Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
1.5.2010, 10:06
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Проверь еще прокладку, т.е. посмотри нет ли капель масла в ОЖ и наоборт - не попала ли ОЖ в масло - определить легко, цвет масла становится ну как кофе с молоком.
А так небольшой перегрев может пройти безболезненно для движка. Насчет скрутки - есть шанс определить по состоянию паек на приборной панели. Посмотри на пайку площадок микросхемы 93... и вокруг. |
|
|
1.5.2010, 14:45
Сообщение
#102
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: 1 |
|
|
|
1.5.2010, 14:48
Сообщение
#103
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: 1 |
Проверь еще прокладку, т.е. посмотри нет ли капель масла в ОЖ и наоборт - не попала ли ОЖ в масло - определить легко, цвет масла становится ну как кофе с молоком. А так небольшой перегрев может пройти безболезненно для движка. Насчет скрутки - есть шанс определить по состоянию паек на приборной панели. Посмотри на пайку площадок микросхемы 93... и вокруг. На счет скрутки посмотрю, эта микросхемка flash-память что ли С маслом и ОЖ все норм |
|
|
1.5.2010, 20:37
Сообщение
#104
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Какую вязкость лучше лить? Пока не забивай голову, сделаешь мотор тогда лей 0w30, 0w40, Mobil, Eneos в принципе не важно, главное что бы не подделка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
1.5.2010, 20:43
Сообщение
#105
|
Гости |
Какую вязкость лучше лить? Пока не забивай голову, сделаешь мотор тогда лей 0w30, 0w40, Mobil, Eneos в принципе не важно, главное что бы не подделка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 10-40 или 15-50. |
|
|
24.5.2010, 14:21
Сообщение
#106
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 20.8.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Разъясните, пжалста, свою позицию.
|
|
|
Гость_alftuning_* |
24.5.2010, 14:27
Сообщение
#107
|
Гости |
|
|
|
24.5.2010, 15:57
Сообщение
#108
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Разъясните, пжалста, свою позицию. А что именно ему разъяснять? Класс вязкости масла и его рекомендации можно найти в любом поисковике. Человек построил не один турбо-мотор и дает краткий ответ на вопрос без лишнего флуда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.5.2010, 16:29
Сообщение
#109
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: 0 |
Разъясните, пжалста, свою позицию. А что именно ему разъяснять? Класс вязкости масла и его рекомендации можно найти в любом поисковике. Человек построил не один турбо-мотор и дает краткий ответ на вопрос без лишнего флуда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Почему иммено такие рекомдации по вязкости для масла в ланс?Я к примеру заливаю 5в50 с салона,и никаких проблем пока не знаю,вожможно я лью не то масла которое наиболее благоприятно для машины, но тем не мения пока всем доволен.Вот уже начинаю задумываться о смене масла,стоит ли? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
24.5.2010, 16:31
Сообщение
#110
|
Гости |
всё зависит от пробега.
|
|
|
24.5.2010, 16:36
Сообщение
#111
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
24.5.2010, 17:16
Сообщение
#112
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 28.4.2010 Из: Нижневартовск Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
25.5.2010, 15:42
Сообщение
#113
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: 0 |
подскажите пожалуйста, появился жор масла литр на 1-2 тысячи, но машина не коптит как бы ее не гонял. В чем может быть дело??? Забившийся сапун может давать такой расход? Или однозначно разбор движка нужен?
|
|
|
25.5.2010, 15:43
Сообщение
#114
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: 0 |
подскажите пожалуйста, появился жор масла литр на 1-2 тысячи, но машина не коптит как бы ее не гонял. В чем может быть дело??? Забившийся сапун может давать такой расход? Или однозначно разбор движка нужен?
|
|
|
25.5.2010, 19:19
Сообщение
#115
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Проверить катализаторы (не спеклись ли), проверить PCV клапан (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.5.2010, 20:39
Сообщение
#116
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: 1 |
Титус подскажи где находится PCV клапан
|
|
|
25.5.2010, 21:06
Сообщение
#117
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
От клапанной крышки идут две трубки вентиляции картера - одна справа - она идет в преддроссельное пространство, вторая в левой задней крышке - вот там воткнут прямо в крышку PCV клапан, на него одета трубка, и эта трубка идет в задроссельное пространство. PCV клапан прямо рукой можно вынуть из крышки (в крышке резиновый уплотнитель). Ну и проверить его - в сторону "из крышки" он должен продуваться - обратно нет.
|
|
|
25.5.2010, 21:11
Сообщение
#118
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
От себя добавлю:
|
|
|
25.5.2010, 22:26
Сообщение
#119
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Именно. Миш, спасибо за картинку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, у меня тут была история с выходом этого драного клапана из строя - дел он натворил немало в итоге.. Переделал всю вентиляцию на вариант "без него", точнее, сделал пока часть, жду пока кулибины доколдуют с моей запасной крышкой - на ней будет собран окончательный вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.5.2010, 23:44
Сообщение
#120
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: 0 |
Проверить катализаторы (не спеклись ли), проверить PCV клапан (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а разве не должна гореть ошибка если кат накрылся??? кстати еще снимал трубки эти у клапана, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) теперь обороты ниже 2000 не падают, прям не знаю что и делать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|