![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не доводилось видеть, чтобы правильно сделанный мотор кушал масло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) +1, после капитализма уже 50 тык проехал, масло по уровню)) |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#1022
|
Гости ![]() |
Ни разу не доводилось видеть, чтобы правильно сделанный мотор кушал масло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни прибавить, ни убавить. Просто правильно сказано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У свояка тоже девятый лансер 4G18. У него на одометре 200 ккм. У него от замены до замены вобще не грамма уходит.
Может его движок вскрыть и посмотреть в чем разница? Только мне кажется, что он будет против. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Вот жаль, что вот эту тему закрыли Проблемы с жором масла 4G18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так Вам же уже написали, в чем, скорее всего, у Вас проблема с мотором...
Зазоры-эллипс и тд. |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#1025
|
Гости ![]() |
Манера езды, однако.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Aleks174V, он топит на нем постоянно. Может из-за этого.
У меня стиль довольно спокойный. Притапливаю только на трассе для обгона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь мерил компрессию на 4G18?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале написано 1720 кПа. Т.е. 17,5 кгс/см2.
У меня 13 12,5 13 13. И на различных форумах, в том числе и здесь, у многих тоже 13 +-. Вот и интересуюсь кажет у кого-то 17 очков или нет. Знакомый пару лет назад взял ланса 9 1,6 2007 г.в. с пробегом в 19 ккм. Я его просил померить компрессию, но он постоянно забывал. Позвонил ему сегодня, чтобы напомнить еще разок, а он уже оказывается продал его. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбег в пол-очка (если замер сделан правильно и несколько раз) - можно предположить о начале серьезных проблем во втором цилиндре.
А сколько кто намерял на данном форуме - поиск вполне нормально работает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, я в поиске забил "комрессия". Вывалилась одна тема "компрессия 4G63".
Думаете 0,5 уже большая разница? Хотя, да - по тому же сервис мануалу не более 0,05% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вот так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php...1%F1%E8%FF+4g18 Насчет 0,5 - я не думаю, а знаю, есть подробные "хрестоматии", где многое описано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, хотя если посчитать, то 0,5 от 13 это 0,038%
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 25.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу там вообще забавно:
4G13 - номинал 1600 кПа, не менее 1120 кПа 4G18 - номинал 1720 кПа, не менее 1260 кПа 4G63 - номинал 1370 кПа, не менее 980 кПа У всех движков степень сжатия 10.0 По осени измерял компрессию на своём 4G18 с пробегом 104 тыщи. В первых двух горшках 15.5 очка, в остальных чуть более 16. Компрессометр зашкалил, на нем максимум 16 очков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 25.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По проблеме жора масла.
Основное решение данной проблемы - надо масло менять через 3-5 тысяч км. А ещё лучше интервал замены считать не по километрам, а по объёму скушанного бензина. При расходе по трассе 10л на сотню, за 5000 км сожгётся 500 литров бензина. Вот от этой цифры и надо исходить. Сожгли 500-600 литров бензина - масло под замену. И не важно сколько проехали 5000, 3000, 1000 или 500 км. На турбо-пепелацах расход может за 40 л переваливать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отношение компрессии к степени сжатия примерно 1,3. Т.е. компрессия у нас должна быть как раз 13кгс/см2.
Хотя хрен его знает. Степень сжатия у всех трех одинаковая, а компрессия у всех разная. Как так? Знаю, что на опель инсигния компрессия должна быть 16 кг/см2. Но там масло подается прямо в зону компрессионых колец. Перебирали мотор знакомому после 30 ккм пробега. Компрессия пропала в двух горшках. После вскрытия оказалось, что обломало "уступы" поршня между кольцами. Meranuxapb, полностью согласен, что менять масло надо по моточасам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Померил сегодня компрессию. Шкала компрессометра до 16 кг/см2. В первых трех зашкалило, а в четвертом 7 кг/см2 (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . При последующих замерах в четвертом цилиндре показывало еще меньше. До замены колец компрессия была 13 12,5 13 13. После переборки проехал около 5000 км. Масло в цилиндр плескали (кубиков 5). Изменений никаких. Может масла побольше надо было? Машина в динамике не потеряла, но на холостых присутствует легкая вибрация. Причин, естественно, хренова туча. Просто хотел спросить - может кто сталкивался? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кромка седла или клапана подгорела.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jorik666, спасибо за совет.
Когда кольца менял, клапана отчищал от нагара и притирал. Блин, опять башку скидывать. А если седло прогорело, шарошить можно? Или все зависит от того насколько сильно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2016 Вне форума Авто: lacer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, если жрет масло не тратьте деньги на присадки и промывки, это надо было делать раньше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) История такая купил лансера 9, походу под присадками, стал жрать масло, дошло до 4л. на 10 тыс. и не важно какого 10в40 волга оил или 10в60 ликви молли. Денег было не много решил полезу сам, ну не собиру, значит поставлю контрактник (еще один кот в мешке). Итог 1.5 дня ковыряния на даче (без ямы и гаража) ящик пива, новые кольца и прокладка ГБЦ и жора масла нет! все обошлось около 7 тысяч (динамометрический ключ, пиво, кольца, герметик и прокладка ГБЦ)
Сообщение отредактировал zevszel - 18.4.2016, 12:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни фига нагара на поршнях. У меня почти не было.
zevszel, шатунные вкладыши нормальные были? У меня верхние довольно сильно изношены были. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|