Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
SSh
сообщение 1.5.2010, 10:06
Сообщение #101


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Проверь еще прокладку, т.е. посмотри нет ли капель масла в ОЖ и наоборт - не попала ли ОЖ в масло - определить легко, цвет масла становится ну как кофе с молоком.
А так небольшой перегрев может пройти безболезненно для движка.

Насчет скрутки - есть шанс определить по состоянию паек на приборной панели. Посмотри на пайку площадок микросхемы 93... и вокруг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 1.5.2010, 14:45
Сообщение #102


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 1.5.2010, 12:56) *
Насчет 5в50, не лейте вы эту вязкость, не любят его гидрики, уж больно щелкают лихо.


Да иногда пощелкивают, особенно при запуске
Нашел дистрибьютора в Челябинске где продают мотюль, все поеду узнавать
Какую вязкость лучше лить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 1.5.2010, 14:48
Сообщение #103


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Цитата(SSh @ 1.5.2010, 13:06) *
Проверь еще прокладку, т.е. посмотри нет ли капель масла в ОЖ и наоборт - не попала ли ОЖ в масло - определить легко, цвет масла становится ну как кофе с молоком.
А так небольшой перегрев может пройти безболезненно для движка.

Насчет скрутки - есть шанс определить по состоянию паек на приборной панели. Посмотри на пайку площадок микросхемы 93... и вокруг.


На счет скрутки посмотрю, эта микросхемка flash-память что ли

С маслом и ОЖ все норм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.5.2010, 20:37
Сообщение #104


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Ivan_174 @ 1.5.2010, 15:45) *
Какую вязкость лучше лить?

Пока не забивай голову, сделаешь мотор тогда лей 0w30, 0w40, Mobil, Eneos в принципе не важно, главное что бы не подделка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 1.5.2010, 20:43
Сообщение #105





Гости





    


Цитата(Mihail V @ 1.5.2010, 21:37) *
Цитата(Ivan_174 @ 1.5.2010, 15:45) *
Какую вязкость лучше лить?

Пока не забивай голову, сделаешь мотор тогда лей 0w30, 0w40, Mobil, Eneos в принципе не важно, главное что бы не подделка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

10-40 или 15-50.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TSL601
сообщение 24.5.2010, 14:21
Сообщение #106


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 20.8.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Разъясните, пжалста, свою позицию.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 24.5.2010, 14:27
Сообщение #107





Гости





    


Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21) *
Разъясните, пжалста, свою позицию.

???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 24.5.2010, 15:57
Сообщение #108


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21) *
Разъясните, пжалста, свою позицию.

А что именно ему разъяснять? Класс вязкости масла и его рекомендации можно найти в любом поисковике.
Человек построил не один турбо-мотор и дает краткий ответ на вопрос без лишнего флуда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 24.5.2010, 16:29
Сообщение #109


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(rem @ 24.5.2010, 15:57) *
Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21) *
Разъясните, пжалста, свою позицию.

А что именно ему разъяснять? Класс вязкости масла и его рекомендации можно найти в любом поисковике.
Человек построил не один турбо-мотор и дает краткий ответ на вопрос без лишнего флуда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Почему иммено такие рекомдации по вязкости для масла в ланс?Я к примеру заливаю 5в50 с салона,и никаких проблем пока не знаю,вожможно я лью не то масла которое наиболее благоприятно для машины, но тем не мения пока всем доволен.Вот уже начинаю задумываться о смене масла,стоит ли? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 24.5.2010, 16:31
Сообщение #110





Гости





    


всё зависит от пробега.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 24.5.2010, 16:36
Сообщение #111


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 24.5.2010, 16:31) *
всё зависит от пробега.

пробег подходит к 80000 км как раз скоро ТО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 24.5.2010, 17:16
Сообщение #112


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(марк докаскас @ 24.5.2010, 16:36) *
Цитата(alftuning @ 24.5.2010, 16:31) *
всё зависит от пробега.

пробег подходит к 80000 км как раз скоро ТО

Теперь все встало на свои места
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ford911
сообщение 25.5.2010, 15:42
Сообщение #113


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 66
Регистрация: 25.3.2010
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   0  


подскажите пожалуйста, появился жор масла литр на 1-2 тысячи, но машина не коптит как бы ее не гонял. В чем может быть дело??? Забившийся сапун может давать такой расход? Или однозначно разбор движка нужен?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ford911
сообщение 25.5.2010, 15:43
Сообщение #114


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 66
Регистрация: 25.3.2010
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   0  


подскажите пожалуйста, появился жор масла литр на 1-2 тысячи, но машина не коптит как бы ее не гонял. В чем может быть дело??? Забившийся сапун может давать такой расход? Или однозначно разбор движка нужен?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2010, 19:19
Сообщение #115


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Проверить катализаторы (не спеклись ли), проверить PCV клапан (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 25.5.2010, 20:39
Сообщение #116


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Титус подскажи где находится PCV клапан
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2010, 21:06
Сообщение #117


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


От клапанной крышки идут две трубки вентиляции картера - одна справа - она идет в преддроссельное пространство, вторая в левой задней крышке - вот там воткнут прямо в крышку PCV клапан, на него одета трубка, и эта трубка идет в задроссельное пространство. PCV клапан прямо рукой можно вынуть из крышки (в крышке резиновый уплотнитель). Ну и проверить его - в сторону "из крышки" он должен продуваться - обратно нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.5.2010, 21:11
Сообщение #118


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


От себя добавлю:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2010, 22:26
Сообщение #119


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Именно. Миш, спасибо за картинку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, у меня тут была история с выходом этого драного клапана из строя - дел он натворил немало в итоге.. Переделал всю вентиляцию на вариант "без него", точнее, сделал пока часть, жду пока кулибины доколдуют с моей запасной крышкой - на ней будет собран окончательный вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ford911
сообщение 25.5.2010, 23:44
Сообщение #120


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 66
Регистрация: 25.3.2010
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 25.5.2010, 20:19) *
Проверить катализаторы (не спеклись ли), проверить PCV клапан (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а разве не должна гореть ошибка если кат накрылся??? кстати еще снимал трубки эти у клапана, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) теперь обороты ниже 2000 не падают, прям не знаю что и делать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"