Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
mohoki
сообщение 29.5.2016, 21:29
Сообщение #1081


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 11.8.2014
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Meranuxapb @ 27.5.2016, 16:36) *
Цитата(serega098 @ 27.5.2016, 12:48) *
Цитата(Meranuxapb @ 27.5.2016, 13:11) *
99% колпачки. Для начала попробуй средство для восстановления эластичности сальников, например Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Масло поменяй на полусинь или минералку 10W40, от синтетики резинки дубеют.

...


Да ты не очкуй, лучше масло смени на то, которое я сказал.


Вообще недавно проштудировав рекомендации по маслу для 4G18 в других странах, пришли с товарищем к выводу что масло Xw40 и выше не рекомендуется нигде в мире кроме России, так же у самой митсу ближайшее 5w30.
Почитав пару дней оли-клаб, была найдена информация что согласно тестам, 0w40 (Mobil, который рольф рекомендовал с начала продаж) через тысячу где то становится по характеристикам ближе к 0w30, чего не скажешь о остальных 5w40. И фишечка, в том что нигде кроме России так сильно не распространена проблема масложора после 100к.
В процессе всего этого разбора информации по маслам, нарвались на интересное средство - Mitsubishi Shumma, это раскоксовка для двигателей изначально предлагавшаяся для двигателей GDI. Почитав отзывы, так же узнав от знакомого что у него пропал масложор на 4G18 с пробегом в 300к, было принято решение попробовать его, в связи с тем что внезапно машина сьела 1л масла за первую тысячу после смены (Мобил 0в40, до этого в двигателе прожил кастрол 5в40 около 40к пробега), и в последствии ни грамма за следующую.
С нехилыми опасениями за катализатор, средство было вчера использовано, не буду описывать в подробностях, но как факт, промывка залитая после использования раскоксовки, вышла чуть ли не цвета сажи, как и масло слитое ранее.
Ну и результат: за сегодняшний день было накатано 100км по городу, двигатель не жалелся, крутился до 5.5-5.8к от светофора до светофора. Масло чистое, прозрачное, т.е. продуктов после раскоксовки не осталось.
Ну и субьективно, мотор стал крутиться гораздо легче, очень непривычно видеть 4-5к когда рассчитываешь увидеть около 3х по привычке.
Результат же в плане жора масла наблюдать еще рано, но будем надеяться что все встанет в норму.

PS: Новое масло залито - Мобил 1х1 5w30 с допуском ILSAC GF-5.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 29.5.2016, 23:39
Сообщение #1082


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Сколько уж я прочитал про масложор на 4G18. И какие только не заливали присадки и раскоксовки - толку нет. Я три часа кипятил в химаре свои снятые поршня, и они не стали идеально чистыми, мне все равно пришлось ковырять их компрессионным кольцом. А масла двигатель жрал всего грамм 300 на 1000 км.

И, простите, что Вы хотели увидеть на щупе через 100 км. Я вот к примеру на Лукойл Люкс 5W30 седьмую тысячу доезжаю - масло янтарного цвета, прозрачное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mohoki
сообщение 30.5.2016, 5:43
Сообщение #1083


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 11.8.2014
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(serega098 @ 30.5.2016, 1:39) *
Я три часа кипятил в химаре свои снятые поршня, и они не стали идеально чистыми, мне все равно пришлось ковырять их компрессионным кольцом.

Знаете, раньше и свечи - шкурили и прокаливали, теперь же стоит на это же время кинуть в химию и все прекрасно отпадает.

Цитата(serega098 @ 30.5.2016, 1:39) *
И, простите, что Вы хотели увидеть на щупе через 100 км.

Конкретно - потемнение масла вызванное работой/остатками раскоксовывателя.

Цитата(serega098 @ 30.5.2016, 1:39) *
Я вот к примеру на Лукойл Люкс 5W30 седьмую тысячу доезжаю - масло янтарного цвета, прозрачное.

Разве это хорошо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 30.5.2016, 10:30
Сообщение #1084


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Я и имел ввиду, что не отвалилось ничего с поршней даже после ядрёной химии.

И что плохого в прозрачном масле?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mohoki
сообщение 30.5.2016, 10:40
Сообщение #1085


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 11.8.2014
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(serega098 @ 30.5.2016, 12:30) *
Я и имел ввиду, что не отвалилось ничего с поршней даже после ядрёной химии.

Это я понимаю, просто хотел сказать что сейчас еще вчерашняя ядерная, может быть совершенно никакой по сравнению с какой нибудь новой сегодняшней.

Цитата(serega098 @ 30.5.2016, 12:30) *
И что плохого в прозрачном масле?

Ну вообще насколько я в курсе, такое может быть в 2х случаях:
1. Масло не проявляет моющих средств.
2. Мыть нечего (что весьма сомнительно).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 30.5.2016, 12:16
Сообщение #1086


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(mohoki @ 30.5.2016, 11:40) *
2. Мыть нечего (что весьма сомнительно).


Мотору только перебрал.
До переборки разное масло темнело уже к 1000. Паленый Motul почернел через 100 км.
Масло темнеет от того, что горит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 30.5.2016, 12:34
Сообщение #1087


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Серега, глупости не пиши, а у кого масло не угарает и к 5 т.км. становится цвета сажи как понимать?
И второе - плохую химию использовал, посмотри линейку Profoam...3000,2000,1000, последняя даже сожрет поршня и не подавится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 30.5.2016, 13:45
Сообщение #1088


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


zalik_74, а как тогда объяснить, что у людей после установки маслокулера, масло стало темнеть гораздо медленнее?
И почему в чистом, правильно работающем моторе масло должно становиться цвета сажи? Мой друг на протяжении 120 ккм в Лачетти льет только Шелл, который меняет каждые 8 ккм. Почему у него оно не становится цвета сажи. Да темнеет, но не черное.
Я уверен, что сейчас залитый мной Лукойл при сливе будет темным, но на щупе (из-за малой толщины слоя) он светлый. А до переборки к этому пробегу и на щупе масло было черным. Реально черным, как гуталин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mohoki
сообщение 30.5.2016, 13:47
Сообщение #1089


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 11.8.2014
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Прислали видео как заводили после раскоксовки.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Meranuxapb
сообщение 30.5.2016, 13:48
Сообщение #1090


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 25.3.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(mohoki @ 29.5.2016, 21:29) *
Цитата(Meranuxapb @ 27.5.2016, 16:36) *
Цитата(serega098 @ 27.5.2016, 12:48) *
Цитата(Meranuxapb @ 27.5.2016, 13:11) *
99% колпачки. Для начала попробуй средство для восстановления эластичности сальников, например Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Масло поменяй на полусинь или минералку 10W40, от синтетики резинки дубеют.

...


Да ты не очкуй, лучше масло смени на то, которое я сказал.


Вообще недавно проштудировав рекомендации по маслу для 4G18 в других странах, пришли с товарищем к выводу что масло Xw40 и выше не рекомендуется нигде в мире кроме России, так же у самой митсу ближайшее 5w30.
Почитав пару дней оли-клаб, была найдена информация что согласно тестам, 0w40 (Mobil, который рольф рекомендовал с начала продаж) через тысячу где то становится по характеристикам ближе к 0w30, чего не скажешь о остальных 5w40. И фишечка, в том что нигде кроме России так сильно не распространена проблема масложора после 100к.
В процессе всего этого разбора информации по маслам, нарвались на интересное средство - Mitsubishi Shumma, это раскоксовка для двигателей изначально предлагавшаяся для двигателей GDI. Почитав отзывы, так же узнав от знакомого что у него пропал масложор на 4G18 с пробегом в 300к, было принято решение попробовать его, в связи с тем что внезапно машина сьела 1л масла за первую тысячу после смены (Мобил 0в40, до этого в двигателе прожил кастрол 5в40 около 40к пробега), и в последствии ни грамма за следующую.
С нехилыми опасениями за катализатор, средство было вчера использовано, не буду описывать в подробностях, но как факт, промывка залитая после использования раскоксовки, вышла чуть ли не цвета сажи, как и масло слитое ранее.
Ну и результат: за сегодняшний день было накатано 100км по городу, двигатель не жалелся, крутился до 5.5-5.8к от светофора до светофора. Масло чистое, прозрачное, т.е. продуктов после раскоксовки не осталось.
Ну и субьективно, мотор стал крутиться гораздо легче, очень непривычно видеть 4-5к когда рассчитываешь увидеть около 3х по привычке.
Результат же в плане жора масла наблюдать еще рано, но будем надеяться что все встанет в норму.

PS: Новое масло залито - Мобил 1х1 5w30 с допуском ILSAC GF-5.


Специально для тебя

Pajero II
2 поколение V20/V40 (1991 — 1999)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Масло 5w-30 используется при температуре воздуха не выше +10 гр. Цельсия

Для лансера то же есть такая табличка:

Прикрепленное изображение

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 30.5.2016, 13:55
Сообщение #1091


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


По табличкам.
Где-то нас обманывают (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 30.5.2016, 14:06
Сообщение #1092


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(serega098 @ 30.5.2016, 14:45) *
zalik_74, а как тогда объяснить, что у людей после установки маслокулера, масло стало темнеть гораздо медленнее?
И почему в чистом, правильно работающем моторе масло должно становиться цвета сажи? Мой друг на протяжении 120 ккм в Лачетти льет только Шелл, который меняет каждые 8 ккм. Почему у него оно не становится цвета сажи. Да темнеет, но не черное.
Я уверен, что сейчас залитый мной Лукойл при сливе будет темным, но на щупе (из-за малой толщины слоя) он светлый. А до переборки к этому пробегу и на щупе масло было черным. Реально черным, как гуталин.

Какой то еврейский способ общения, ты не ответил на мой вопрос...когда ответишь, сам поймешь что ерунду пишешь.
зы. Масляное охлаждение у меня стоит.
зызы. Тебе человек выше правильно сказал о моющих свойствах, плюс можно было бы добавить, что при больших температурах масло теряет эти свойства, и причины угара кроются совсем в других вещах...учи матчасть!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mohoki
сообщение 30.5.2016, 14:29
Сообщение #1093


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 11.8.2014
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Meranuxapb @ 30.5.2016, 15:48) *
Масло 5w-30 используется при температуре воздуха не выше +10 гр. Цельсия
Для лансера то же есть такая табличка:


Исходя из Ваших табличек, 5в30 как раз используется до +40 градусов.
По поводу таблички для лансера - не надо табличек от Рольфа пожалуйста, они вначале всем советовали mobil 1 0w40, однако люди говорят что с 2006го начали лить оригинальное масло из за указания от самой митсу.

И в конце концов, зайдя на офф. сайт митсу - мы не найдем там вообще 0w40 или 5w40, не говоря уже и о Xw50..
Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 30.5.2016, 14:39
Сообщение #1094


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Что же Вы так грубо?
Вы вообще-то тоже сразу с вопроса начали.

Я не спорю, что масло моет и темнеет. Я всего лишь сказал, что чернеет оно именно от высоких температур.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 30.5.2016, 14:47
Сообщение #1095


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Читай ответ свой - темнеет от того, что угарает!
Не стоит давать таких утвердительный ответов и вводить народ в заблуждение, не пытаясь мыслить и анализировать.
Просто достаточно ответить себе на вопрос первостепенных задач масла в ДВС и ответ нарисуется сам собой.
зы. Обидеть и не планировал, я вот старый добрый "еврей" и за лесть или оскорбление в свой адрес выпадки от своих знакомых по этому поводу вызывают у меня лишь улыбку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 30.5.2016, 15:26
Сообщение #1096


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


А я и не обиделся. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На этом форуме много утверждений по поводу того, что масло не должно чернеть.
И я не сказал - угорает. Я сказал - горит. Неправильно выразился. Имел ввиду сильно перегревается и теряет свои свойства. Перегревается оно, думаю, в том числе и из-за прорыва газов из камеры сгорания. Могу быть не прав.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yeti
сообщение 7.6.2016, 16:17
Сообщение #1097


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2016
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Dark @ 6.3.2009, 8:27) *
Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже!


Я конечно не спец,но по опыту могу сказать что один раз менял кольца,проехал около 50т.км и жор появился снова,при чем дошло до того что хавал 1л на 300км((разобрали и выпали,у колец зазор в пару мм!!! было принято решение точить,гильзовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2016, 16:36
Сообщение #1098


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кольца, и обязательно мерять все, у yeti весьма характерный случай - если бы сразу все промеряли и сделали капиталку с расточкой и заменой поршней на ремонтные - не пришлось бы делать повторную капиталку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mohoki
сообщение 7.6.2016, 17:33
Сообщение #1099


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 11.8.2014
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Кстати может конечно и не в тему, но все же у америкосов, в мануале на 9ку вот такое (причем по всему континету):
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


PS: Залить 5в30 я решил еще до того как увидел этот мануал, но суть в том, что у америкосов более жесткие правила для импортеров, как в плане там всяких норм по экологии так и по эксплуатации, а у нас похоже рльфу дали слабину и он начал советовать все что будет угодно (кто проплатит), в итоге они стали рекомендовать 0в40, а народ у нас самый умный решил что чем 5в40 хуже .. будем лить 5в40, вот и результат в виде масложора о котором что то у тех же америкосов практически не слышно (это конечно мое сугубо личное мнение)...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 8.6.2016, 4:54
Сообщение #1100


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Америкосы ездят на 1.6 ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"