Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
serega098
сообщение 6.5.2016, 13:32
Сообщение #1061


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Asher @ 6.5.2016, 14:09) *
Парни, я нашел идеальное решение прекратить жор масла.

я продал Ланцер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))


Какое-то НЕ МАНЬЯЧНОЕ решение (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.5.2016, 13:39
Сообщение #1062


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но, вполне радикальное.
Что в итоге после Лансера?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 6.5.2016, 13:42
Сообщение #1063





Гости





    


Цитата(Asher @ 6.5.2016, 15:09) *
Парни, я нашел идеальное решение прекратить жор масла.

я продал Ланцер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))


Кардинально, однако. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вдруг следующая машина хуже будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zemskovladimir
сообщение 6.5.2016, 16:16
Сообщение #1064


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 7.3.2012
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   1  


Прошу простить, всю тему не перечитывал, отпишу своё мнение по жору масла. Начался он после сотни тысяч, причём резко, от замены до замены улетала пятилитровая канистра на десять тысяч пробега, до пятнадцати не дотягивал. В сто тридцать поменяли колечки поршневые, сальники клапанов, вкладыши шатунные. После такого ремонта менять масло стал каждые восемь-десять тысяч пробега. Сейчас пробег ровно двести тридцать три тысячи, т.е. после ремонта сотню прошёл - от замены до замены доливаю не более 0,5 литра. До тридцати тысяч пробега масло менялось у официиалов (мобил), после и до настоящего заливал только мотюль. Мой вывод: менять масло надо раньше, до десяти тысяч пробега.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 14.5.2016, 20:13
Сообщение #1065


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Я снова пришел вас мучить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
Пару недель назад долил масла до отметки MAX. За тысячу ушло 5 мм. Сколько это в мл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Meranuxapb
сообщение 14.5.2016, 21:46
Сообщение #1066


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 25.3.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(serega098 @ 14.5.2016, 20:13) *
Я снова пришел вас мучить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
Пару недель назад долил масла до отметки MAX. За тысячу ушло 5 мм. Сколько это в мл?


Бедолага (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 15.5.2016, 0:29
Сообщение #1067


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Meranuxapb, а по делу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AleksMM
сообщение 15.5.2016, 12:41
Сообщение #1068


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 185
Регистрация: 19.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(zemskovladimir @ 6.5.2016, 16:16) *
Мой вывод: менять масло надо раньше

Молодец!
Но...если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации,то и выводы делать не придется...Там все написано про тяжелые условия эксплуатации,про сервисный интервал в 7500 км...

to serega098
Есть два способа узнать расход масла по Вашим данным...Либо долить до максимума и по количеству долитого высчитать убытое,либо внимательно читать форум,если интересуетесь этой проблемой,неоднократно обсуждалось количество масла между метками и расстояние в миллиметрах между ними.
Вот это и будет по-маньячному! А задавать вопросы и ждать ответа...от лени...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Meranuxapb
сообщение 15.5.2016, 19:06
Сообщение #1069


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 25.3.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(serega098 @ 15.5.2016, 0:29) *
Meranuxapb, а по делу?


от метки до метки примерно пол-литра

Масло не надо доливать, его надо менять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 15.5.2016, 19:57
Сообщение #1070


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(AleksMM @ 15.5.2016, 12:41) *
to serega098
Есть два способа узнать расход масла по Вашим данным...Либо долить до максимума и по количеству долитого высчитать убытое,либо внимательно читать форум,если интересуетесь этой проблемой,неоднократно обсуждалось количество масла между метками и расстояние в миллиметрах между ними.
Вот это и будет по-маньячному! А задавать вопросы и ждать ответа...от лени...


От MAX до MIN 600 мл. Просто кто-то говорил, что сверху до середины между метками больше чем с середины до минимума. Вот и решил уточнить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 20.5.2016, 1:12
Сообщение #1071


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Ребят, гляньте, пожалуйста, клапана, тоже.
Качество плоховато, но все же.
Мотор вскрывал 6000 км назад. Клапана отчищал, колпачки менял (поставил долбаную Ajusa).
На впускных нагар пластами, а выпускные не пойму - то ли чистые, то ли побелели.
Нагар может такой появиться из-за колпачков?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 20.5.2016, 1:24
Сообщение #1072


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата
От MAX до MIN 600 мл. Просто кто-то говорил, что сверху до середины между метками больше чем с середины до минимума. Вот и решил уточнить


Всегда считал, что 1 литр... Буду знать теперь.
Хотя, по личным наблюдениям, почти на всех авто, что приходилось "ломать", около литра. Считал, что и у нас так же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 27.5.2016, 1:03
Сообщение #1073


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Никто не хочет смотреть моё видео (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Сегодня со второй машиной ездил смотрел как дымит. На улице градусов 20 в плюсе.
В гору в натяг, не в натяг - дыма нет.
С горы на передаче без газа - дыма нет.
Выплевывает небольшое облачко только при переключении.
Скажите что-нибудь, товарищи. Как мне еще ее продиагностировать, чтобы мотор не вскрывать?
Просто если башка, то - я буду делать. Если поршневая, то здесь не ругаются матом и я оставлю все как есть до лучших времен (до продажи или сожжения).
И реально ли увидеть лопнувшую направляющую клапана, или только опрессовка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 27.5.2016, 10:55
Сообщение #1074


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Если расход масла от 300 мл до 1л. на 1000 км, то капремонт. Если меньше то колпачки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Meranuxapb
сообщение 27.5.2016, 12:11
Сообщение #1075


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 25.3.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(serega098 @ 27.5.2016, 1:03) *
Никто не хочет смотреть моё видео (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Сегодня со второй машиной ездил смотрел как дымит. На улице градусов 20 в плюсе.
В гору в натяг, не в натяг - дыма нет.
С горы на передаче без газа - дыма нет.
Выплевывает небольшое облачко только при переключении.
Скажите что-нибудь, товарищи. Как мне еще ее продиагностировать, чтобы мотор не вскрывать?
Просто если башка, то - я буду делать. Если поршневая, то здесь не ругаются матом и я оставлю все как есть до лучших времен (до продажи или сожжения).
И реально ли увидеть лопнувшую направляющую клапана, или только опрессовка?


99% колпачки. Для начала попробуй средство для восстановления эластичности сальников, например Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Масло поменяй на полусинь или минералку 10W40, от синтетики резинки дубеют.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 27.5.2016, 12:48
Сообщение #1076


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Meranuxapb @ 27.5.2016, 13:11) *
99% колпачки. Для начала попробуй средство для восстановления эластичности сальников, например Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Масло поменяй на полусинь или минералку 10W40, от синтетики резинки дубеют.


Честно говоря, скептически отношусь к различным видам присадок и даже побаиваюсь все эти вещи заливать куда либо.
Попробую колпачки поменять для начала. Вдруг правда некачественные. Вот такие хочу заказать KMD307341 фирмы NOK.

Jorik666, спасибо за совет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Meranuxapb
сообщение 27.5.2016, 14:36
Сообщение #1077


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 25.3.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(serega098 @ 27.5.2016, 12:48) *
Цитата(Meranuxapb @ 27.5.2016, 13:11) *
99% колпачки. Для начала попробуй средство для восстановления эластичности сальников, например Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Масло поменяй на полусинь или минералку 10W40, от синтетики резинки дубеют.


Честно говоря, скептически отношусь к различным видам присадок и даже побаиваюсь все эти вещи заливать куда либо.
Попробую колпачки поменять для начала. Вдруг правда некачественные. Вот такие хочу заказать KMD307341 фирмы NOK.


Да ты не очкуй, лучше масло смени на то, которое я сказал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 27.5.2016, 14:52
Сообщение #1078


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Meranuxapb @ 27.5.2016, 15:36) *
Да ты не очкуй


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Спасибо за совет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 27.5.2016, 20:01
Сообщение #1079





Гости





    


Цитата(Jorik666 @ 27.5.2016, 13:55) *
Если расход масла от 300 мл до 1л. на 1000 км, то капремонт. Если меньше то колпачки.


Ну, а ежели 280 мл на 1000 км, как быть? Без обид, однако. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 27.5.2016, 22:11
Сообщение #1080


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Каждый случай индивудуальный. Только вскрытие мотора и дефектовка решает. Это только предварительный диагноз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"