Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
15.1.2018, 15:48
Сообщение
#1281
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Ему уже отвечали, что не в этом проблема. Потому как данные отверстия у многих были чистыми, в то время как кольца лежали мертвые. К тому же даже отписывались, что с расширенными отверстиями опять жрать масло начинал двигатель и делали вторую капиталку.
Причин много, но, наверное, одна из самых важных, это все же охлаждение. |
|
|
15.1.2018, 16:26
Сообщение
#1282
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Константин, я не о причине жора, хотя износ также на него влияет. Человек спросил, какие сделать доработки, я бы это сделал с поршнями, если бы перебирал движок, но пока обошлось простой заменой колпачков. И честно, не видел, что ему писали, что с расширенными отверствиями опять стал жрать движок.
Вот как-то летом писал на МЛК: ... и клубень с Тульской ветки тому подтверждение (ник Сепьюс, плюнул на все и купил тойоту), он поменял свой 18-й на контрактный 18-й, и все одно и то же. Два раза перебирал сам эти двигатели, оба раза кольца лежали, каналы в поршнях забиты не были, элипсы, менял масло раз в 7-8 тыщ, налицо явный косяк с системой охлаждения. |
|
|
31.1.2018, 20:05
Сообщение
#1283
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: MMC Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Всем привет!
Ланцер 9 - 2.0, 4G63 AКПП. Начал жрать масло. пробег по приборам 175 ткм. Посоветуйте в Петербурге или в области нормального мастера по моторам. Думаю перебрать, кольца и пр. |
|
|
31.1.2018, 21:02
Сообщение
#1284
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Велкам)))
+7-921-891-90-02 |
|
|
9.3.2018, 4:47
Сообщение
#1285
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2018 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer-9 Репутация: 0 |
Всем привет, подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в лансер 9, мотор 4g63, авто 2005 года выпуска, пробег 178000км. Предыдущий владелец лил castrol 5w30, я купил машину 2 года назад с пробегом 135000км и сразу поменял масло и фильтра залив митсубиси 0w30. Предыдущий владелец сказал что жор масла 1 литр на 10000км, оно вроде так и было поначалу, но с каждой заменой масла жор увеличивался и я решил залить масло митсубиси 5w40, дело было летом и жор уменьшился, 1 литра хватило на доливку. К зиме ситуация ухудшилась, жор около 2 литров на 10000км. Лезть в мотор люди пока не советуют, мул рано ещё. Может поменять ещё масло или оставаться на этом, какое масло оптимальное для этого мотора учитывая маслопрожорливость)? Катализаторы на месте, проверяли мне сопротивление и сказали что есть небольшое на 5000.. Выбивать пока рано. А вот дроссельный узел подсасывает воздух, ну я так понял это он, так как щели небольшие есть в закрытом положении заслонки. Обороты плавают и зачастую пониженны. Диагност сказал что второй лямбда зонд ругается.
|
|
|
9.3.2018, 10:40
Сообщение
#1286
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Всем привет, подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в лансер 9, мотор 4g63, авто 2005 года выпуска, пробег 178000км. Предыдущий владелец лил castrol 5w30, я купил машину 2 года назад с пробегом 135000км и сразу поменял масло и фильтра залив митсубиси 0w30. Предыдущий владелец сказал что жор масла 1 литр на 10000км, оно вроде так и было поначалу, но с каждой заменой масла жор увеличивался и я решил залить масло митсубиси 5w40, дело было летом и жор уменьшился, 1 литра хватило на доливку. К зиме ситуация ухудшилась, жор около 2 литров на 10000км. Лезть в мотор люди пока не советуют, мул рано ещё. Может поменять ещё масло или оставаться на этом, какое масло оптимальное для этого мотора учитывая маслопрожорливость)? Катализаторы на месте, проверяли мне сопротивление и сказали что есть небольшое на 5000.. Выбивать пока рано. А вот дроссельный узел подсасывает воздух, ну я так понял это он, так как щели небольшие есть в закрытом положении заслонки. Обороты плавают и зачастую пониженны. Диагност сказал что второй лямбда зонд ругается. Neste 5w50 |
|
|
12.3.2018, 15:55
Сообщение
#1287
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.2.2012 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 MT Репутация: 1 |
Всем привет, подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в лансер 9, мотор 4g63, авто 2005 года выпуска, пробег 178000км. Предыдущий владелец лил castrol 5w30, я купил машину 2 года назад с пробегом 135000км и сразу поменял масло и фильтра залив митсубиси 0w30. Предыдущий владелец сказал что жор масла 1 литр на 10000км, оно вроде так и было поначалу, но с каждой заменой масла жор увеличивался и я решил залить масло митсубиси 5w40, дело было летом и жор уменьшился, 1 литра хватило на доливку. К зиме ситуация ухудшилась, жор около 2 литров на 10000км. Лезть в мотор люди пока не советуют, мул рано ещё. Может поменять ещё масло или оставаться на этом, какое масло оптимальное для этого мотора учитывая маслопрожорливость)? Катализаторы на месте, проверяли мне сопротивление и сказали что есть небольшое на 5000.. Выбивать пока рано. А вот дроссельный узел подсасывает воздух, ну я так понял это он, так как щели небольшие есть в закрытом положении заслонки. Обороты плавают и зачастую пониженны. Диагност сказал что второй лямбда зонд ругается. Если уходит масло то это с большой вероятностью признак начала залегания маслосьемных колец (как минимум). Причины этого уже много обсуждались на форуме: конструктивная особенность двигла (недоработанная конструкция поршня, недочеты в системе охлаждения). Усугубляет и ускоряет залегание колец некачественное моторное масло, большие интервалы его замены, а также длительный "отжиг" двигла в районе оборотов за 5000-5500. У самого пробег 190, масло от замены до замены не уходит вообще. Катализатор живой и на месте. С салона (2007) льется всеми ругаемое масло Mobil1 5W50, которое покупается в проверенных местах (замена через 10 тыс.), и заливается все время Литовский 95 премиум бензин с моющей присадкой. |
|
|
Гость_Aleks174V_* |
14.3.2018, 16:25
Сообщение
#1288
|
Гости |
конструктивная особенность двигла (недоработанная конструкция поршня, недочеты в системе охлаждения). Усугубляет и ускоряет залегание колец некачественное моторное масло, большие интервалы его замены, а также длительный "отжиг" двигла в районе оборотов за 5000-5500. [/quote] Какие недочёты в системе охлаждения? Что за бред вообще? ДВС не перегревается - нет, какие вопросы к системе охлаждения? Она что должна 40 градусов держать? Что за чушь вообще, замена термостата с 88 до 82 градусов, чем вам помогут 6 градусов, если температура масла валит за сотню? Сам устранял масложор, но валить всё на катализаторы и систему охлаждения, она каким боком?, а катализаторы тем более... Ну надоело просто. |
|
|
15.3.2018, 14:52
Сообщение
#1289
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.2.2012 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 MT Репутация: 1 |
[/quote]
Какие недочёты в системе охлаждения? Что за бред вообще? ДВС не перегревается - нет, какие вопросы к системе охлаждения? Она что должна 40 градусов держать? Что за чушь вообще, замена термостата с 88 до 82 градусов, чем вам помогут 6 градусов, если температура масла валит за сотню? Сам устранял масложор, но валить всё на катализаторы и систему охлаждения, она каким боком?, а катализаторы тем более... Ну надоело просто. [/quote] Первое Мне кажется эмоции на форуме это лишнее. Второе. Мнение было о двигателе 4G18. Третье. Речь не шла о перегреве двигателя в целом, а о недочетах системы охлаждения. По мнению многих подписчиков (в том числе мотористов) этого, а также других форумов, недочет выражается в напряженном тепловом режиме работы двигателя в районе поршень-цилиндр (локальный перегрев). Есть также мнение с этих же источников, что возникновение этого локального перегрева связанно с тем, что конструктивно двигатель 4G18 разрабатывался на базе блока цилиндров от двигателей 4G13/4G15 путем поэтапного увеличения диаметра (хода) поршней, что в итоге привело к уменьшению толщины рубашки охлаждения блока цилиндров двигателя 4G18, при одновременном увеличении его рабочих характеристик по сравнению с 4G13/4G15. При этом, японскими инженерами не было предусмотрено мероприятий, которые компенсировали бы соответствующее увеличение температурного режима в районе поршень-цилиндр. Такими мероприятиями могли бы быть банальное увеличение рубашки охлаждения в районе цилиндров, установка маслофорсунок для охлаждения днища поршней, улучшение дренажа масла через канавку маслосьемного кольца в поршне (в 4G18 имеем недостаточный диаметр (количество) этих дренажных каналов, как следствие недостаточная циркуляция масла и отвода тепла). Это только основные возможные причины. Четвертое. По поводу катализаторов. Бытует мнение специалистов, что катализатор, который расположен в выпускном коллекторе (близко к выпускным клапанам), нагреваясь в процессе своей работы до рабочей температуры (сотни градусов) и подогревая таким образом выпускной коллектор, косвенно повышает температуру и в районе работы пары поршень-цилиндр, что в свою очередь повышает вероятность возникновения залегания маслосьемных колец и как следствия масложора. Этого недостатка лишены те двигатели в которых катализатор расположен не в выпускном коллекторе, а подальше от него (в выпускной системе). |
|
|
15.3.2018, 16:03
Сообщение
#1290
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Все это только мнения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
15.3.2018, 19:27
Сообщение
#1291
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.2.2012 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 MT Репутация: 1 |
Все это только мнения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Естественно мнение. Где как не на форуме, люди делятся мнениями, и опытом, как своим, так и где-либо увиденным (прочитанным). |
|
|
Гость_Aleks174V_* |
16.3.2018, 7:38
Сообщение
#1292
|
Гости |
Первое Мне кажется эмоции на форуме это лишнее. Второе. Мнение было о двигателе 4G18. Третье. Речь не шла о перегреве двигателя в целом, а о недочетах системы охлаждения. По мнению многих подписчиков (в том числе мотористов) этого, а также других форумов, недочет выражается в напряженном тепловом режиме работы двигателя в районе поршень-цилиндр (локальный перегрев). Есть также мнение с этих же источников, что возникновение этого локального перегрева связанно с тем, что конструктивно двигатель 4G18 разрабатывался на базе блока цилиндров от двигателей 4G13/4G15 путем поэтапного увеличения диаметра (хода) поршней, что в итоге привело к уменьшению толщины рубашки охлаждения блока цилиндров двигателя 4G18, при одновременном увеличении его рабочих характеристик по сравнению с 4G13/4G15. При этом, японскими инженерами не было предусмотрено мероприятий, которые компенсировали бы соответствующее увеличение температурного режима в районе поршень-цилиндр. Такими мероприятиями могли бы быть банальное увеличение рубашки охлаждения в районе цилиндров, установка маслофорсунок для охлаждения днища поршней, улучшение дренажа масла через канавку маслосьемного кольца в поршне (в 4G18 имеем недостаточный диаметр (количество) этих дренажных каналов, как следствие недостаточная циркуляция масла и отвода тепла). Это только основные возможные причины. Четвертое. По поводу катализаторов. Бытует мнение специалистов, что катализатор, который расположен в выпускном коллекторе (близко к выпускным клапанам), нагреваясь в процессе своей работы до рабочей температуры (сотни градусов) и подогревая таким образом выпускной коллектор, косвенно повышает температуру и в районе работы пары поршень-цилиндр, что в свою очередь повышает вероятность возникновения залегания маслосьемных колец и как следствия масложора. Этого недостатка лишены те двигатели в которых катализатор расположен не в выпускном коллекторе, а подальше от него (в выпускной системе). 1. Да вроде истерики не было. 2. Да про 4ж18 речь и веду. 3. Перегрев, даже локальный это закипание? Если да, то пар будет, если нет, то и перегрева нет. На ДВС 1,5 и 1,6 переднеприводных ВАЗов таким же образом объём увеличивали, тоже с 1,3 (был вроде даже 1,1) и ничего. Миллионы их бегают, проблемы масложора нет, сам 4 года на 21154 катался с 1,6. Далее. Чем тоньше стенка рубашки охлаждения тем лучше теплопередача и следовательно отвод тепла. 4. Катализатор, даже нагретый всегда продувается выхлопными газами по направлению от головки, поэтому нагрев головки идёт только через металл, это пустяки. Всё это моё ИМХО, да к тому же масложор не у всех есть, я считаю что дело в эксплуатации. Я свой Лансер брал 6-ти летним, через неделю после приобретения пошёл масложор, устранил его, по сей день не жрёт. Правда сейчас сын на нём ездит, за полгода 13 тысяч намотал, вот и сделаю вывод. |
|
|
9.4.2018, 11:53
Сообщение
#1293
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.4.2018 Вне форума Авто: Lancer x 2.4 Репутация: 0 |
НЕ пойму что делать, после гильзовки и установки новых поршней (с зазором три сотри, между поршнем и цилиндром) и колец, жор масла на 500 км 1л (5W30 Лукойл), а также масло во впускном колектор, а на закрытых клапах около 2мм. Собирал все сам, и это не первый ДВС, все кольца ориентировал как следует, по мануалу. Голову не делал, все размеры были в допуске. ДВС 4B12.
Сообщение отредактировал yu14 - 9.4.2018, 11:54 |
|
|
9.4.2018, 22:46
Сообщение
#1294
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Ну ты сам на все вопросы ответил)
Масло на клапанах... колпачков нет) |
|
|
25.5.2018, 9:02
Сообщение
#1295
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
|
|
|
25.5.2018, 10:41
Сообщение
#1296
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Какие колпачки ставили?
|
|
|
25.5.2018, 14:11
Сообщение
#1297
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Две страницы назад писал - Musashi, хорошие колпачки, не хуже Nok, да не в них дело - это такой движок((.
Да, и кто кольца будет менять, я бы ставил NPR, а не TP, у них расширитель у маслосъемных колец намного лучше. |
|
|
25.5.2018, 17:06
Сообщение
#1298
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Всем привет. Напомню про свою траблу. Перебрал мотор (подкинул кольца, колпачки). Катов нет. За первую тысячу масло 5W40 не ушло. Заменил на 5W30, появился расход грамм 200 на тысячу. Проехал тысяч 8 км на нем и залил снова 5W40. Накатал тысячу км, масла ушло грамм 100. На переходных и мощностных режимах не дымит. Дымит только после работы на холостых. Прям, ска, СИНИМ дымит. Колпачки после этого сменил еще раз. После этого проехал около 40 000 км. Масло не уходило. |
|
|
28.5.2018, 10:45
Сообщение
#1299
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
serega098, так колпачки по-видимому Аджуса были?
|
|
|
28.5.2018, 11:44
Сообщение
#1300
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Ога. "Будь они прокляты" (с). (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Можно проверить, уходит ли масло через колпачки. Если катов нет, дать двигателю поработать на холостых несколько минут, потом газануть сильно. Если синий дым будет, значит колпачки. Также можно посмотреть маленькой камерой на штоки клапанов (к примеру через отверстия для форсунок). Если есть следы масла, значит колпачки. Всё же, лучше сначала проверить всё, что возможно. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|