![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на драйве видел пост у кого-то, там Серега 152-й перебирал двиг и ставились другие поршня (правда, там и блок точился). Поршня были с увеличенными маслоканалами. Есть ли подобный номинал на 1,6? Ведь если делать перебор и блок, допустим, в номинале, то установка таких поршней могла бы помочь в проблеме масложерства. Ну еще и маслокулек туды. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
П.Сы: Поправьте меня, если я заблуждаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 16.4.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в принципе, любой нормальный автомеханик, спокойно поменяет вам эти кольца. Особое внимание уделить затяжке всего по мануалу, ну и правильная сборка. Так то оно так, только большенству пофиг что с целиндрами, воткнут кольца и будит сново масложор Именно. И все таки, хотелось бы знать, есть у клуба контакты в Беларуси? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, по Беларуси, у клуба, получается, пока что пробел...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Напомню про свою траблу. Перебрал мотор (подкинул кольца, колпачки). Катов нет. За первую тысячу масло 5W40 не ушло. Заменил на 5W30, появился расход грамм 200 на тысячу. Проехал тысяч 8 км на нем и залил снова 5W40. Накатал тысячу км, масла ушло грамм 100. На переходных и мощностных режимах не дымит. Дымит только после работы на холостых. Прям, ска, СИНИМ дымит. Нагар на свечах примерно такой, как на левой свече на картинке (IMG:http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_dsc_0210_126.jpg) Резьба свечи четвертого цилиндра в масле. Во впускном коллекторе есть масляный налет. Маслоотделетили в клапанной крышке промывал Profoam 1000 и керхером, PCV-клапан тоже им же промыл, но он и до этого отлично работал. Хочу маслопомойку поставить, посмотреть сколько через вентиляцию картерных газов масла во впуск улетает. Вопрос такой. На 4G18 по каким ещё причинам может кидать масло во впуск? (кроме износа ЦПГ и, соответственно, повышенного давления картерных газов) Еще вот думаю, резьба свечи четвертого горшка в масле тоже из-за этого может быть. Канал впускного коллектора на четвертый цилиндр как раз всех ближе расположен к трубке с клапаном PCV. ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 25.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колпачки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Махнул я сегодня маслосъемные колпачки.
Сняв клапанную крышку, заметил не ушедшее масло в районе впускных клапанов четвертого цилиндра. Задумался. Откачал все масло с этого места шприцем, тряпочкой промокнул и вытер все начисто. И вот что увидел: Глухое отверстие. Что это вообще? Японцы не досверлили? Или так и должно быть? Не очень понятно как-то (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Каналы для слива масла присутствуют в пяти местах: Зеленым помечено расположение имеющихся каналов для слива. И они получены в процессе отливки, а не посредством мех. обработки. Короче, я весь в раздумьях. Может есть у кого голова с 4G18 снятая. Буду очень признателен. |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 120 Регистрация: 9.2.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну есть головка для продажи, Пошёл в гараж глянул. Углубление есть, сквозного отверстия нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vit-kin, огромное спасибо.
Быстро Вы откликнулись (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Интересно для чего это углубление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этого угла идет маслоподача из блока в ГБЦ. Там нет слива масла, так и должно быть, все правильно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за оперативные подсказки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 1.12.2013 Из: Рязань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. перебираю двигатель 4g18 себе. столкнулся с проблемой. люфт в пол зуба на шестерне колена. она же бабочка. допустим ли люфт? и второй вопрос приличная выработка на колене сальником спереди. по каталогу стоит 34х46х7 на 33 мм никто не переходил?
|
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#1132
|
Гости ![]() |
Шестерню под замену, сальник можно попробовать сдвинуть, недопрессовать 2 мм, ежели место позволяет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Махнул я сегодня маслосъемные колпачки. Тысячу проехал. Уровень на месте. Интересно надолго ли (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не ма шпонки.
Или Вы про штифт, который позиционирует шкив навесного? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ткните пальцем туда, где нет шпонки на коленвале в районе шестерни колевала и шкива.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По жору масла есть что сказать, многа букав, если интересно выскажу имхо на основе статистики, какой-никакой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 25.3.2016 Из: Саратов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ткните пальцем туда, где нет шпонки на коленвале в районе шестерни колевала и шкива. Не понял (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Это мне чо ли? Вроде другой ответ сначала был... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|