![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 11.8.2014 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
99% колпачки. Для начала попробуй средство для восстановления эластичности сальников, например Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Масло поменяй на полусинь или минералку 10W40, от синтетики резинки дубеют. ... Да ты не очкуй, лучше масло смени на то, которое я сказал. Вообще недавно проштудировав рекомендации по маслу для 4G18 в других странах, пришли с товарищем к выводу что масло Xw40 и выше не рекомендуется нигде в мире кроме России, так же у самой митсу ближайшее 5w30. Почитав пару дней оли-клаб, была найдена информация что согласно тестам, 0w40 (Mobil, который рольф рекомендовал с начала продаж) через тысячу где то становится по характеристикам ближе к 0w30, чего не скажешь о остальных 5w40. И фишечка, в том что нигде кроме России так сильно не распространена проблема масложора после 100к. В процессе всего этого разбора информации по маслам, нарвались на интересное средство - Mitsubishi Shumma, это раскоксовка для двигателей изначально предлагавшаяся для двигателей GDI. Почитав отзывы, так же узнав от знакомого что у него пропал масложор на 4G18 с пробегом в 300к, было принято решение попробовать его, в связи с тем что внезапно машина сьела 1л масла за первую тысячу после смены (Мобил 0в40, до этого в двигателе прожил кастрол 5в40 около 40к пробега), и в последствии ни грамма за следующую. С нехилыми опасениями за катализатор, средство было вчера использовано, не буду описывать в подробностях, но как факт, промывка залитая после использования раскоксовки, вышла чуть ли не цвета сажи, как и масло слитое ранее. Ну и результат: за сегодняшний день было накатано 100км по городу, двигатель не жалелся, крутился до 5.5-5.8к от светофора до светофора. Масло чистое, прозрачное, т.е. продуктов после раскоксовки не осталось. Ну и субьективно, мотор стал крутиться гораздо легче, очень непривычно видеть 4-5к когда рассчитываешь увидеть около 3х по привычке. Результат же в плане жора масла наблюдать еще рано, но будем надеяться что все встанет в норму. PS: Новое масло залито - Мобил 1х1 5w30 с допуском ILSAC GF-5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько уж я прочитал про масложор на 4G18. И какие только не заливали присадки и раскоксовки - толку нет. Я три часа кипятил в химаре свои снятые поршня, и они не стали идеально чистыми, мне все равно пришлось ковырять их компрессионным кольцом. А масла двигатель жрал всего грамм 300 на 1000 км.
И, простите, что Вы хотели увидеть на щупе через 100 км. Я вот к примеру на Лукойл Люкс 5W30 седьмую тысячу доезжаю - масло янтарного цвета, прозрачное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 11.8.2014 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я три часа кипятил в химаре свои снятые поршня, и они не стали идеально чистыми, мне все равно пришлось ковырять их компрессионным кольцом. Знаете, раньше и свечи - шкурили и прокаливали, теперь же стоит на это же время кинуть в химию и все прекрасно отпадает. И, простите, что Вы хотели увидеть на щупе через 100 км. Конкретно - потемнение масла вызванное работой/остатками раскоксовывателя. Я вот к примеру на Лукойл Люкс 5W30 седьмую тысячу доезжаю - масло янтарного цвета, прозрачное. Разве это хорошо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и имел ввиду, что не отвалилось ничего с поршней даже после ядрёной химии.
И что плохого в прозрачном масле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 11.8.2014 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и имел ввиду, что не отвалилось ничего с поршней даже после ядрёной химии. Это я понимаю, просто хотел сказать что сейчас еще вчерашняя ядерная, может быть совершенно никакой по сравнению с какой нибудь новой сегодняшней. И что плохого в прозрачном масле? Ну вообще насколько я в курсе, такое может быть в 2х случаях: 1. Масло не проявляет моющих средств. 2. Мыть нечего (что весьма сомнительно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, глупости не пиши, а у кого масло не угарает и к 5 т.км. становится цвета сажи как понимать?
И второе - плохую химию использовал, посмотри линейку Profoam...3000,2000,1000, последняя даже сожрет поршня и не подавится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zalik_74, а как тогда объяснить, что у людей после установки маслокулера, масло стало темнеть гораздо медленнее?
И почему в чистом, правильно работающем моторе масло должно становиться цвета сажи? Мой друг на протяжении 120 ккм в Лачетти льет только Шелл, который меняет каждые 8 ккм. Почему у него оно не становится цвета сажи. Да темнеет, но не черное. Я уверен, что сейчас залитый мной Лукойл при сливе будет темным, но на щупе (из-за малой толщины слоя) он светлый. А до переборки к этому пробегу и на щупе масло было черным. Реально черным, как гуталин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 11.8.2014 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прислали видео как заводили после раскоксовки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 25.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
99% колпачки. Для начала попробуй средство для восстановления эластичности сальников, например Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Масло поменяй на полусинь или минералку 10W40, от синтетики резинки дубеют. ... Да ты не очкуй, лучше масло смени на то, которое я сказал. Вообще недавно проштудировав рекомендации по маслу для 4G18 в других странах, пришли с товарищем к выводу что масло Xw40 и выше не рекомендуется нигде в мире кроме России, так же у самой митсу ближайшее 5w30. Почитав пару дней оли-клаб, была найдена информация что согласно тестам, 0w40 (Mobil, который рольф рекомендовал с начала продаж) через тысячу где то становится по характеристикам ближе к 0w30, чего не скажешь о остальных 5w40. И фишечка, в том что нигде кроме России так сильно не распространена проблема масложора после 100к. В процессе всего этого разбора информации по маслам, нарвались на интересное средство - Mitsubishi Shumma, это раскоксовка для двигателей изначально предлагавшаяся для двигателей GDI. Почитав отзывы, так же узнав от знакомого что у него пропал масложор на 4G18 с пробегом в 300к, было принято решение попробовать его, в связи с тем что внезапно машина сьела 1л масла за первую тысячу после смены (Мобил 0в40, до этого в двигателе прожил кастрол 5в40 около 40к пробега), и в последствии ни грамма за следующую. С нехилыми опасениями за катализатор, средство было вчера использовано, не буду описывать в подробностях, но как факт, промывка залитая после использования раскоксовки, вышла чуть ли не цвета сажи, как и масло слитое ранее. Ну и результат: за сегодняшний день было накатано 100км по городу, двигатель не жалелся, крутился до 5.5-5.8к от светофора до светофора. Масло чистое, прозрачное, т.е. продуктов после раскоксовки не осталось. Ну и субьективно, мотор стал крутиться гораздо легче, очень непривычно видеть 4-5к когда рассчитываешь увидеть около 3х по привычке. Результат же в плане жора масла наблюдать еще рано, но будем надеяться что все встанет в норму. PS: Новое масло залито - Мобил 1х1 5w30 с допуском ILSAC GF-5. Специально для тебя Pajero II 2 поколение V20/V40 (1991 — 1999) Масло 5w-30 используется при температуре воздуха не выше +10 гр. Цельсия Для лансера то же есть такая табличка: |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По табличкам.
Где-то нас обманывают (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zalik_74, а как тогда объяснить, что у людей после установки маслокулера, масло стало темнеть гораздо медленнее? И почему в чистом, правильно работающем моторе масло должно становиться цвета сажи? Мой друг на протяжении 120 ккм в Лачетти льет только Шелл, который меняет каждые 8 ккм. Почему у него оно не становится цвета сажи. Да темнеет, но не черное. Я уверен, что сейчас залитый мной Лукойл при сливе будет темным, но на щупе (из-за малой толщины слоя) он светлый. А до переборки к этому пробегу и на щупе масло было черным. Реально черным, как гуталин. Какой то еврейский способ общения, ты не ответил на мой вопрос...когда ответишь, сам поймешь что ерунду пишешь. зы. Масляное охлаждение у меня стоит. зызы. Тебе человек выше правильно сказал о моющих свойствах, плюс можно было бы добавить, что при больших температурах масло теряет эти свойства, и причины угара кроются совсем в других вещах...учи матчасть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 11.8.2014 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло 5w-30 используется при температуре воздуха не выше +10 гр. Цельсия Для лансера то же есть такая табличка: Исходя из Ваших табличек, 5в30 как раз используется до +40 градусов. По поводу таблички для лансера - не надо табличек от Рольфа пожалуйста, они вначале всем советовали mobil 1 0w40, однако люди говорят что с 2006го начали лить оригинальное масло из за указания от самой митсу. И в конце концов, зайдя на офф. сайт митсу - мы не найдем там вообще 0w40 или 5w40, не говоря уже и о Xw50.. Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors * |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же Вы так грубо?
Вы вообще-то тоже сразу с вопроса начали. Я не спорю, что масло моет и темнеет. Я всего лишь сказал, что чернеет оно именно от высоких температур. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай ответ свой - темнеет от того, что угарает!
Не стоит давать таких утвердительный ответов и вводить народ в заблуждение, не пытаясь мыслить и анализировать. Просто достаточно ответить себе на вопрос первостепенных задач масла в ДВС и ответ нарисуется сам собой. зы. Обидеть и не планировал, я вот старый добрый "еврей" и за лесть или оскорбление в свой адрес выпадки от своих знакомых по этому поводу вызывают у меня лишь улыбку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я и не обиделся. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На этом форуме много утверждений по поводу того, что масло не должно чернеть. И я не сказал - угорает. Я сказал - горит. Неправильно выразился. Имел ввиду сильно перегревается и теряет свои свойства. Перегревается оно, думаю, в том числе и из-за прорыва газов из камеры сгорания. Могу быть не прав. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1097
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 7.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже! Я конечно не спец,но по опыту могу сказать что один раз менял кольца,проехал около 50т.км и жор появился снова,при чем дошло до того что хавал 1л на 300км((разобрали и выпали,у колец зазор в пару мм!!! было принято решение точить,гильзовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольца, и обязательно мерять все, у yeti весьма характерный случай - если бы сразу все промеряли и сделали капиталку с расточкой и заменой поршней на ремонтные - не пришлось бы делать повторную капиталку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 11.8.2014 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати может конечно и не в тему, но все же у америкосов, в мануале на 9ку вот такое (причем по всему континету):
PS: Залить 5в30 я решил еще до того как увидел этот мануал, но суть в том, что у америкосов более жесткие правила для импортеров, как в плане там всяких норм по экологии так и по эксплуатации, а у нас похоже рльфу дали слабину и он начал советовать все что будет угодно (кто проплатит), в итоге они стали рекомендовать 0в40, а народ у нас самый умный решил что чем 5в40 хуже .. будем лить 5в40, вот и результат в виде масложора о котором что то у тех же америкосов практически не слышно (это конечно мое сугубо личное мнение)... |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Америкосы ездят на 1.6 ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|