Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
serega098
сообщение 1.9.2016, 0:34
Сообщение #1141


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(starshina06 @ 1.9.2016, 0:25) *
По жору масла есть что сказать, многа букав, если интересно выскажу имхо на основе статистики, какой-никакой...


Мне интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 1.9.2016, 22:48
Сообщение #1142


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


1. Масло надо нормальную синтетику, правильной вязкости, 5-30, край 5-40, не надо 5-50 или 10-60, типа спорт, и замена не раз в 10-15тык, а хотя бы раз в 8, а лучше 6-7, если город.
2. Обороты. Не надо жарить на трассе 4-5,5тысяч по пол-часа или по 3.
3. Режим езды в целом. 4г18 не спортивный мотор, а лансер не спортивная машина, не надо ездить на нём газ-в-пол/тормоз-в-пол, отжимать его как в последний раз, всякие весёлые старты, спринты и т.п.
4. Если текут свечные колодцы, свечи заворачивать покрепче, и вообще держать их чистыми желательно, без масла и грязи на привалке.

У меня есть 2 машины перешагнувшие 200тык или около, одной 12 лет, другой 10. Ездят на них пенсионеры, да. Ничего на них не меняно, ни свечные прокладки, ни маслосъёмные колпачки, моторы не едят от слова вообще. Как я заливаю 3 литра под верхнюю рисочку, человек приезжает через пол-года - год на ТО, так оно там и стоит, ну, минус мм или два максимум.

Как-то так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 2.9.2016, 0:32
Сообщение #1143


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Истину глаголите про срок замены масла. Про обороты не очень согласен, но истину мы вряд ли найдём. И если есть масло в свечных колодцах, думаю, правильнее всё же поменять прокладки тех самых колодцев, а то из-за масла шить начнёт. Да и свечи затягивать покрепче чревато, ведь недаром каждый производитель под каждый тип свечи рекомендует определённый момент затяжки.

То, что расход масла на моём автомобиле появился из-за мобил 5W50, и замены его через каждые 15 ккм (данные из сервисной книжки, которую мне вручили с авто) сомневаться не приходится. Я когда покупал еще, помню, радовался: "О, все ТО пройдены, и всего 100 ккм пробега! Здорово!" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 2.9.2016, 8:50
Сообщение #1144


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


1. Согласен.
2. Не согласен. На трассе можно на любых рабочих оборотах ехать, лишь бы не "внатяг" и не в красной зоне. Высокие обороты до 5 тысяч с постоянным движением даже предпочтительнее, лучше охлаждение, клапана и свечи очищаются, давление масла в системе хорошее.
3. Не согласен. Самый обычный мотор, способный на любые издевательства и спокойно их переносящий. Более активный режим работы двигателя более предпочтителен, но без перегрева.
4. Не согласен. Чтобы не текли свечные колодцы надо вовремя менять прокладки свечных колодцев и клапанной крышки. Заворачивать "посильнее" свечи категорически запрещено, необходимо соблюдать нужный момент затяжки.

У масложора множество причин, чтобы его избежать нужен комплексный подход.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 2.9.2016, 9:28
Сообщение #1145


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Да причина одна, фильтры менять почаше воздушные, масло лить качественное, и менять тоже чаще. А то ставят всякое фуфло которое пыль в горшки гонит, потом удивляются почему масло жрет.
Ну и не надо изображать на 4ж18 спорт-кар. Не тот всё таки движок маненько.
Ещё и радиаторы чистить. Я регулярно слой валенка снимаю между ними! А кто это на новых тачках делал? Да никто!
Так шта, сейчас все превентивные меры, поздно делать. Машины у всех взрослые. А это всё делать надо с новья. С салона.
Сейчас только кольца менять остается. Шипко запущено уже у 90% Ланцырей на 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 2.9.2016, 9:55
Сообщение #1146


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Фильтр воздушный не играет роли на масложор.
Интервал замены масла важен, но это лишь малая часть причины масложора, если изменить только интервал, это чуть отсрочит масложор, но никак не избавит от него. Еще раз говорю, причин много и подход нужен комплексный. И не имеет значение 4G18 или 4G63, оба двигателя жрут, причины одни и те же, у 63-его чуть лучше ситуация, отсрочка на 10-20 тысяч пробега, но так же залегают кольца.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 2.9.2016, 10:26
Сообщение #1147


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(K0nstant1n @ 2.9.2016, 10:55) *
Фильтр воздушный не играет роли на масложор.
Интервал замены масла важен, но это лишь малая часть причины масложора, если изменить только интервал, это чуть отсрочит масложор, но никак не избавит от него. Еще раз говорю, причин много и подход нужен комплексный. И не имеет значение 4G18 или 4G63, оба двигателя жрут, причины одни и те же, у 63-его чуть лучше ситуация, отсрочка на 10-20 тысяч пробега, но так же залегают кольца.

Не пиши откровенного бреда!
Не знаю ни одного 6*-го с масложором на 70 т.к.м., а вот 1*-ых с пробегом 60 т.км дуром!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.9.2016, 12:27
Сообщение #1148


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, жор у 4G1* с честным пробегом в 60к - это уже полная жесть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 2.9.2016, 12:37
Сообщение #1149


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Titus @ 2.9.2016, 13:27) *
Ну, жор у 4G1* с честным пробегом в 60к - это уже полная жесть.

Вить, лично знаю двоих таких "счастливых" обладателей, причём оба из последней свежей партии авто для России, обе тачки 2009 года и обслуживались у официалов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.9.2016, 13:02
Сообщение #1150


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто, 120-160к это еще понятно, а 60к - реально из ряда вон...)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 2.9.2016, 20:18
Сообщение #1151


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(K0nstant1n @ 2.9.2016, 12:55) *
Фильтр воздушный не играет роли на масложор.


Посмотри фильтра разных производителей с обратной стороны, на 5 т км пробега. Какой нибудь кетай и хорошший фильтр. Если не заметишь разницы то извини. И менять его надо не раз в 30 тысяч по сервисной книжке, а гораздо чаще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 2.9.2016, 20:54
Сообщение #1152


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(K0nstant1n @ 2.9.2016, 9:55) *
Фильтр воздушный не играет роли на масложор.

И на фига их вообще ставят? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 2.9.2016, 23:56
Сообщение #1153


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Наверное, некачественный воздушный фильтр повлияет на целостность ЦПГ в случае неплотного прилегания в корпусе воздухана. Но там уже совсем будет трешак.
Мне такой один раз попался, болтался как карандаш в ведре. А так вроде разные ставил, со стороны ДЗ всегда чистенькие были.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aleksey1983
сообщение 23.9.2016, 9:36
Сообщение #1154


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Из: Сочи
Вне форума
Авто: MITSUBISHI Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Прошу прощения дорогие одноклубники и маньяки. Была сделана капиталка Двс 4g18 1.6 под последний ремонт с расточкой и заменой всего чего можно. Была проведена обкатка 4.5т км ( не ругайте !!!! На масле лукойл люкс 5w40 синтетика.) Было две замены масла этой же марки, и на третей замене я собрался ехать из Адлера к деду в Великий Новгород. По уровню перед выездом масла было чуть выше середины по приезду к деду стала чуть выше минимума. Вопрос???? Могло ли так угареть масло, течи ни где нет, ехал от 3000 до 3500т оборотов. Сейчас залил Мобил1 5w50 Двс работает тише и как-то мягче. Проехал где-то 2400 км на этом масле и вот, что с ним стало
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 23.9.2016, 16:41
Сообщение #1155


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Парень, Мобил1 5w50 - это масло, которым официалы убивали наши движки, когда машинки были на гарантии. И ты после капиталки залил его-же. Зачем? Ты в мануале смотрел рекомендации по вязкости масла в наш мотор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aleksey1983
сообщение 23.9.2016, 18:18
Сообщение #1156


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Из: Сочи
Вне форума
Авто: MITSUBISHI Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 23.9.2016, 16:41) *
Парень, Мобил1 5w50 - это масло, которым официалы убивали наши движки, когда машинки были на гарантии. И ты после капиталки залил его-же. Зачем? Ты в мануале смотрел рекомендации по вязкости масла в наш мотор?

Я думаю, что за 2500т с двс ни чего не станет.. Просто ради огромного любопытства хочу посмотреть, что будет с обратной дорогой по расходу масла... Понять не могу почему после ремонта двс ест масла или угар такой от Лукойла...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 23.9.2016, 21:05
Сообщение #1157


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


А мотор точно точили? Обычно после капиталки хоть какашку лей есть не должно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aleksey1983
сообщение 23.9.2016, 21:17
Сообщение #1158


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Из: Сочи
Вне форума
Авто: MITSUBISHI Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Цитата(RN6LEA @ 23.9.2016, 21:05) *
А мотор точно точили? Обычно после капиталки хоть какашку лей есть не должно)

Поршня ремонтные им отвозил, колено отвозил... В шоке яяяя...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aleksey1983
сообщение 23.9.2016, 21:19
Сообщение #1159


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Из: Сочи
Вне форума
Авто: MITSUBISHI Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Цитата(RN6LEA @ 23.9.2016, 21:05) *
А мотор точно точили? Обычно после капиталки хоть какашку лей есть не должно)

Голову мне тоже там делали...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 23.9.2016, 22:35
Сообщение #1160


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Если лукойл нормальный, то такого не могло быть из-за него. Просто вот так 2 смены нормально откатал, а тут за 1000 км щадящего режима убил мотор - не бывает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"