![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С завода NOK стояли. Оригинал дороговато блин. Но если б я не был такой жлоб, мне не пришлось бы два раза колпачки менять. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Хотя я снова сэкономил (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Из: Сочи Вне форума Авто: MITSUBISHI Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит колпачки были не очень. Как у меня, к примеру. Ставьте оригинал (фирма NOK). Я себе ставил NOK KMD307341. Они идут на моторы 4G15. Не уверен, что подойдёт на 1,3. Но, думаю, здесь знающие люди подскажут есть ли отличия по головкам у 4G18 и 4G13. У меня сейчас в место 1.3 стоит 1.6... А вот эти NOK KMD307341 идут как на впуск так и на выпуск???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, верно, и на впуск и на выпуск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, МСК сразу надо было менять, странно, что при таком ремонте забыли про них (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Виктор, всё меняли всё,всё.. Сергей был в Сочи и мне дал комплект колпачков. Значит колпачки барахло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Из: Сочи Вне форума Авто: MITSUBISHI Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за подсказки... Как приеду в сочи отпишусь по состоянию масла, а да ещё Юра подправил прошивку. Посмотрим что из этого выйдет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 25.3.2016 Из: Саратов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову о маслосъемных колпачках, толковое видео.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готовлюсь к замене колец и где то прочитал что можно рассверлить отверстия в поршнях которые отводят масло от маслосъемных колец до 2 мм. Есть ли в этом толк? делал так кто нибудь?
P.S Если где то обсуждалось прошу извинить - не дочитал Сообщение отредактировал yakudza1225 - 5.12.2016, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... толковое видео. Ничего толкового в этом видео нет, езжу нормально, не внатяг, масло стало кушать с 75, не прогрессирует, т.к. делаю раскоксовку. Сейчас 100 тысяч пробега, как была так и осталось - примерно 400 гр. на 7,5 тысяч. Не перегревал, частая замена масел:0 – 4353 км масло с завода (вероятно Митсубиси 5-30) 4353 – 7850 км Mobil 1 Rally Formula 5-50 7850 – 11618 км Mobil 1 Rally Formula 5-50 11618 - 16712 км Mobil 1 New Life 0-40 16712 - 25705 км Mobil 1 New Life 0-40 25705 – 31671 км Mobil 1 New Life 0-40 31671 – 37090 км Motul X-Cess 5-40 37090 – 39150 км Motul 300V Power 5-40 39150 - 43854 км Petra-Canada SS 0-30 43854 - 50186 км Ravenol SSO 0-30 50186 - 56194 км Petra-Canada Duron S 0-30 56194 - 64258 км Petra-Canada Duron S 0-30 64258 - 67391 км Petra-Canada Duron S 0-30 67391 – 72019 км Petra-Canada SS 0-30 72019 - 78278 км NGN Nord 5-30 (съело 5 мм по щупу, причем уровень стоял до 75000 на месте, потом стала подъедать, была сделана раскоксовка Лавром, промывка смесью разных моторных масел из остатков) 78278 – 86270 км NGN Synergy plus 0-30 (уровень на месте) 86270 – 92251 км Shell Professional AV-L 5-30 (уровень на месте, перед заменой масла раскоксовка для профилактики керосин+ацетон на ночь, промывка маслом) 92251 – 99920 км NGN Synergy plus 0-30 (около 97000 долил 200 гр, на 98000 еще 200 гр, причем до 96000 уровень стоял на месте, сделал раскоксовку GZox на 1 час). 99920 - по н.в. Shell helix ultra 0w30 (буду наблюдать) ...рассверлить отверстия в поршнях которые отводят масло от маслосъемных колец до 2 мм. ... Вряд ли будет толк. Есть случаи, когда кольца лежат, а каналы не закоксованы.Статистики мало, многие вскрывают когда уже жор ведрами, там уже никакие каналы открытыми не будут. Надо вскрыть при малом жоре, и посмотреть, если каналы открыты, а кольца лежат, тогда можно сделать вывод, что кольца изначально хрень. Я если решусь летом вскрыть, при этом будут отверстия не закоксованы, а кольца лежать, то расточу поршня под МСК от калины 1.4 и на 0,5 мм сточив конец колец. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
matros,
Цитата *826** 71 чип 4.1 "Ежик Пых" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) В стоке имхо прошивку стоит менять только для отключения второй лямбды и егр. Многие владельцы жалуются на "чето стучит движок" на не сток прошивках. Заливаем сток - стук пропадает. Вывод напрашивается сам собой) У меня у самого еще до капремонта была прошивка от ёжика и на ней стучали поршни на перекладке, хотя в стоке была тишина. Ну и проблемы с охлаждением никто не отменял - горячий термостат, близкое расположение первого ката, и якобы косяки в рубашках охлаждения блока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня движок не стучит, если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня движок не стучит, если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Возможно ты его просто не слышишь. Всё же советую залить сток прошивку, двигатель дольше проходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата У меня движок не стучит, если что Как вариант, поставить на смартфон Torque, прописать там датчик детонации и посмотреть количество кноков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ок, это сколько? Просто интересно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было очень давно, уже не помню, но прошивка уже от Ежа была залита, это точно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня knock sum кажет 13. Это не на ходу, а на нейтрали, подгазовываешь когда. Много? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня knock sum кажет 13. Это не на ходу, а на нейтрали, подгазовываешь когда. Много? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Кто ж на ХХ смотрит то? 3 передача и с 40 км/ч тапка в пол (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 передача и с 40 км/ч тапка в пол (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И сколько должно быть в идеале?Допустим с прошивкой от Ежика на некоторых режимах происходит детонация, да, двигатель проходит меньший срок, на как это связано с жором? спс |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|