Авто: 1.6 M.T. Репутация: 0 |
С Сергеем ток что закончил говорить по телефону! Честно говоря, был приятно удивлён желанию человека помочь/подсказать , а не просто продать свою услугу! Сегодня-завтра, пройду по пункту №1, шансы отделаться минимальными заменами , я так понимаю, у меня ещё есть.... Всем спасибо! так он же маньяк! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) и получает от своей работы неописуемое удовольствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ага... вообще , говорит, ничего сложного. Возьми это, то , третье- десятое, туда -сюда- обратно и всё будет норм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По крайней мере, я своими "немоньяковскими" ушами и мозгами понял это так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) lol |
|
|
7.4.2014, 15:41
Сообщение
#831
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
На 92-ом поднять СЖ до 11 и настроится, будет нормально после 4g18. Хотя есть информация о одном проекте, откат на 4g15 DOHC от кольта и установка увеличеного дроселя взамен штатного. Сказали едет очень бодро для 1,5. А для чего повышать степень сжатия до 11? Для 95 бензина каридор сжатия 10-12. Я конечно люблю свою машину и лью хороший бензин, но бывают и исключения. Степень сжатия 10 должна отражать реалии качества "нашего" бензина. К тому же на каризме с завода степень сжатия (4G92) тоже 10. Если повысить степень сжатия, то снять кобылок можно поболее и если в дальнейшем (как я расчитывал делая свой проект 4g94 mpi) при установке ГБО будет лучше, меньше детонации на газу (у газа октановое число поболее чем у 98-го). (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя каждый выбирает сам. |
|
|
7.4.2014, 18:26
Сообщение
#832
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
При ГБО двигатель суше работает,не есть гуд.
|
|
|
Гость_Prompter_* |
7.4.2014, 19:00
Сообщение
#833
|
Гости |
С 4g63 будет много гемора и дороговато, лучше как писали выше 4g92-93-94 (1.6 - 1.8 - 2.0) 4g9x - "ни рыба ни мясо", полуфабрикат, немногим лучше 4g18 но до 4g6x сильно не дотягивает. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) 4g18 сам по себе не ахти, а 92 еще и побольше кобылок дает) На 15лс? а момента даёт меньше! Да и топлива поглощает побольше. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) На 92-ом поднять СЖ до 11 и настроится, будет нормально после 4g18. А если на 4g18 поднять степень до 11 и настроится? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тут два варианта я вижу: 1. Снимай голову, оценивай состояние. Если все печально - хон на цилиндрах ушел, вкладышам хана, и т.п., то переходи к п.2 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 100т.км. эллипс будет 100%, и если делать для себя то только расточка. Даже если у тебя будет опен порт и широкополосная лямбда, Овач не сможет онлайн (через интернет,удаленный доступ) к твоему ноуту в машине настроить корректно авто. Правильно, и ни кто не сможет. А для чего повышать степень сжатия до 11? Для повышения КПД двигателя. |
|
|
Гость_Prompter_* |
7.4.2014, 19:07
Сообщение
#834
|
Гости |
Ясно, я не против! Если бы я знал, что движок после капиталки и в норм состоянии, предпочёл бы замену движка, конечно же! Подскажите где искать и тд?! Всем спасибо за ответы ! Сейчас уточню у кого и что есть в наличии. Дайте полчаса. Спасибо, жду! В наличии сейчас есть только блоки в сборе, 25т.р., головки пока в работе. Моторы в сборе с головкой будут готовы к концу недели, по цене 35т.р. Моторы идут без навесного и без коллекторов, но с новыми помпами, маслонасосами, грм. Есть варианты сборки нестандартного мотора, если заинтересует дам телефоны людей кто их продаёт. |
|
|
7.4.2014, 19:53
Сообщение
#835
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 30.7.2011 Из: РСО- АЛАНИЯ г. Владикавказ Вне форума Авто: 1.6 M.T. Репутация: 0 |
Ясно, я не против! Если бы я знал, что движок после капиталки и в норм состоянии, предпочёл бы замену движка, конечно же! Подскажите где искать и тд?! Всем спасибо за ответы ! Сейчас уточню у кого и что есть в наличии. Дайте полчаса. Спасибо, жду! В наличии сейчас есть только блоки в сборе, 25т.р., головки пока в работе. Моторы в сборе с головкой будут готовы к концу недели, по цене 35т.р. Моторы идут без навесного и без коллекторов, но с новыми помпами, маслонасосами, грм. Есть варианты сборки нестандартного мотора, если заинтересует дам телефоны людей кто их продаёт. Да, я бы пообщался , что там за нестандартные моторы!? В личку кинь номер пожалуйста! И ещё раз спасибо за помощь! |
|
|
8.4.2014, 4:51
Сообщение
#836
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Toguzov - слушай Промптера, он плохого не посоветует. Нестандартный мотор нужно будет настраивать мозги, ехать к кому то, ковыряться. Поговорри конечно, но 35т.р. За мотор считай НОВЫЙ очень даже отлично! и никаких заморочек, повернёшь ключ и ещё тысяч 100 не думая о масложоре. Ещё кстати пока не угробил дроссель - отдай его Титусу на доработку.
|
|
|
8.4.2014, 9:09
Сообщение
#837
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 30.7.2011 Из: РСО- АЛАНИЯ г. Владикавказ Вне форума Авто: 1.6 M.T. Репутация: 0 |
Toguzov - слушай Промптера, он плохого не посоветует. Нестандартный мотор нужно будет настраивать мозги, ехать к кому то, ковыряться. Поговорри конечно, но 35т.р. За мотор считай НОВЫЙ очень даже отлично! и никаких заморочек, повернёшь ключ и ещё тысяч 100 не думая о масложоре. Ещё кстати пока не угробил дроссель - отдай его Титусу на доработку. Так я и решил, что он предлагает рассмотреть вариант сборки нестандартного мотора! У меня тупо нет возможности ни настраивать , ни ковыряться , я писал! Нужно либо капремонтить свой, либо за 35к брать уже сделанный! Просто это 35+ 2-3 за доставку + несколько за замену + масло , фильтра и тд и тп , получится около 45 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) жесть, четверть стоимости машины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.4.2014, 10:57
Сообщение
#838
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Toguzov - слушай Промптера, он плохого не посоветует. Нестандартный мотор нужно будет настраивать мозги, ехать к кому то, ковыряться. Поговорри конечно, но 35т.р. За мотор считай НОВЫЙ очень даже отлично! и никаких заморочек, повернёшь ключ и ещё тысяч 100 не думая о масложоре. Ещё кстати пока не угробил дроссель - отдай его Титусу на доработку. Так я и решил, что он предлагает рассмотреть вариант сборки нестандартного мотора! У меня тупо нет возможности ни настраивать , ни ковыряться , я писал! Нужно либо капремонтить свой, либо за 35к брать уже сделанный! Просто это 35+ 2-3 за доставку + несколько за замену + масло , фильтра и тд и тп , получится около 45 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) жесть, четверть стоимости машины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты понимаешься что не-стандартный мотор уже надо будет настраивать! Обкатывать с ноутбуком смотреть показания, может быть вертеть крутить валы на разрезных шестернях. Обговори сразу все вопросы с промтером. Не - стандартный мотон он и в африке не стандартный, стандартный мозг ему не подойдёт. |
|
|
Гость_Prompter_* |
8.4.2014, 11:15
Сообщение
#839
|
Гости |
Я бы рекомендовал мотор с модифицированными поршнями и повышенной степенью сжатия, но под степень мотор настраивать надо.
|
|
|
8.4.2014, 11:38
Сообщение
#840
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Prompter, извиняюсь, как по имени величать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можете прокомментировать почему 4g9x "ни рыба, ни мясо". То, что он не дотягивает до серии 4g6x это понятно. Хотелось бы услышать достоинства и недостатки данной серии моторов, а также возможный потенциал. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|