![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По жору масла есть что сказать, многа букав, если интересно выскажу имхо на основе статистики, какой-никакой... Мне интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Масло надо нормальную синтетику, правильной вязкости, 5-30, край 5-40, не надо 5-50 или 10-60, типа спорт, и замена не раз в 10-15тык, а хотя бы раз в 8, а лучше 6-7, если город.
2. Обороты. Не надо жарить на трассе 4-5,5тысяч по пол-часа или по 3. 3. Режим езды в целом. 4г18 не спортивный мотор, а лансер не спортивная машина, не надо ездить на нём газ-в-пол/тормоз-в-пол, отжимать его как в последний раз, всякие весёлые старты, спринты и т.п. 4. Если текут свечные колодцы, свечи заворачивать покрепче, и вообще держать их чистыми желательно, без масла и грязи на привалке. У меня есть 2 машины перешагнувшие 200тык или около, одной 12 лет, другой 10. Ездят на них пенсионеры, да. Ничего на них не меняно, ни свечные прокладки, ни маслосъёмные колпачки, моторы не едят от слова вообще. Как я заливаю 3 литра под верхнюю рисочку, человек приезжает через пол-года - год на ТО, так оно там и стоит, ну, минус мм или два максимум. Как-то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Истину глаголите про срок замены масла. Про обороты не очень согласен, но истину мы вряд ли найдём. И если есть масло в свечных колодцах, думаю, правильнее всё же поменять прокладки тех самых колодцев, а то из-за масла шить начнёт. Да и свечи затягивать покрепче чревато, ведь недаром каждый производитель под каждый тип свечи рекомендует определённый момент затяжки.
То, что расход масла на моём автомобиле появился из-за мобил 5W50, и замены его через каждые 15 ккм (данные из сервисной книжки, которую мне вручили с авто) сомневаться не приходится. Я когда покупал еще, помню, радовался: "О, все ТО пройдены, и всего 100 ккм пробега! Здорово!" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Согласен.
2. Не согласен. На трассе можно на любых рабочих оборотах ехать, лишь бы не "внатяг" и не в красной зоне. Высокие обороты до 5 тысяч с постоянным движением даже предпочтительнее, лучше охлаждение, клапана и свечи очищаются, давление масла в системе хорошее. 3. Не согласен. Самый обычный мотор, способный на любые издевательства и спокойно их переносящий. Более активный режим работы двигателя более предпочтителен, но без перегрева. 4. Не согласен. Чтобы не текли свечные колодцы надо вовремя менять прокладки свечных колодцев и клапанной крышки. Заворачивать "посильнее" свечи категорически запрещено, необходимо соблюдать нужный момент затяжки. У масложора множество причин, чтобы его избежать нужен комплексный подход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да причина одна, фильтры менять почаше воздушные, масло лить качественное, и менять тоже чаще. А то ставят всякое фуфло которое пыль в горшки гонит, потом удивляются почему масло жрет.
Ну и не надо изображать на 4ж18 спорт-кар. Не тот всё таки движок маненько. Ещё и радиаторы чистить. Я регулярно слой валенка снимаю между ними! А кто это на новых тачках делал? Да никто! Так шта, сейчас все превентивные меры, поздно делать. Машины у всех взрослые. А это всё делать надо с новья. С салона. Сейчас только кольца менять остается. Шипко запущено уже у 90% Ланцырей на 1.6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр воздушный не играет роли на масложор.
Интервал замены масла важен, но это лишь малая часть причины масложора, если изменить только интервал, это чуть отсрочит масложор, но никак не избавит от него. Еще раз говорю, причин много и подход нужен комплексный. И не имеет значение 4G18 или 4G63, оба двигателя жрут, причины одни и те же, у 63-его чуть лучше ситуация, отсрочка на 10-20 тысяч пробега, но так же залегают кольца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр воздушный не играет роли на масложор. Интервал замены масла важен, но это лишь малая часть причины масложора, если изменить только интервал, это чуть отсрочит масложор, но никак не избавит от него. Еще раз говорю, причин много и подход нужен комплексный. И не имеет значение 4G18 или 4G63, оба двигателя жрут, причины одни и те же, у 63-его чуть лучше ситуация, отсрочка на 10-20 тысяч пробега, но так же залегают кольца. Не пиши откровенного бреда! Не знаю ни одного 6*-го с масложором на 70 т.к.м., а вот 1*-ых с пробегом 60 т.км дуром! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, жор у 4G1* с честным пробегом в 60к - это уже полная жесть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто, 120-160к это еще понятно, а 60к - реально из ряда вон...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр воздушный не играет роли на масложор. Посмотри фильтра разных производителей с обратной стороны, на 5 т км пробега. Какой нибудь кетай и хорошший фильтр. Если не заметишь разницы то извини. И менять его надо не раз в 30 тысяч по сервисной книжке, а гораздо чаще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр воздушный не играет роли на масложор. И на фига их вообще ставят? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, некачественный воздушный фильтр повлияет на целостность ЦПГ в случае неплотного прилегания в корпусе воздухана. Но там уже совсем будет трешак.
Мне такой один раз попался, болтался как карандаш в ведре. А так вроде разные ставил, со стороны ДЗ всегда чистенькие были. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Из: Сочи Вне форума Авто: MITSUBISHI Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения дорогие одноклубники и маньяки. Была сделана капиталка Двс 4g18 1.6 под последний ремонт с расточкой и заменой всего чего можно. Была проведена обкатка 4.5т км ( не ругайте !!!! На масле лукойл люкс 5w40 синтетика.) Было две замены масла этой же марки, и на третей замене я собрался ехать из Адлера к деду в Великий Новгород. По уровню перед выездом масла было чуть выше середины по приезду к деду стала чуть выше минимума. Вопрос???? Могло ли так угареть масло, течи ни где нет, ехал от 3000 до 3500т оборотов. Сейчас залил Мобил1 5w50 Двс работает тише и как-то мягче. Проехал где-то 2400 км на этом масле и вот, что с ним стало
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парень, Мобил1 5w50 - это масло, которым официалы убивали наши движки, когда машинки были на гарантии. И ты после капиталки залил его-же. Зачем? Ты в мануале смотрел рекомендации по вязкости масла в наш мотор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Из: Сочи Вне форума Авто: MITSUBISHI Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парень, Мобил1 5w50 - это масло, которым официалы убивали наши движки, когда машинки были на гарантии. И ты после капиталки залил его-же. Зачем? Ты в мануале смотрел рекомендации по вязкости масла в наш мотор? Я думаю, что за 2500т с двс ни чего не станет.. Просто ради огромного любопытства хочу посмотреть, что будет с обратной дорогой по расходу масла... Понять не могу почему после ремонта двс ест масла или угар такой от Лукойла... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотор точно точили? Обычно после капиталки хоть какашку лей есть не должно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Из: Сочи Вне форума Авто: MITSUBISHI Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Из: Сочи Вне форума Авто: MITSUBISHI Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лукойл нормальный, то такого не могло быть из-за него. Просто вот так 2 смены нормально откатал, а тут за 1000 км щадящего режима убил мотор - не бывает
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|