Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
Alexx-z
сообщение 25.6.2016, 22:36
Сообщение #1121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Я на драйве видел пост у кого-то, там Серега 152-й перебирал двиг и ставились другие поршня (правда, там и блок точился). Поршня были с увеличенными маслоканалами. Есть ли подобный номинал на 1,6? Ведь если делать перебор и блок, допустим, в номинале, то установка таких поршней могла бы помочь в проблеме масложерства. Ну еще и маслокулек туды. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

П.Сы: Поправьте меня, если я заблуждаюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frol_
сообщение 25.6.2016, 22:46
Сообщение #1122


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 16.4.2016
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(andr_mozg @ 24.6.2016, 14:44) *
Цитата(Said 174 @ 24.6.2016, 10:52) *
Да в принципе, любой нормальный автомеханик, спокойно поменяет вам эти кольца. Особое внимание уделить затяжке всего по мануалу, ну и правильная сборка.

Так то оно так, только большенству пофиг что с целиндрами, воткнут кольца и будит сново масложор

Именно. И все таки, хотелось бы знать, есть у клуба контакты в Беларуси?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.6.2016, 1:02
Сообщение #1123


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, по Беларуси, у клуба, получается, пока что пробел...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 2.7.2016, 1:51
Сообщение #1124


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Всем привет.
Напомню про свою траблу. Перебрал мотор (подкинул кольца, колпачки). Катов нет. За первую тысячу масло 5W40 не ушло. Заменил на 5W30, появился расход грамм 200 на тысячу. Проехал тысяч 8 км на нем и залил снова 5W40. Накатал тысячу км, масла ушло грамм 100. На переходных и мощностных режимах не дымит. Дымит только после работы на холостых. Прям, ска, СИНИМ дымит. Нагар на свечах примерно такой, как на левой свече на картинке

(IMG:http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_dsc_0210_126.jpg)

Резьба свечи четвертого цилиндра в масле. Во впускном коллекторе есть масляный налет. Маслоотделетили в клапанной крышке промывал Profoam 1000 и керхером, PCV-клапан тоже им же промыл, но он и до этого отлично работал. Хочу маслопомойку поставить, посмотреть сколько через вентиляцию картерных газов масла во впуск улетает.
Вопрос такой. На 4G18 по каким ещё причинам может кидать масло во впуск? (кроме износа ЦПГ и, соответственно, повышенного давления картерных газов)
Еще вот думаю, резьба свечи четвертого горшка в масле тоже из-за этого может быть. Канал впускного коллектора на четвертый цилиндр как раз всех ближе расположен к трубке с клапаном PCV. ИМХО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Meranuxapb
сообщение 2.7.2016, 21:29
Сообщение #1125


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 25.3.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Колпачки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 24.7.2016, 22:15
Сообщение #1126


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Махнул я сегодня маслосъемные колпачки.

Сняв клапанную крышку, заметил не ушедшее масло в районе впускных клапанов четвертого цилиндра. Задумался. Откачал все масло с этого места шприцем, тряпочкой промокнул и вытер все начисто. И вот что увидел:

Прикрепленное изображение


Глухое отверстие.
Что это вообще? Японцы не досверлили? Или так и должно быть? Не очень понятно как-то (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) .

Каналы для слива масла присутствуют в пяти местах:

Прикрепленное изображение


Зеленым помечено расположение имеющихся каналов для слива. И они получены в процессе отливки, а не посредством мех. обработки.
Короче, я весь в раздумьях. Может есть у кого голова с 4G18 снятая. Буду очень признателен.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vit-kin
сообщение 24.7.2016, 22:52
Сообщение #1127


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 120
Регистрация: 9.2.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   9  


У мну есть головка для продажи, Пошёл в гараж глянул. Углубление есть, сквозного отверстия нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 25.7.2016, 0:28
Сообщение #1128


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


vit-kin, огромное спасибо.
Быстро Вы откликнулись (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Интересно для чего это углубление.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 25.7.2016, 7:57
Сообщение #1129


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


С этого угла идет маслоподача из блока в ГБЦ. Там нет слива масла, так и должно быть, все правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 25.7.2016, 22:33
Сообщение #1130


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Спасибо за оперативные подсказки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denskii
сообщение 6.8.2016, 23:45
Сообщение #1131


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 1.12.2013
Из: Рязань
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте. перебираю двигатель 4g18 себе. столкнулся с проблемой. люфт в пол зуба на шестерне колена. она же бабочка. допустим ли люфт? и второй вопрос приличная выработка на колене сальником спереди. по каталогу стоит 34х46х7 на 33 мм никто не переходил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 7.8.2016, 6:57
Сообщение #1132





Гости





    


Шестерню под замену, сальник можно попробовать сдвинуть, недопрессовать 2 мм, ежели место позволяет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 31.8.2016, 12:38
Сообщение #1133


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(serega098 @ 24.7.2016, 23:15) *
Махнул я сегодня маслосъемные колпачки.


Тысячу проехал. Уровень на месте. Интересно надолго ли (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 31.8.2016, 12:41
Сообщение #1134


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(denskii @ 7.8.2016, 0:45) *
и второй вопрос приличная выработка на колене сальником спереди. по каталогу стоит 34х46х7 на 33 мм никто не переходил?

Можно еще на сальнике пружинку обрезать, чтоб посильнее обжимала шейку КВ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 31.8.2016, 16:31
Сообщение #1135


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Aleks174V @ 7.8.2016, 6:57) *
Шестерню под замену, сальник можно попробовать сдвинуть, недопрессовать 2 мм, ежели место позволяет.

Шестерню и шпонку под замену.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 31.8.2016, 16:43
Сообщение #1136


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Там не ма шпонки.
Или Вы про штифт, который позиционирует шкив навесного?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 31.8.2016, 19:41
Сообщение #1137


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Ткните пальцем туда, где нет шпонки на коленвале в районе шестерни колевала и шкива.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 1.9.2016, 0:25
Сообщение #1138


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


По жору масла есть что сказать, многа букав, если интересно выскажу имхо на основе статистики, какой-никакой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fantex
сообщение 1.9.2016, 0:32
Сообщение #1139


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 25.3.2016
Из: Саратов
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(starshina06 @ 1.9.2016, 0:25) *
По жору масла есть что сказать, многа букав, если интересно выскажу имхо на основе статистики, какой-никакой...


Говори
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 1.9.2016, 0:33
Сообщение #1140


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Jorik666 @ 31.8.2016, 19:41) *
Ткните пальцем туда, где нет шпонки на коленвале в районе шестерни колевала и шкива.


Не понял (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Это мне чо ли?
Вроде другой ответ сначала был...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"